Чему ислам может научить нас о вмешательстве сторонних наблюдателей

Патрульные патрули Main Street Patrol выходят на улицы, чтобы защитить сообщество во Флашинге, Нью-Йорк. (Фото: Instagram / Main Street Patrol)

(Перепубликовано с Waging Nonviolence, 21 мая 2021 г.)

От: Адам Арман

Во время месяца мусульманского поста Рамадан (который мусульмане считают лучшим месяцем для размышлений и принятия позитивных изменений) мое внимание привлекло резкое увеличение числа преступлений на почве ненависти по отношению к азиатам. Как отмечает New York Times В начале апреля с марта 110 года в Соединенных Штатах было зарегистрировано более 2020 случаев вопиющих преступлений на почве ненависти против Азии, которые варьировались от физических и словесных нападений до актов вандализма. Как мусульманин и азиат, я слежу за этими глобальными тенденциями, одновременно пытаясь вернуть неправомерно присвоенные термины из моей религиозной культуры в качестве средства противодействия безудержной исламофобии по всему миру.

Антиазиатская ненависть и исламофобия проистекают из политики инакомыслия и дегуманизации, на которой строятся и распространяются белое превосходство и другие системы угнетения. Имея в виду этот контекст, я извлекаю уроки из моей религиозной традиции, чтобы лучше понять роль человека в противодействии ненависти и построении мира.

То, что в конечном итоге делают другие, может быть вне нашего контроля, но то, как мы решаем реагировать, вполне в наших силах.

«Джихад» - это модное слово в Западные СМИ, которое было незаконно присвоено, деконтекстуализировано и удалено от сути его призвания. Помимо своего рода священной войны, джихад можно понимать как акт (повторного) разрешения конфликтов без насилия. Термин джихад напрямую переводится как «борьба» или «стремление», что является ежедневной практикой самоотчетности и совершенствования, а также отказа от порока. Это значит предписывать хорошее и запрещать плохое. Этика того, что хорошо, а что плохо, является предметом споров, хотя большинство из нас согласятся, что ничего хорошего или ничего хорошего не выходит просто из расизма. Стремление навязывать добро и запрещать зло - вот как джихад соотносится с «вмешательством стороннего наблюдателя».

Вмешательство стороннего наблюдателя - это призыв к действию для всех, чтобы они были ответственными и внимательными, а также вмешались и снизили эскалацию ситуации, когда имеет место несправедливость - или различные формы домогательств и / или насилия. Есть несколько предостережений. Всегда полезно спросить, нуждается ли человек, которого преследуют, в вашей помощи, и, если вы беспокоитесь о своей безопасности во время вмешательства, попробуйте запросить поддержку у других, находящихся поблизости.

Hollaback!, глобальная платформа для прекращения преследований во всех их формах, разработала пять популярных методов вмешательства, которые они называют 5Ds. Они должны отвлекать, делегировать, задокументировать, откладывать и направлять. Отвлечься - значит отвлечь внимание преступника от цели. Это можно сделать различными способами, например, притворившись потерянным и спросив у цели направление, притворившись, что знает цель, произвольно напевая вслух или даже встав между преступником и целью в тонком стратегическом акте. блокирование », чтобы прервать визуальный контакт между ними.

Делегировать - значит обращаться за помощью к авторитетным людям (например, учителям, охранникам, служащим общественного транспорта или надзирателям магазинов) и другим прохожим, чтобы спросить, готовы ли они помочь в совместном вмешательстве.

Документировать - значит записывать на видео происходящий инцидент, только когда уже есть другие, кто пытается вмешаться (если нет, используйте один из других 4D). Обязательно соблюдайте безопасное расстояние и укажите время, дату и место записи. Как только ситуация спадет, спросите у цели, что они хотели бы сделать с клипом.

Откладывать - значит связываться с выбранным человеком после инцидента, сопереживать ему по поводу того, что произошло, и спрашивать, что можно сделать, чтобы поддержать его. Важно дать им понять, что они не одиноки.

Направлять - значит выступать против преступника, часто только после оценки уровня безопасности ситуации. Дайте им понять, что они делают несправедливо / неправильно, и оставьте цель в покое, коротко и лаконично установив четкие границы. Затем переключите внимание на цель, чтобы увидеть, как у нее дела, и спросите, как лучше всего проявить свою заботу и поддержку.

