Кого больше всего затрагивает трубопровод из школы в тюрьму?

(Перенесено из: Педагогическая школа Американского университета. 24 февраля 2021 г.)

Трубопровод от школы к тюрьме относится к практике и политике, которые непропорционально вовлекают цветных учащихся в систему уголовного правосудия. Предвзятое применение суровых дисциплинарных мер и чрезмерное использование направлений в правоохранительные органы усугубляют проблему, настраивая уязвимых студентов на неудачи и игнорируя первопричины.

Как преподаватели могут прекратить цепочку перехода из школы в тюрьму? Первым шагом является рассмотрение альтернативного подхода к школьной дисциплине.

Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с инфографикой (размещенной ниже), созданной Американским университетом Докторантура в области образовательной политики и лидерства программу.

Опасности политики нулевой терпимости

Политика абсолютной нетерпимости проистекает из войны с наркотиками и строгих законов о преступности, которые значительно увеличили массовое содержание под стражей в Соединенных Штатах в 1980-х и 1990-х годах. Распространение такой политики на преступность среди несовершеннолетних и школьную среду привело к тому, что защитники образования и социальной справедливости теперь называют конвейером от школы к тюрьме.

Истоки политики нулевой терпимости

Политика абсолютной нетерпимости в государственных школах началась с Закона 1994 года о школах, свободных от оружия (GFSA). В соответствии с этим законом наказание за принесение огнестрельного оружия в школу - отстранение от занятий как минимум на один учебный год. Введение GFSA привело к расширению политики абсолютной нетерпимости для исключения других правонарушений и увеличению количества сообщений в правоохранительные органы. С 1994 года школьные округа также приняли строгую политику, предусматривающую суровые наказания за менее серьезные правонарушения, чтобы предотвратить более серьезные преступления.

Последствия политики нулевой терпимости

Политика абсолютной нетерпимости резко увеличила количество отстраненных от занятий или исключенных учащихся. Это привело к серьезным разветвлениям. Например, учащиеся, пропускающие хотя бы 15 дней в школе даже за один год, в семь раз чаще бросают школу. Учащиеся, не завершившие обучение, с большей вероятностью столкнутся с такими негативными последствиями, как бедность, плохое здоровье или длительность пребывания в системе уголовного правосудия. Кроме того, было установлено, что различия в школьной дисциплине способствуют неравенству в возможностях обучения. Также было установлено, что чернокожие ученики пропускают почти в пять раз больше учебных дней из-за отстранения от занятий по сравнению с белыми учениками.

Попутно школы наняли больше школьных консультантов (SRO), специалистов правоохранительных органов, которые несут ответственность за безопасность учащихся и предотвращение преступности. Увеличение числа СРО привело к увеличению числа арестованных студентов, а также числа обращений в правоохранительные органы и суды по делам несовершеннолетних.

Кого больше всего затрагивает трубопровод из школы в тюрьму?

Статистика рисует мрачную картину: учащиеся из маргинализованных групп подвергаются наибольшему риску оказаться втянутыми в цепочку перехода от школы к тюрьме.

Факторы риска вовлечения несовершеннолетних в систему правосудия

Существуют разные уровни факторов риска, связанных с участием несовершеннолетних в системе правосудия. К индивидуальным факторам риска относятся антиобщественное поведение, гиперактивность и злоупотребление психоактивными веществами. Семейные факторы риска включают жестокое обращение со стороны родителей, низкий социально-экономический статус и отцовство в подростковом возрасте. Факторы риска со стороны сверстников включают запугивание со стороны сверстников, членство в бандах и слабые социальные связи. Факторы школы и сообщества включают обедневшие или дезорганизованные сообщества и плохую успеваемость.

Сколько учащихся получают отстранение от занятий?

2.7 миллиона учеников K-12 получили одно или несколько отстранений от посещения школы в течение 2015/16 учебного года. Это число выявило непропорционально большое влияние на чернокожих или афроамериканских студентов. В то время как эта демографическая группа составляла всего 8% учащихся мужского и женского пола, они составляли 25% и 14% случаев отстранения от занятий вне школы для своего пола.

Для сравнения, белые ученики были отстранены от посещения школы по меньшей мере, чем их зачисление. Хотя 25% учащихся мужского пола и 24% учащихся женского пола были белыми, они составляли только 24% и 8% случаев исключения из школы, соответственно.

Среди студентов-латиноамериканцев или латиноамериканцев мальчики чаще не посещали школу, чем девочки. Мальчики и девочки латиноамериканского и испаноязычного происхождения составляли 13% учащихся, но они составляли 15% и 6% случаев отстранения от посещения школы, соответственно.

