ОТЧЕТ ОБ ОПРОСЕ МОЛОДЕЖИ: Знания и интерес молодежи к воспитанию в духе мира

Знания и интерес молодежи к воспитанию в духе мира

В апреле 2021, Глобальная кампания за мирное образование (GCPE) провела опрос, ориентированный на молодежь, чтобы лучше понять осведомленность и интерес к образованию в области мира и социальной справедливости среди молодежи старшего школьного и студенческого возраста. Этот отчет является результатом выводов и анализа Глобальной кампании. В конечном счете, GCPE надеется, что этот отчет даст представление об осведомленности молодежи и интересе к обучению в духе мира в попытке повысить вовлеченность молодежи.

Опрос молодежи по вопросам воспитания в духе мира и социальной справедливости был проведен Молодежной группой Глобальной кампании за воспитание в духе мира, в состав которой в основном вошли студенты Программы изучения справедливости и мира в Джорджтаунском университете. В состав команды входят: Китон Нара, Кэлан Джонстон, Мод Питерс, Хизер Хуанг и Габби Смайли. Отчет и анализ контролировались Микаэлой Сегал де ла Гарса, менеджером программы, и Тони Дженкинсом, координатором Глобальной кампании за воспитание в духе мира.

Молодежная группа Глобальной кампании по воспитанию в духе мира продолжает работу с респондентами опроса, чтобы изучить возможности развития молодежной сети по воспитанию в духе мира.

Основные выводы и рекомендации воспроизведены ниже. Для получения дополнительных сведений и анализа загрузите полный отчет.

Скачать полный отчет

Ключевые результаты

  • Что касается существующих проектов и программ воспитания в духе мира, респонденты продемонстрировали самый высокий уровень интереса к предотвращению насилия, правам человека, глобальному развитию, глобальной гражданственности и гендерному насилию.
  • Респонденты продемонстрировали наименьшее количество осознанности в медитации и восстановительных практиках.
  • Был большой интерес к социальной справедливости, особенно в отношении вопросов гендерного насилия, терроризма и расового насилия, все из которых были определены как важные темы для демографических групп.
  • Для мировой демографии студенческого возраста — как зачисленных, так и не зачисленных в программы изучения мира — политическая поляризация была самой популярной темой интереса к проектам и программам социальной справедливости.
  • При оценке интереса к обучению, ориентированному на молодежь, опрос показал, что респонденты в среднем продемонстрировали самый высокий уровень интереса к творческим отдушинам (т.е. к возможностям привнести новые идеи посредством творческого самовыражения).

рекомендации

  • Большинство респондентов, независимо от возраста, местонахождения или участия в программах изучения мира, узнали о программах и проектах обучения миру за пределами школы. Несмотря на заметный интерес, в школах явно не хватает формального воспитания в духе мира.
    Рекомендация: поддерживать развитие возможностей воспитания в духе мира в школах, учитывающих интересы учащихся; дать учащимся навыки, чтобы они могли выступать за программы воспитания в духе мира (к чему респонденты проявили большой интерес).
  • Воспитание в духе мира по своей сути ориентировано на сообщество, и именно этот аспект сообщества, кажется, больше всего интересует молодежь.
    Рекомендация: Создать клубы в школах, которые обучают учащихся воспитанию в духе мира и одновременно создают пространство для налаживания общественных связей; привнести образование в области мира в общественные центры; предоставлять послешкольные программы воспитания в духе мира.
  • Предоставление молодежи возможности быть активными участниками своего образования имеет первостепенное значение.
    Рекомендация: Программы и содержание воспитания в духе мира должны быть получены и разработаны для удовлетворения интересов учащихся в области социальной справедливости, а не только интересов учителей/преподавателей.
  • Платформы социальных сетей невероятно важны для молодежных программ и участия сообщества. Instagram, Facebook, Twitter и информационные бюллетени стали наиболее используемыми инструментами среди респондентов.
    Рекомендация: создавать платформы социальных сетей, привлекающие молодежь; создавать посты, которые обращаются к конкретным темам обучения миру, к которым они проявляют интерес; респонденты в среднем продемонстрировали самый высокий уровень интереса к творческим площадкам для обучения молодежи, и социальные сети являются для этого отличной средой.
  • Многие респонденты продемонстрировали интерес к новой сети, ориентированной на молодежь, хотя зачисление в программу изучения мира обычно указывает на более высокий уровень интереса.
    Рекомендация: Разработать новую ориентированную на молодежь сеть для тех, кто заинтересован в том, чтобы принять участие и установить связи друг с другом.

