Чем мы обязаны семьям Афганистана сейчас

"Делать правильные вещи"

Хлоя Брейер и Рут Мессингер, обладающие значительным опытом работы в международном гражданском обществе и знакомые с Афганистаном, призывают Соединенные Штаты сделать справедливый и эффективный шаг к выполнению обязательств Соединенных Штатов перед афганским народом, разморозив средства, которые по праву принадлежат их.

В этом случае правильный поступок может не только облегчить ужасающий гуманитарный кризис, от которого страдает страна, но и открыть возможности для конструктивного взаимодействия с талибами. Без такого участия мало надежды на снятие тяжелого ига угнетения, наложенного режимом на женщин, или на преодоление широкого спектра нарушений прав человека.

Преподавателям мира рекомендуется, чтобы учащиеся прочитали эту статью в качестве основы для изучения причин и потенциальных последствий размораживания, а также для размышлений о том, как начать диалог о взаимодействии с талибами без фактической или кажущейся терпимости к грубым человеческим проявлениям. нарушения прав. Как можно построить диалог, в котором обе стороны видели бы свою пользу, делая возможным начало перемен? (БАР, 8)

Чем мы обязаны семьям Афганистана сейчас

Хлоя Брейер и Рут Мессингер

(Перенесено из: Нью-Йорк Дейли Ньюс. 19 августа 2022 г.)

Инструменты, в которых нуждается Афганистан, — это не военная техника, а экономические, дипломатические и гуманитарные инвестиции. Эти инструменты стоят миллионы, а не триллионы. И их последствия будут распространяться на поколения — для нас и для Афганистана.

Спустя год после того, как американские военные покинули Афганистан, наши войска, сотрудники посольства и переводчики с афганского языка давно ушли. Но остается вопрос, закончилась ли роль Америки в Афганистане?

Как жительницы Нью-Йорка и американки разных вероисповеданий, давно приверженные благополучию женщин в Афганистане, этой весной мы отправились в Кабул, чтобы убедиться в этом сами. Будучи первыми делегациями гражданского общества, состоящими только из женщин из США, мы привозили помощь наличными, встречались с государственными и религиозными лидерами, посещали школы, приюты для жертв бытового насилия и неправительственные организации.

Мы увидели то, что многие уже знают: кризис прав человека афганских девочек и женщин и острое голод, стоящий перед почти половиной нации подрывают долгосрочные перспективы стабильности и мира и сводят на нет 20-летний прогресс в области здравоохранения и образования.

Кризис с правами человека для афганских девочек и женщин и острый голод, с которым сталкивается почти половина страны, подрывают долгосрочные перспективы стабильности и мира и сводят на нет 20-летний прогресс в области здравоохранения и образования.

Наши соответствующие религиозные традиции и чувство гражданской ответственности говорят нам о том, что работа нашей страны не завершена. Они также дают нам надежду и воображение, чтобы представить новый путь вперед. Когда британцам понадобилась помощь в борьбе с Гитлером, Уинстон Черчилль увещевал президента Франклина Рузвельта: «Дайте нам инструменты, и мы закончим работу».

Инструменты, в которых нуждается Афганистан, — это не военная техника, а экономические, дипломатические и гуманитарные инвестиции. Эти инструменты стоят миллионы, а не триллионы. И их последствия будут распространяться на поколения — для нас и для Афганистана.

В течение почти года администрация Байдена заморозила более 7 миллиардов долларов средств Центрального банка Афганистана, хранящихся в Федеральной резервной системе, не желая, чтобы эти средства попали в руки талибов. Теперь у администрации есть как сообщается, решил что он не выделит никаких средств и приостановил переговоры с талибами после того, как в Кабуле в результате удара американского беспилотника был убит лидер «Аль-Каиды» Айман аль-Завахири.

Вместо того, чтобы навредить талибам, это решение несоразмерно накажет народ Афганистана. Малый бизнес потерял деньги. Отдельные афганцы потеряли свои сбережения. Государство не может платить зарплату учителям и медработникам. Миллионы борются за еду.

В какой-то момент в течение недели пребывания нашей делегации в Кабуле мы встретили женщину и ее семью в пункте раздачи продовольствия Всемирной продовольственной программы. Она говорила с нами через переводчика. Ее муж работал поденщиком и изо всех сил пытался прокормить свою семью из восьми человек.

Мы спросили, ходил ли кто-нибудь из ее детей в школу при правительстве талибов? Нет, ответила она через переводчика. Причина не связана с новой ограничительной политикой правительства в отношении образования девочек. Скорее, она не могла записать их, потому что не могла позволить себе карандаш и блокнот, необходимые для обучения.