На скольких студентов повлияли направления и аресты сотрудников правоохранительных органов?

В течение 290,600/2015 учебного года 16 15 студентов были направлены в правоохранительные органы или арестованы. Только 31% студентов были чернокожими или афроамериканцами, но на этих студентов приходился 49% обращений в правоохранительные органы и арестов. 36% студентов были белыми, но на этих студентов приходилось лишь 26% обращений в правоохранительные органы или арестованных. 24% студентов были латиноамериканцами или латиноамериканцами, и на этих студентов приходилось XNUMX% обращений в правоохранительные органы или арестов.

Почему цветные учащиеся страдают непропорционально сильно

Учащиеся из маргинализованных сообществ с большей вероятностью попадут из школы в тюрьму из-за системного расизма. Системный расизм, также известный как структурный или институциональный расизм, относится к системам и политике, которые создают и / или поддерживают расовое неравенство.

Дисциплинарные меры, которые приводят к направлению в суд, отстранению от занятий или исключению из школы - все это увеличивает вероятность отсева и попадания в систему ювенальной юстиции - непропорционально применяются к цветным учащимся. Кроме того, чернокожие студенты с большей вероятностью, чем их белые сверстники, будут отстранены, исключены или арестованы за такое же поведение. Кроме того, темнокожих студентов отчисляют или отчисляют почти в 3.5 раза чаще, чем белых студентов.

Как это влияет на цветных учеников

Трубопровод от школы к тюрьме приводит к тому, что непропорционально большое количество цветных учащихся бросает школу и попадает в систему уголовного правосудия, что может иметь негативные последствия, изменяющие их жизнь.

Например, учащиеся, не закончившие среднюю школу, с большей вероятностью попадут в тюрьму. Это дает им судимость, что может затруднить получение жилья, получение кредита, трудоустройство и право на получение государственной помощи. Кроме того, студенты, осужденные за уголовное преступление, сталкиваются с еще большими препятствиями при поиске работы, и они могут потерять свое право голоса и право на финансовую помощь. Учащиеся, не закончившие среднюю школу, также продолжают получать более низкую заработную плату по сравнению со сверстниками, окончившими школу.

Исцеляющая сила восстановительного правосудия

Чтобы помочь устранить конвейер из школы в тюрьму, педагогам следует подумать о замене политики абсолютной нетерпимости восстановительным правосудием.

Новый подход: восстановительное правосудие

Восстановительное правосудие стремится понять основные причины плохого поведения, устранить ущерб и сформировать чувство общности. Этот процесс разбивается на несколько восстановительных практик. Первая практика заключается в устранении диспропорций в дисциплинарной практике путем анализа и мониторинга политики и практики, чтобы гарантировать, что дисциплинарные меры не применяются несправедливо. Вторая практика заключается в создании благоприятной школьной среды, в которой основное внимание уделяется соглашению и посредничеству, а не наказанию. Третья практика заключается в использовании профессионального обучения и развития для развития культурной компетентности, расширения коммуникативных навыков, устранения культурных предубеждений и изучения образовательной травмы.

Лучший подход

Восстановительное правосудие - это альтернативный подход к школьной дисциплине, который может раскрыть основные причины плохого поведения и улучшить успеваемость учащихся. Инвестируя в здоровье и благополучие учащихся, преподаватели вкладывают средства в будущее страны.

Источники

 

Оставь первый комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению ...

Who is Most Affected by the School to Prison Pipeline?

(Reposted from: American University School of Education.  February 24, 2021)

The school-to-prison pipeline refers to practices and policies that disproportionately place students of color into the criminal justice system. The biased application of harsh disciplinary measures and overuse of referrals to law enforcement contribute to the problem, setting up vulnerable students for failure and ignoring the underlying causes.

How can educators end the school-to-prison pipeline? The first step is considering an alternative approach to school discipline.

To learn more, check out the infographic (posted below) created by American University’s Doctorate in Education Policy & Leadership program.

The Dangers of Zero-Tolerance Policies

Zero-tolerance policies stem from the war on drugs and strict crime laws that greatly increased mass incarceration in the United States during the 1980s and 1990s. The expansion of such policies to address crime among juveniles and school environments led to what education and social justice advocates now call the school-to-prison pipeline.

The Origin of Zero-Tolerance Policies

Zero-tolerance policies in public schools originated with the 1994 Gun-Free Schools Act (GFSA). Under this act, the punishment for bringing a firearm to school is suspension for at least one academic year. The GFSA’s introduction led to the expansion of zero-tolerance policies to concoimpass other offenses and increased reporting to law enforcement. Since 1994, school districts have also adopted strict policies that mandate harsh punishment for less serious offenses in an effort to discourage more serious crimes.