Пропаганда воспитания в духе мира

GCPE особенно заинтересован в том, чтобы учащиеся могли отстаивать свою собственную учебную программу и образование. Вовлечение молодежи в процесс принятия решений имеет первостепенное значение, поэтому респондентов спросили об их интересе к навыкам обучения, чтобы выступать за образование в духе мира в своих школах и сообществах. В целом, респонденты продемонстрировали высокий уровень интереса к обучению навыкам адвокации воспитания в духе мира, при этом средний ответ по группам составил 3.6, при этом 5 – самый высокий уровень интереса. Эти тенденции показаны на графике ниже:

1 комментарий

  1. Много сложных вопросов стоит перед мировым руководством и всеми ведущими религиозными наставниками, жаждущими единодушного вывода о глобальной безопасности в нынешнем затруднительном положении ядерного распространения в контексте нравственного кризиса политической этики и религиозных конфликтов.

    В настоящее время научные круги, институты и руководящие органы занимаются только воплощением проблем; игнорируя его негативные стороны, которые день ото дня возрастают как сложная задача, стоящая перед всем миром. Мы имеем в виду, что под воздействием глобализации и быстрых технических изменений сегодня мы видим, как коррупция и неравенство вызывают экономическую тревогу и подрывают социальную сплоченность, права человека и мир, подрывая общественное доверие в целом.

    В этих обстоятельствах образование, основанное на основных ценностях ЦУР 4.7, является лучшим инструментом для переопределения современных политических и профессиональных инструментов, которые нам нужны для комплексных действий по достижению Повестки дня на период до 2030 года. Кроме того, наша идея продвижения ЦУР 4.7 глубоко укоренена в базовой идеологии, которая поможет мировому сообществу принять ЦУР 16.а в одном понятии, для продвижения мира и ненасилия и признания вклада культур в устойчивое развитие. На самом деле, без мира и глобального единства мировое руководство не может уделять пристальное внимание успеху ЦУР по времени.

    В настоящее время совесть нашего молодого поколения в возрасте от 10 до 29 лет особенно уязвима, используется во всех формах насилия и является самой большой глобальной проблемой, которая требует «единодушного решения» для улучшения нашего будущего поколения и предотвращения ЯДЕРНОГО РАСПРОСТРАНЕНИЯ в действительности. факт.

    Более того, разрыв и различие между нашими религиозными учениями обеспечивают безопасную почву для бизнеса расизма и фанатизма, которые усугубляют основы войны и терроризма, игнорируя смертоносный аспект распространения ядерного оружия в соответствии с их собственными политическими установками и позициями. Таким образом, основы войны и терроризма пока непобедимы для мирового лидерства и всех ведущих религиозных учений, которые до сих пор борются за знамя мира и культурного разнообразия. Следовательно, в этих обстоятельствах деньги и сила оружия в мире не имеют достаточного потенциала для борьбы с мыслями о расизме, радикализации и терроризме, скрывающими свои грехи за религиозным нарциссизмом.

    Это подлинные факты, которые нельзя игнорировать ни при каких обстоятельствах. В связи с этим мировому сообществу необходима инновация интеллектуальной силы (литература), чтобы переопределить сознание нашего молодого поколения, запутавшегося в лабиринтах веры (религиозных учений), земного гламура и смертельных аспектов фрустрации, развивая при этом свои профессиональные навыки. Это то, что мы имеем в виду, определение «UN-SDG 4.7», единственный способ помочь мировому сообществу достичь «UN-SDG16.a» на самом деле.

    В настоящее время романы и литература великих авторов со всего мира, рекомендованные для «полного школьного издания», в основном направляют сознание нового поколения в неуловимый мир, выходящий за рамки их воображения, для продвижения культурного разнообразия, которое нам необходимо создать. «более справедливый мир». Без сомнения, он представляет великие идеологии, связанные с прошлым и настоящим, но без надлежащего решения, которое нам действительно необходимо для продвижения культурного разнообразия на самом деле. Он служит развлечением для морального развития в определенных пределах, а также помогает учащимся развивать свои коммуникативные навыки. Здесь то, что мы предлагаем, является расширением этой идеи, развивая достоинства литературы как для развлечения, так и для просвещения, потому что сегодня достижения профессионального, политического и научного понимания возрождаются вне процесса Природы, а благодати человечества и духовности спускаются к опасную пропасть и создание основы для расизма, радикализации, нетерпимости и других гуманитарных кризисов как препятствий на пути к укреплению доверия между всеми культурами, нормами и нравами, что нам действительно необходимо для продвижения культурного разнообразия, чтобы способствовать успеху всех устойчивых цели развития.