По сути, вмешательство стороннего наблюдателя - это акт вовлечения себя в инцидент преследования путем поддержки и утешения человека (лиц), являющегося объектом преследования, в то же время удерживая преследователя / преступника в страхе.

Отлично пример Об успешном вмешательстве свидетельствует случай Раймонда Хинга, 21-летнего сингапурца, на которого в апреле было совершено нападение в Великобритании. Британский ютубер, известный только как Sherwin, случайно путешествовал по местности во время прямой трансляции. Он обратил внимание на разворачивающийся инцидент и без колебаний вмешался. Шервин бросился к Хингу и неоднократно кричал: «Оставьте его в покое!» затем продолжил блокировать захват агрессора Хинга. Действия Шервина заставили нападавшего скрыться с места происшествия, и вскоре после этого связались с полицией. Жизнь Хина была потенциально спасена, поскольку агрессор сначала вытащил на него нож. В запись Инцидент стал вирусным на YouTube и вдохновил многих на более активные действия, если они окажутся в подобной ситуации.

Узнав о вмешательстве стороннего наблюдателя, я глубоко мотивировался и нашел отклик, особенно напомнив мне хадис или пророческое учение в исламе: «Кто из вас видит зло, пусть он изменит его своей рукой; а если не может, то языком своим; а если он не может этого сделать, то сердцем - а это самая слабая вера ». «Рука» в этом хадисе относится к действиям по физическому изменению или устранению несправедливости (с пророческой мудростью подхода к ситуациям с ненасилием); «язык» означал бы использование вашего голоса, чтобы указать на несправедливость; а «сердце» относится к вашему намерению и будет включать в себя восприятие события (даже если вы всего лишь сторонний наблюдатель, наблюдающий это) как напоминание о том, что не следует распространять такую ​​несправедливость дальше, извлекая уроки из нее и стремясь стать лучше.

Совершенство, или «эхсан», означает выполнение всех трех задач в гармонии. Когда вы противостоите несправедливости, намерению или «нийа», это еще один важный элемент, поскольку центрирование должно быть направлено на тех, кого обижают / угнетают, а не на поиски славы или героизма. Об этом напоминает другой хадис: «Вознаграждение за поступки зависит от намерений, и каждый человек получит награду в соответствии с тем, что он задумал».

То, что в конечном итоге делают другие, может быть вне нашего контроля, но то, как мы решаем реагировать, вполне в наших силах. Между практикой веры и повседневной жизнью нет конфликта или разрыва. Акт джихада, или стремления, существует в повседневной жизни: когда вы идете на работу, продолжаете учебу, создаете здоровую семью и даже при вмешательстве стороннего наблюдателя. Во всех этих действиях мы можем стремиться улучшить качество жизни для себя и окружающих. Как следует из этих учений, в отличие от искаженного изображения в западных СМИ, моя религиозная традиция может предложить много мудрости относительно того, как противостоять ненависти и строить мир.

Оставь первый комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению ...

What Islam can teach us about bystander intervention

Patrollers from Main Street Patrol take the streets to protect the community in Flushing, New York. (Photo: Instagram/Main Street Patrol)

(Reposted from Waging Nonviolence, May 21, 2021)

By: Adam Arman

During the Muslim fasting month of Ramadan (understood by Muslims as the best month to contemplate, and enact positive change), my attention was drawn to the sharp uptick in hate crimes towards Asians. As noted by the New York Times in early April, there have been more than 110 reported cases of blatant anti-Asian hate crimes in the United States since March 2020, which ranged from physical and verbal assaults to acts of vandalism. As both Muslim and Asian, I monitor these global trends while simultaneously trying to reclaim misappropriated terms from my faith culture as a means of countering rampant Islamophobia across the globe.

Anti-Asian hate and Islamophobia emerge from the politics of othering and dehumanization, upon which white supremacy and other systems of oppression are built and proliferate. With this context in mind, there are lessons from my religious tradition to better understand an individual’s role in countering hate and building peace.

What others ultimately do may be out of our control, yet how we choose to respond is very well within our capacity.