Мы спросили, ходил ли кто-нибудь из ее детей в школу при правительстве талибов? Нет, ответила она через переводчика. Причина не связана с новой ограничительной политикой правительства в отношении образования девочек. Скорее, она не могла записать их, потому что не могла позволить себе карандаш и блокнот, необходимые для обучения.

Многодневные очереди за хлебом возле пекарен, семьи, продающие свое имущество на временных базарах в Кабуле, и, что хуже всего, растущее число молодых девушек проданный в принудительные браки, чтобы их семьи могли есть: все это было результатом хрупкой экономики косит санкциями и замороженными средствами ЦБ.

Президент должен отменить свое решение и договориться об ответственном механизме высвобождения денег афганского центрального банка. По крайней мере, по одному предложение, мы можем выделять средства траншами каждый месяц. Базовый надзор довольно быстро скажет нам, идет ли финансирование в нужное место. А если нет, то мы останавливаемся и снова замораживаем его.

В ходе нашего визита мы также присутствовали на открытии Торговой палаты афганских женщин. Рядом с председателем талибов сидел представитель Китая. Китайцы, как и европейцы, имели дипломатическое присутствие в Афганистане. Нам нужны умные сотрудники дипломатической службы США на местах, применяющие свои разведданные для решения вполне реальной задачи сохранения влияния без официального признания талибов. Помолвка — единственный путь вперед.

Среди прочего, дипломаты могли бы оказать большее давление на Организацию стран Исламской конференции, чтобы она сильнее опиралась на государство с мусульманским большинством в вопросах обучения девочек. Афганистан — единственная страна с мусульманским большинством, в которой действует политика, запрещающая девочкам старшего школьного возраста ходить в школу.

Наконец, нам нужно дать больше гуманитарной помощи. Конференция ООН по объявлению взносов в марте не дотянула 2 миллиарда долларов до срочной гуманитарной помощи, в которой нуждается Афганистан. Война обходилась нам примерно в 300 миллионов долларов в день в течение двух десятилетий. Мы можем помочь закрыть дефицит в 2 миллиарда долларов.

Использование всех этих инструментов служит нашим ветеранам, которые рискуют своей жизнью. Это служит нашим собственным долгосрочным интересам безопасности, затрудняя для ИГИЛ, «Аль-Каиды» или других террористических организаций поиск убежища и перегруппировку.

И он служит поколению афганских женщин и девочек, которые ходили в школу и баллотировались на выборах более двух десятилетий. Пока их работа не закончена, не завершена и наша.

Брейер, епископальный священник, является директором Межконфессионального центра Нью-Йорка. Впервые она поехала в Афганистан в 2003 году для участия в межконфессиональных усилиях по восстановлению разрушенной мечети. Мессингер — бывший президент Американской еврейской всемирной службы (AJWS). Она бывший член городского совета Нью-Йорка и президент района Манхэттен.

Закрыть
Присоединяйтесь к кампании и помогите нам #SpreadPeaceEd!
Пожалуйста, пришлите мне электронные письма:

Присоединяйтесь к обсуждению ...

Наверх

What we owe Afghanistan’s families now

“Do the Right Thing”

Chloe Breyer and Ruth Messinger, both with considerable experience in international civil society and familiarity with Afghanistan, call for the United States to take a just and efficacious step toward fulfilling the United States’ obligations to the Afghan people, unfreezing the funds that rightly belong to them.

In this case, doing the right thing could make possible not only some relief from the horrendous humanitarian crisis the country is suffering, but open possibilities for constructive engagement with the Taliban. Without such engagement, there is little hope for lifting the heavy yoke of oppression the regime has imposed upon women, or overcoming a broad range of human rights abuses.

Peace educators are encouraged to have students read this op-ed as a basis to explore the reasons for and potential consequences of unfreezing, and to speculate on how to open a dialogue of engagement with the Taliban without actual or the appearance of toleration for gross human rights violations. How might a dialogue be constructed that both sides would see to their advantage, making possible the beginning of change?  (BAR, 8/20/22)

What we owe Afghanistan’s families now

By Chloe Breyer and Ruth Messinger

(Reposted from: New York Daily News.  August 19, 2022)

The tools Afghanistan needs are not pieces of military equipment but economic, diplomatic and humanitarian investment. These tools come with a price tag in the millions, not trillions. And their effects will be generational — for us and for Afghanistan.

A year after the U.S. military left Afghanistan, our troops, embassy staff and Afghan interpreters are long gone. But the question remains, is America’s role in Afghanistan over?