    Наш проект специально разработан для академических хабов, чтобы передать основу для просветления посредством развлечения и откровения. Это представляет собой эксперимент с английской литературой, чтобы сжать время для своих читателей с эффективным объяснением и важным исследованием в нескольких словах. Наш руководящий принцип объединяет науку и веру для объединения всего человечества за пределами не только религиозных рамок, границ и различий; но также и политические взгляды, чтобы осветить научные основы эффективной жизни и проиллюстрировать, как позитивное мышление и добродетели улучшают жизнь людей и, в конечном итоге, благополучие общества.

    Наше намерение состоит не только в том, чтобы объединить существование человечества, разделенного религиозными расколами и соревнованиями, но и в том, чтобы продвигать все определения нашей веры в единую идею, понятие и концепцию за пределами наших унаследованных систем мышления, чтобы способствовать диалогу с наукой, который исключает духовность. Честно говоря, он предназначен для объединения нашего существования на основе мира, а не для соперничества, споров или споров.

    Я думаю, что вы все были бы рады обратить внимание на принятие предложенной нами идеологии, так как мы действительно нуждаемся в достижении наших целей на самом деле. Спасибо

Присоединяйтесь к обсуждению ...

YOUTH SURVEY REPORT: Youth Knowledge & Interest in Peace Education

Youth Knowledge & Interest in Peace Education

In April 2021, the Global Campaign for Peace Education (GCPE) conducted a youth-focused survey to better understand awareness of and interest in peace and social justice education among high-school and college-age youth. This report is the result of the Global Campaign’s findings and analysis. Ultimately, GCPE hopes that this report will provide insight into youth awareness of and interest in peace education in an attempt to increase youth engagement.

The Youth Survey on Peace and Social Justice Education was conducted by the Global Campaign for Peace Education Youth Team, composed primarily of students in the Justice and Peace Studies Program at Georgetown University. Team members include: Keaton Nara, Caelan Johnston, Maude Peters, Heather Huang, and Gabby Smiley. The report and analysis was supervised by Micaela Segal de la Garza, Program Manager, and Tony Jenkins, Coordinator of the Global Campaign for Peace Education.

The Global Campaign for Peace Education Youth Team is following up with survey respondents to explore the development of a peace education youth network.

Key findings and recommendations are reproduced below.  For additional details and analysis, download the complete report.

Download the Complete Report

Key Findings

  • In terms of existing peace education projects and programs, respondents demonstrated the highest levels of interest in violence prevention, human rights, global development, global citizenship, and gender violence.
  • Respondents demonstrated the least amount of awareness in meditation and restorative practices.
  • There was a strong interest in social justice, specifically in regard to issues of gender violence, terrorism, and racial violence, all of which were identified as significant subjects across demographic groups.
  • For world college-age demographics – both enrolled and not enrolled in peace studies programs – political polarization was the top-rated subject for interest in social justice projects and programs.
  • In gauging interest in youth-focused training, the survey found that respondents demonstrated, on average, the highest level of interest in creative outlets (i.e. opportunities to bring in new ideas through creative expression)

Recommendations

  • The majority of respondents, regardless of age, location, or enrollment in peace studies programs, learned about peace education programs and projects outside of school. There is a distinct lack of formal peace education in schools despite marked interest.
    Recommendation: Support the development of peace education opportunities in schools that address students’ interests; capacitate students with skills so they may advocate for peace education programming (something respondents showed strong interest in).
  • Peace education is inherently community-driven, and it is precisely that communal aspect that youth seem to be most interested in.
    Recommendation: Create clubs in schools that educate students about peace education and simultaneously create a space to forge community ties; bring peace education to community centers; provide peace education after-school programs.
  • Providing opportunities for youth to be active participants in their education is of the utmost importance.
    Recommendation: Peace education programming and content should be derived from and designed to meet students’ social justice interests and not just the interests of teachers/faculty.
  • Social media platforms are incredibly important for youth programming and community engagement. Instagram, Facebook, Twitter, and newsletters emerged as the most used tools among respondents.
    Recommendation: Create social media platforms that engage youth; create posts that appeal to the specific topics within peace education that they express interest in; respondents demonstrated, on average, the highest level of interest in creative outlets for youth-focused training, and social media is an excellent medium for this.
  • Many respondents demonstrated interest in a new youth focused network, though enrollment in a peace studies program generally indicates a higher level of interest.
    Recommendation: Develop a new youth focused network for those who are interested to become involved and make connections with one another.