The Effects of Zero-Tolerance Policies

Zero-tolerance policies have dramatically increased the number of students who are suspended or expelled. This has led to serious ramifications. For example, students who miss at least 15 days of school in even a single year are seven times more likely to drop out of high school. Students who fail to complete their education are more likely to experience negative outcomes such as poverty, poor health, or time in the criminal justice system. Furthermore, it’s been determined that disparities in school discipline contribute to disparities in the learning opportunities. It’s also been determined that Black students miss almost five times as many days of instruction as a result of out-of-school suspensions compared with white students.

Along the way, schools have hired more school resource officers (SROs), law enforcement professionals who are responsible for student safety and crime prevention. The increased placement of SROs has led to increases in the number of students arrested, as well as the number of referrals to law enforcement and juvenile courts.

Who Is Most Affected by The School-to-Prison Pipeline?

The statistics paint a bleak picture: students from marginalized groups are the greatest risk of being drawn into the school-to-prison pipeline.

Risk Factors for Juvenile Involvement in the Justice System

There are different risk factor tiers concerning juvenile involvement in the justice system. Individual risk factors include antisocial behavior, hyperactivity, and substance misuse. Family risk factors include abusive parents, low socioeconomic status, and teen parenthood. Peer risk factors include bullying from peers, gang membership, and weak social ties. School and community factors include impoverished or disorganized communities and poor academic performance.

How Many Students Receive Out-of-School Suspensions?

2.7 million K-12 students received one or more out-of-school suspensions during the 2015-16 school year. This number revealed a disproportionate impact on Black or African American students. While this demographic made up just 8% of both the male and female students, they represented 25% and 14% of their respective gender’s out-of-school suspensions.

In comparison, white students received out-of-school suspensions at a rate lower than their enrollment. While 25% of the male student population and 24% of the female student population were white, they only represented 24% and 8% of out-of-school suspensions, respectively.

Among Hispanic or Latinx students, male students received far more out-of-school suspension than female students. Hispanc and Latinx males and females both made up 13% of the student population, but they represented 15% and 6% of out-of-school suspensions, respectively.

How Many Students Do Law Enforcement Referrals and Arrests Impact?

290,600 students were referred to law enforcement agencies or arrested during the 2015-16 school year. Only 15% of students were Black or African American, but these students represented 31% of law enforcement referrals and arrests. 49% of students were white, but these students represented just 36% of law enforcement referrals or arrests. 26% of students were Hispanic or Latinx, and these students represented 24% of law enforcement referrals or arrests.

Why Students of Color are Disproportionately Affected

Students from marginalized communities are more likely to end up in the school-to-prison pipeline because of systemic racism. Also known as structural or institutional racism, systemic racism refers to systems and policies that create and/or maintain racial inequalities.

Disciplinary actions that result in court referrals, suspensions, or expulsions – all of which increase the likelihood of dropping out and entering the juvenile justice system – are disproportionately applied to students of color. Additionally, Black students are more likely than their white peers to be suspended, expelled, or arrested for the same kind of conduct. Furthermore, Black students are suspended or expelled at a rate almost 3.5 times greater than that of white students.

How Students of Color Are Affected

The school-to-prison pipeline causes a disproportionate number of students of color to drop out of school and enter the criminal justice system, which can have life-changing negative effects.

For instance, students who fail to complete high school are more likely to be imprisoned. This gives them a criminal record, which can then make it more difficult to attain housing, build credit, gain employment, and qualify for public assistance. Additionally, students who are convicted of a felony offense face even greater obstacles in finding employment, and they may lose their voting rights and eligibility for financial aid. Students who do not complete high school also go on to earn lower wages compared to peers that graduate.

The Healing Power of Restorative Justice

To help eliminate the school-to-prison pipeline, educators should consider replacing zero-tolerance policies with restorative justice.

A New Approach: Restorative Justice

Restorative justice seeks to understand the underlying causes of misbehavior, repair damage, and build a sense of community. This process breaks down into several restorative practices. The first practice is to address the disciplinary practice disparities by reviewing and monitoring policies and practices to ensure that disciplinary measures are not applied unfairly. The second practice is to create a supportive school environment that focuses on agreement and mediation instead of punishment. The third practice is to utilize professional training and development to develop cultural competence, expand communication skills, address cultural bias, and learn about educational trauma.

A Better Approach

Restorative justice is an alternative approach to school discipline that has the potential to uncover the underlying causes of misbehavior and improve student outcomes. By investing in students’ health and well-being, educators are investing in this country’s future.

Sources

 

Be the first to comment

Join the discussion...