As New Yorkers and American women of diverse faiths with long-term commitment to the well-being of women in Afghanistan, we went this spring to Kabul to find out for ourselves. As the first all-women civil society delegations from the U.S., we brought aid in cash, met with government and religious leaders, and visited schools, domestic violence shelters and NGOs.

We saw what many people already know: The human rights crisis for Afghan girls and women and the acute hunger facing almost half the nation are crippling the long-term prospects for stability and peace and unwinding 20 years of progress in health and education.

The human rights crisis for Afghan girls and women and the acute hunger facing almost half the nation are crippling the long-term prospects for stability and peace and unwinding 20 years of progress in health and education.

Our respective faith traditions and sense of civic responsibility tells us that our country’s work is unfinished. They also give us the hope and imagination to envision a new way forward. When the British needed help fighting Hitler, Winston Churchill exhorted President Franklin Roosevelt: “Give us the tools, and we’ll finish the job.”

The tools Afghanistan needs are not pieces of military equipment but economic, diplomatic and humanitarian investment. These tools come with a price tag in the millions, not trillions. And their effects will be generational — for us and for Afghanistan.

For almost a year, the Biden administration has frozen more than $7 billion of Afghan Central Bank Funds held in the Federal Reserve, not wanting the funds to fall into the hands of the Taliban. Now, the administration has reportedly decided that it will not release any of the funds and has suspended negotiations with the Taliban after a U.S. drone strike killed Al Qaeda leader Ayman al-Zawahiri in Kabul.

Rather than hurting the Taliban, this decision will disproportionately punish the people of Afghanistan. Small businesses have lost funds. Individual Afghans have lost their savings. The government can’t pay the salaries of teachers and health workers. Millions are struggling to afford food.

At one point during our delegation’s week in Kabul, we met a woman and her family at a World Food Program food distribution site. She spoke to us through an interpreter. Her husband was a day laborer and he struggled to support their family of eight.

Did any of her children go to school under the Taliban government, we asked? No, she replied through an interpreter. The reason did not have to do with the government’s new restrictive policies about girls’ education. Rather, she couldn’t enroll them because she couldn’t afford the pencil and notebook required for learning.

Did any of her children go to school under the Taliban government, we asked? No, she replied through an interpreter. The reason did not have to do with the government’s new restrictive policies about girls’ education. Rather, she couldn’t enroll them because she couldn’t afford the pencil and notebook required for learning.

Days-long lines for bread outside bakeries, families selling their possessions in pop-up bazaars in Kabul, and worst of all, an increasing number of young girls sold into forced marriages so their families could eat: These were all the results of the fragile economy decimated by sanctions and frozen Central Bank funds.

The president must reverse his decision and negotiate a responsible mechanism to release the Afghans’ central bank money. According to at least one proposal, we can release the funds in tranches each month. Basic oversight will tell us quite quickly if the funding is going to the correct place. And if it isn’t, then we stop and refreeze it.

In our visit, we also attended the opening of the Afghan Women’s Chamber of Commerce. Sitting next to the Taliban official who presided was a Chinese official. The Chinese, like the Europeans, had a diplomatic presence in Afghanistan. We need smart members of the U.S. foreign service on the ground applying their intelligence to the very real challenge of how to maintain influence without officially recognizing the Taliban. Engagement is the only path forward.

Among other things, diplomats could put more pressure on the Organization of Islamic Conference Countries to lean harder on a fellow Muslim-majority state to educate girls. Afghanistan is the only Muslim-majority country that has a policy of not allowing high school-aged girls to go to school.

Finally, we need to give more humanitarian aid. The UN’s pledging conference in March fell $2 billion short of the urgent humanitarian assistance Afghanistan needs. The war cost us approximately $300 million a day for two decades. We can help close the $2 billion gap.

Employing all these tools serves our veterans who put their lives on the line. It serves our own long-term security interests by making it more difficult for ISIS and Al Qaeda or other terrorist organizations to find haven and regroup.

And it serves a generation of Afghan women and girls who went to school and ran for office over two decades. As long as their work is unfinished, so is ours.

Breyer, an Espiscopal priest, is director of The Interfaith Center of New York. She first went to Afghanistan in 2003 for an interfaith effort to rebuild a bombed mosque. Messinger is the former president of American Jewish World Service (AJWS). She is a former New York City Council member and Manhattan borough president.

close
Join the Campaign & help us #SpreadPeaceEd!
Please send me emails:

Join the discussion...

Scroll to Top