Peace Education Advocacy

The GCPE has a particular interest in students being able to advocate for their own curriculum and education. Youth inclusion in decision making is of the utmost importance, which is why respondents were asked about their interest in learning skills to advocate for peace education in their schools and communities. In general, respondents demonstrated high levels of interest in learning peace education advocacy skills with the average response across groups being 3.6 with 5 being the highest level of interest. These trends are demonstrated in the below graph:

close
Join the Campaign & help us #SpreadPeaceEd!
Please send me emails:

1 thought on “YOUTH SURVEY REPORT: Youth Knowledge & Interest in Peace Education”

  1. Many complicated questions confront the world’s leadership and all leading religious instructors who thirst for a unanimous conclusion for global security in the current predicament of nuclear proliferation within the context of the moral crisis in political ethics and religious conflicts.

    Presently academia, institutions and governing bodies are dedicated only to tackle the embodiment of the problems; ignoring its negative aspects that increasing day by day as a complicated challenge before the entire world. We mean within the impacts of globalization and rapid technical change, today we can see how corruption and inequality raises economic anxiety and undermines social cohesion, human rights and peace hindering the public trust at large.

    Within these circumstances, education based on the core values of SDG 4.7 is the best instrument to redefine the contemporary political and professional tools that we do need for an integrated action to achieve the 2030 Agenda. Furthermore our idea to advance SDG 4.7 deeply holds the basic ideology to guide the global community to adopt the SDG 16.a in one notion, for the promotion of peace and non-violence and appreciation of cultures contribution to sustainable developments. In fact, without peace and global unity, it is impossible for the world’s leadership to pay devout attention for the success of SDGs by time.

    Presently conscience of our young generation between 10 to 29 ages is especially vulnerable, being used in all form of violence and is the biggest global challenge that needs a “unanimous conclusion” for the betterment of our future generation and to prevent the NUCLEAR PROLIFERATION in actual fact.

    More than that, the gap and difference between our religious teachings are providing the safe ground for the business of racism and fanaticism that exacerbate the basis of war and terrorism while ignoring the lethal aspect of nuclear proliferation according to their own political stances and positions. Thus, the basis of war and terrorism are yet invincible for the world leadership and all the leading religious teachings that struggling with the ensign of peace and cultural diversity till now. Thereafter in these circumstances the world’s money and gun power are not potential enough to combat the thoughts of racism, radicalization and terrorism that conceal their sins behind religious narcissism.

    These are authentic facts that cannot be ignored at any cost. In this regard, the world community needs an innovation of intellectual power (literature) to redefine the conscience of our young generation that enthralled in mazes of faith (religious teachings), terrestrial glamour and the lethal aspects of frustration, while developing their professional skills. This is what we mean is the definition of “UN-SDG 4.7”, the only one way to help the world community to achieve the “UN-SDG16.a” in actual fact.

    Presently the novels and literature of great authors from all around the world that recommended for “unabridged school edition” mostly navigates the conscience of the new generation to an elusive world that is out of their imagination to advance the cultural diversity that we do need to build a “fairer world”. No doubt, it represents the great ideologies that related to past and present situation, but without a proper solution that we do need to advance the cultural diversity in actual fact. It serves as an entertainment for moral advancement within a limit and also helps the students to develop their communication skills. Here what we propose is an extension of that idea by developing the graces of literature for both entertainment and enlightenment, because today the achievements of professional, political and scientific insight are resurrecting beyond the process of Nature and the graces of humanity and spirituality are descending to a dangerous abyss, and creating the basis for racism, radicalization, intolerance and other humanitarian crisis as obstacles on path to build trust among all cultures, norms and mores, that we do need to advance the cultural diversity to contribute for the success of all sustainable development goals.

    Our project is specially designed for academic hubs, to convey the basis for enlightenment by means of entertainment and revelation. It constitutes an experiment with English literature to condense the time for its readership with effective explanation and essential exploration within few words. Our governing principle brings science and faith together for the unification of all mankind beyond not only religious boundaries, borders, and differences; but also political views to illuminate the scientific foundations of effective living and to illustrate how positive mindsets and virtues enhance the lives of individuals and, ultimately, the well-being of society.

    Our intention is not only to unify the existence of mankind separated by religious schisms and competitions, but also to promote all the definitions of our faith in a single idea, notion, and concept beyond our inherited systems of thought to promote a dialogue with science that eliminates spirituality. It is designed, honestly, for the unification of our existence on the foundations of peace–not for competition, argument, or controversy.

    I believe, you all would be glad to pay attention to adopt our proposed ideology as we do need to achieve our goals in actual fact. Thank you

Join the discussion...

Scroll to Top