“Jihad” is an overused buzzword in Western media, that has been misappropriated, decontextualized and removed from the essence of its calling. Beyond some sort of holy war, jihad can be understood as the act of (re)solving conflicts without violence. The term jihad directly translates to “struggle,” or “striving,” which is a daily practice of self-accountability and improvement, as well as not engaging in a life of vice. It is to enjoin in what is good and forbid what is bad. The ethics of what is good or bad are up for debate — though most of us would agree that nothing good or just comes out of racism. The pursuit of enjoining the good and forbidding the bad is how jihad relates to “bystander intervention.”

Bystander intervention is a call-to-action for everyone to be responsible and thoughtful, and to intervene and de-escalate a situation when an injustice — or various forms of harassment and/or violence — is happening. There are a few caveats. It is always good to ask if the person being harassed needs your assistance and, if concerned about your own safety while intervening, try requesting support from others close by.

Hollaback!, a global platform to end harassment in all its forms,has developed five popular methods of intervening that they call the 5Ds. They are to distract, delegate, document, delay and direct. To distract is to pull away the attention of the perpetrator from their target. This can be done in a variety of ways, such as pretending to be lost and asking the target for directions, pretending to know the target, randomly singing aloud, or even standing in between the perpetrator and the target in an act of subtle strategic “blocking,” to break the visual contact between them.

To delegate is to seek help from people in positions of authority (like teachers, security guards, transit employees or store supervisors) and other bystanders in asking if they are willing to lend a hand in intervening together.

To document is to video record the incident taking place, only when there are already others who are trying to intervene (if not, use one of the other 4Ds). Be sure to keep a safe distance, and mention the time, date and location of the recording. Once the situation has de-escalated, ask the target what they would like to do with the clip.

To delay is to check-in with the targeted person upon an incident, and empathize with them for what has happened, and ask what can be done to support them. It is important to let them know that they are not alone.

To direct is to speak up against the perpetrator, often only upon assessing the safety levels of the situation. Let them know what they are doing is unjust/wrong and to leave the target alone, setting a firm boundary in a short and succinct manner. Then, shift focus onto the target to see how they are doing and ask how best to show your care and support.

Essentially, bystander intervention is the act of inserting oneself into a harassment incident by supporting and comforting the targeted person(s), while keeping the harasser/perpetrator at bay.

An excellent example of a successful intervention is the case of Raymond Hing, a 21-year-old Singaporean man who was assaulted in the U.K. in April. A British YouTuber only known as Sherwin, happened to have been venturing around the area while live-streaming. He took notice of the unfolding incident and intervened without hesitation. Sherwin rushed to Hing’s side and shouted repeatedly, “Leave him alone!” then proceeded to block the aggressor from getting a hold of Hing. Sherwin’s actions caused the assailant to flee the scene, and the police were contacted shortly after. Hing’s life was potentially saved, since the aggressor had initially pulled out a knife on him. The recording of the incident went viral on YouTube and has inspired many to be more proactive, should they find themselves in a similar situation.

Learning about bystander intervention had motivated and resonated with me deeply, particularly reminding me of a hadith, or prophetic teaching in Islam: “Whosoever of you sees an evil, let him change it with his hand; and if he is not able to do so, then with his tongue; and if he is not able to do so, then with his heart — and that is the weakest of faith.” The “hand” in this hadith refers to taking action to physically change or undo an injustice (with the prophetic wisdom of approaching situations with nonviolence); the “tongue” would mean using your voice to call out an injustice; and “heart” refers to your intention, and would involve taking the occurrence (even if you are only a non-intervening bystander witnessing it) as a reminder to not propagate such an injustice further, learning from it, and striving to be better.

Excellence, or “ehsan” is to do all three in harmony. When standing up against an injustice, intention, or “niyyah,” is another important element, as the centering should be toward those that are being wronged/oppressed, rather than seeking glory or heroism. This is reminded through another hadith: “The reward of deeds depends upon the intentions and every person will get the reward according to what he has intended.”

What others ultimately do may be out of our control, yet how we choose to respond is very well within our capacity. There is no conflict or disconnect between faith practices and daily life. The act of jihad, or striving, exists in the everyday: in going to work, furthering our studies, creating a healthy family, and even in bystander intervention. In all these activities, we can strive to improve the quality of life for ourselves and others around us. As these teachings suggests, contrary to misrepresented depictions in Western media, my religious tradition has much wisdom to offer regarding how to counter hate and build peace.

Be the first to comment

Join the discussion...