Педагоги мира во всем мире стоят с афганскими учителями

Учителя: агенты человеческого и социального развития

«Образование - это основной строительный блок любого общества». - ООН, Образование для всех

«… Чтобы подтвердить веру в основные права человека…. Равноправие мужчин и женщин… »- Устав Организации Объединенных Наций

«Каждый имеет право на образование». - Всеобщая декларация прав человека

«… Обеспечить инклюзивное справедливое качественное образование для всех [включая бесплатное начальное и среднее образование для всех мальчиков и девочек]» - ООН, Цели устойчивого развития

На протяжении веков образование считалось важным элементом развития человеческой личности. Общества, для которых характерно участие людей, считают его важным для хорошего управления. С момента основания Организации Объединенных Наций она стала обязательное условие социального развития. Эти основные принципы, кратко изложенные в приведенных выше цитатах из стандартов ООН и подтвержденные международным гражданским обществом, сейчас находятся под серьезной угрозой из-за фундаменталистско-женоненавистнического правления талибов.

Качественное образование, подготовка к полноценной жизни и ответственное гражданство в своем родном обществе и участие в разнообразном и стремительно развивающемся мировом сообществе подрываются идиосинкразическим и неортодоксальным толкованием ислама талибами как основной учебной программы всех школ. Коран не придает женщинам меньшего человеческого значения.

Строгие ограничения на образование девочек и молодых женщин, запрещающие посещать среднюю школу и университет, нарушают их основное право на качественное образование, лишают общество потенциала половины населения и препятствуют экономическому и политическому развитию. , необходимое для жизнеспособного будущего Афганистана.

Участники и последователи Глобальной кампании за образование в области мира узнали как о необходимости образования девочек, так и о настойчивости афганских преподавателей в обеспечении его через репортажи Сакены Якуби, Основатель Афганского института обучения. Наиболее яркий пример упорства и профессиональной приверженности афганских педагогов содержится в широко освещаемых публикациях. пресс-конференция с требованием выплаты зарплаты учителям.

Самым вопиющим и до боли очевидным препятствием на пути афганского образования на данный момент является положение его преданных и мужественных учителей. Многие из них месяцами преподают без зарплаты, вне всякого сомнения, делая другие социальные взносы, которые учителя всегда вносили. Многие из них, как мужчины, так и женщины, являются единственными кормильцами для своих семей.

В настоящее время наиболее конструктивным действием, которое необходимо предпринять для благосостояния этих педагогов, их семей и их страны, является передача Всемирным банком части гуманитарной помощи, которая могла бы выплачивать им заработную плату.

Письмо составлено и распространено Code Pink (воспроизводится ниже и доступен для подписи здесь) адресовано президенту Байдену, поскольку Соединенные Штаты имеют больший вес в Банке, чем другие страны. Читателям предлагается подписать это письмо, а те, кто желает принять дополнительные меры, могут направить письма непосредственно во Всемирный банк, главам своих государств и представителям ООН, призывая их поддержать эту инициативу и всемирный орган, все его агентства и все члены международного сообщества, чтобы требовать соблюдения международных стандартов в качестве предварительного условия для любых отношений с Талибаном.  (БАР, 10)

Приказать администрации Байдена и Всемирному банку выделить средства на оплату афганским учителям и медицинским работникам.

Афганские женщины настоятельно призвали к невыплате заработной платы афганским женщинам-учителям и медицинским работникам. Добавьте свое имя в петицию, призывающую администрацию Байдена, Всемирный банк и ключевых членов Конгресса разморозить афганские фонды для выплаты заработной платы афганским учителям и медицинским работникам.

подпишите письмо здесь

Уважаемый президент Байден, Всемирный банк и ключевые члены Конгресса (конкретные члены Конгресса см. Ниже),

По словам афганских женщин, талибы разрешают девочкам посещать начальную школу (1-6 классы). Они до сих пор не открыли девочкам 7–12 классы, но взяли на себя обязательство сделать это. Однако есть серьезное препятствие: невыплата зарплаты учителям. В настоящее время в государственных школах по всей стране работает более 120,000 XNUMX женщин-учителей, и около половины из них являются единственным источником дохода для своих семей. Очень трудно, даже невозможно попросить этих учителей продолжать обучение бесплатно.

Пожалуйста, высвободите афганские фонды для выплаты зарплаты афганским учителям.

С таким же кризисом сталкиваются афганские женщины, работающие в сфере здравоохранения. В Афганистане насчитывается более 13,000 1 медицинских работников женского пола, включая врачей, акушерок, медсестер, вакцинаторов и другой женский персонал. Большинство из них выплачивались через Всемирный банк через Целевой фонд реконструкции Афганистана (ARTF), но с июня финансирование прекратилось. Между тем система здравоохранения находится на грани коллапса. Увеличилось количество случаев кори и диареи; рецидив полиомиелита - серьезный риск; почти половина детей недоедает; почти каждая четвертая больница COVID была закрыта, а 4 миллиона доз вакцины COVID2 остаются неиспользованными из-за нехватки персонала для их введения.

Пожалуйста, разморозьте афганские фонды на оплату труда афганских женщин-медицинских работников и учителей. Эти деньги могут поступить из Афганского трастового фонда Всемирного банка или из 9.4 миллиарда долларов афганских средств, замороженных в банках США.

С уважением,

* Помимо заключения контракта с президентом Байденом, мы обращаемся к следующим ключевым членам Конгресса по этому вопросу:

Комитет по финансовым услугам Палаты представителей:
Председатель Максин Уотерс, член рейтинга Патрик МакГенри и вице-президент Джейк Окинклосс;

Комитет Палаты представителей по финансовым услугам по международной торговле, таможне и глобальной конкурентоспособности:
Председатель Томас Карпер и член рейтинга Джон Корнин;

Комитет Сената по финансам:
Председатель Рон Виден и член рейтингового агентства Майк Крапо;

Комитет Сената по банковскому делу, жилищному строительству и городскому развитию:
Председатель Шеррод Браун и член рейтингового агентства Патрик Туми;

Члены Подкомитета по безопасности и международной торговле и финансам сенатского комитета по банковскому делу, жилищному строительству и городскому развитию:
Марк Уорнер, Билл Хагерти, Джон Тестер, Джон Оссофф, Кристен Синема, Майк Крапо, Стив Дейнс, Джон Кеннеди.

 

1 Trackback / Pingback

  1. Морить голодом талибов или афганский народ? - Глобальная кампания за воспитание в духе мира

Присоединяйтесь к обсуждению ...

World’s Peace Educators Stand with Afghan Teachers

Teachers:  Agents of Human and Social Development

“Education is the primary building block of every society.” – UN, Education for All

“… to reaffirm faith in fundamental human rights…. The equal rights of men and women…” – Charter of the United Nations

“Everyone has the right to education.” – Universal Declaration of Human Rights

“…ensure inclusive equitable quality education for all [including, free primary and secondary education for all boys and girls]” – UN, Sustainable Development Goals

For centuries education has been recognized as constitutive to the development of the human person. Societies characterized by peoples’ participation hold it to be essential to good governance. Since the founding of the United Nations, it has become a sine qua non of social development.  These basic principles, summarized in the above quotes from UN standards and affirmed by international civil society, are now in dire jeopardy under the fundamentalist-misogynist rule of the Taliban.

Quality education, preparation for a fulfilling life and responsible citizenship in one’s birth society and participation in a diverse and rapidly world community, is undermined by the Taliban’s idiosyncratic and non-orthodox interpretation of Islam as the primary curricula of all schools. The Koran does not assign lesser human value to women.

The severe restriction on the education of girls and young women in barring their secondary school and university attendance violates their fundamental right to a quality education, denies the society of the potential of half the population, and stands in the way of the economic and political development, requisite to a viable future for Afghanistan.

Participants in and followers of the Global Campaign for Peace Education have become familiar with both the necessity of girls education and the tenacity of Afghan educators in providing it through reports from Sakena Yacoobi, Founder of the Afghan Institute of Learning.  A most vivid example of the tenacity and vocational commitment of Afghan educators is in the widely reported press conference, demanding the payment of teachers salaries.

The most egregious and painfully evident obstacle to Afghan education at the moment is the situation of its dedicated and courageous teachers. Many have been teaching without salaries for months, no doubt while making other social contributions teachers have always made. Many of them, men as well as women, are the sole providers for their families.

At this time, the single most constructive action to be taken for the welfare of these educators, their families and their country is for the World Bank to transfer some of the humanitarian aid that could pay their salaries.

The letter drafted and circulated by Code Pink (reproduced below and available for signature here) is addressed to President Biden, as the United States carries more weight with the Bank than other nations. Readers are urged to sign this letter, and those who wish to take more action could address letters directly to the World Bank and to their own heads of state, and UN representatives, calling for their support for this initiative, and for the world body, all its agencies and all members of the international community to demand compliance with international standards as preconditions for any and all dealings with the Taliban.  (BAR, 10/5/21)

Tell the Biden administration and the World Bank to release funds to pay Afghan teachers & health workers

Afghan women have put out an urgent call regarding the non-payment of salaries to Afghan women teachers and healthcare workers. Add your name to the petition calling on the Biden Administration, the World Bank, and key members of Congress to unfreeze the Afghan funds to pay the salaries of Afghan teachers and healthcare workers.

sign the letter here

Dear President Biden, the World Bank, and key members of Congress (see below for the specific members of Congress),

According to women in Afghanistan, the Taliban is allowing girls to attend primary school (grades 1-6). They have still not opened grades 7-12 to girls but have pledged to do so. However, there is a major hurdle: the non-payment of salaries to teachers. There are currently more than 120,000 female teachers in public schools across the country, and about half of them are the sole source of income for their families. It is very difficult, even impossible, to ask these teachers to continue teaching without pay.

Please release the Afghan funds to pay the salaries of Afghan teachers.

The same crisis is facing Afghan women healthcare workers. There are over 13,000 female healthcare workers in Afghanistan, including doctors, midwives, nurses, vaccinators, and other female staff. Most of them were being paid through the World Bank via the Afghanistan Reconstruction Trust Fund (ARTF), but since June, the funding has stopped. Meanwhile, the health system is on the brink of collapse. There has been a surge in cases of measles and diarrhea; a resurgence of polio is a major risk; almost half the children are malnourished; nearly 1 in 4 COVID hospitals have shuttered and 2 million doses of COVID19 vaccines remain unused for lack of personnel to administer them.

Please unfreeze Afghan funds to pay Afghan women healthcare workers and teachers. This money could come from the World Bank Afghan Trust Fund or the $9.4 billion of Afghan funds frozen in U.S. banks.

Sincerely,

*In addition to contracting President Biden, we are calling on the following key members of Congress for this issue:

House Financial Services Committee:
Chairwoman Maxine Waters, Ranking Member Patrick McHenry, and Vice President Jake Auchincloss;

House Financial Services Committee on International Trade, Custom, and Global Competitiveness:
Chairman Thomas Carper and Ranking Member John Cornyn;

Senate Committee on Finance:
Chairman Ron Wyden and Ranking Member Mike Crapo;

Senate Committee on Banking, Housing, and Urban Development:
Chairman Sherrod Brown and Ranking Member Patrick Toomey;

Senate Committee on Banking, Housing, and Urban Development Subcommittee on Security and International Trade and Finance members:
Mark Warner, Bill Hagerty, Jon Tester, Jon Ossoff, Krysten Sinema, Mike Crapo, Steve Daines, John Kennedy.

 

1 Trackback / Pingback

  1. Starving the Taliban - or the Afghan people? - Global Campaign for Peace Education

Join the discussion...