Что я знаю о человеческой жизни как о ядерном попутчике

Изображение на мдеррен из Pixabay

Введение

Мэри Диксон — всего лишь одна из тысяч жертв ядерного оружия, число которых не превышает числа хибакуся, пострадавших во время бомбардировок Хиросимы и Нагасаки. За десятилетия, прошедшие после первых испытаний на полигоне в Неваде, жертвы ядерных испытаний страдали смертью, ограниченной продолжительностью жизни, жизнью, полной боли и инвалидностью. Младенцы рождаются искалеченными в результате испытаний.

Диксон требует ответственности за эти последствия и возмещения ущерба их жертвам, факторов, которые следует учитывать при оценке этичности ядерной политики. Ученики мира могут исследовать спонсоров законодательства, которое она защищает, и лоббировать их в отношении присоединения США к Договору о запрещении ядерного оружия, который запрещает все ядерные испытания. Наиболее оперативным и эффективным средством ликвидации последствий испытаний ядерного оружия является его упразднение. (БАР, 6)

Что я знаю о человеческой жизни как о ядерном попутчике

Правительство, сознательно причиняющее вред своим гражданам, должно быть привлечено к ответственности. Наши жизни стоят больше, чем оружие, уничтожающее цивилизацию.

Мэри Диксон

(Перенесено из: Общие сны. 17 июня 2022 г.)

С вторжением России в Украина в феврале, мы невероятным образом оказались на пороге новой холодной войны, по иронии судьбы, поскольку у жертв последней холодной войны истекает время, чтобы добиться компенсации и справедливости, которых они заслуживают.

Президент Байден недавно подписал временный закон о продлении еще на два года Закона о компенсации за радиационное облучение, который предусматривает частичную компенсацию отдельным жертвам атмосферных ядерных испытаний на американской земле. Хотя это долгожданный первый шаг, он не затрагивает еще тысячи американцев, которые были исключены из компенсации, несмотря на разрушительный вред, нанесенный им радиационным облучением. Время уходит, многие буквально умирают, ожидая справедливости.

Я жертва холодной войны, пережившая испытания ядерного оружия. Выросший в Солт-Лейк-Сити, штат Юта, во время холодной войны я неоднократно подвергался опасным уровням радиоактивных осадков в результате сотен взрывов на полигоне в Неваде всего в 65 милях к западу от Лас-Вегаса.

Наше правительство взорвало 100 бомб над землей в Неваде в период с 1951 по 1962 год и еще 828 бомб под землей в течение 1992 года, многие из которых пробили поверхность земли и также выбросили радиоактивные осадки в атмосферу. Реактивный поток вынес радиоактивные осадки далеко за пределы испытательного полигона, где они попали в окружающую среду и тела ничего не подозревающих американцев, в то время как правительство, которому мы доверяли, неоднократно уверяло нас, что «нет никакой опасности».

Весной перед моим 30-летием у меня диагностировали рак щитовидной железы. Дети, особенно младше пяти лет на момент радиационного облучения, как и я, подвергались наибольшему риску.

Меня порезали, облучили и вычерпали. Я хоронил и оплакивал умерших, утешал и защищал живых, и с каждой болью, болью и шишкой переживал, что снова заболеваю. Я пережила рак щитовидной железы, а также последующие осложнения со здоровьем, из-за которых я не могла иметь детей. Моей сестре и другим людям, с которыми я рос, не так повезло. Они погибли от различных видов рака и других заболеваний, связанных с радиацией. Перед ее смертью мы с сестрой насчитали 54 человека в районе пяти кварталов нашего детства, у которых развился рак, аутоиммунные расстройства и другие болезни, поразившие их и их семьи.

Амбициозная правительственная программа ядерных испытаний имела трагические последствия для бесчисленного количества ничего не подозревающих патриотически настроенных американцев, живущих с подветренной стороны. «Мы ветераны холодной войны, только нас никогда не призывали, и никто не будет вешать флаг над нашими гробами», — любил говорить один мой покойный друг.

Правительство США, наконец, признало свою ответственность в 1990 году, когда оно приняло двухпартийный Закон о компенсации за радиационное облучение (RECA), который выплатил частичную реституцию некоторым жертвам радиоактивных осадков в отдельных сельских округах Юты, Аризоны и Невады. Законопроект так и не зашел достаточно далеко. Теперь мы знаем, что вред, нанесенный радиоактивными осадками, распространяется далеко за пределы этих округов. Мы также знаем, что люди все еще болеют. Страдания не закончились.

Являясь частью коалиции затронутых общественных групп, работающих с союзными защитниками по всей стране, мы усердно работали над скорейшим расширением и расширением RECA посредством поправок к Закону о компенсации за радиационное облучение от 2021 года. Аризона, Айдахо, Монтана, Колорадо, Нью-Мексико и Гуам, а также добытчики урана, которые работали в отрасли после 1971 года. Это также увеличит компенсацию с 50,000 150,00 до 19 XNUMX долларов для всех заявителей и продлит программу на XNUMX лет.

У законопроекта Палаты представителей в настоящее время 68 соавторов, у законопроекта Сената 18, республиканцы и демократы со всей страны. Теперь нам нужно, чтобы к ним присоединились их коллеги в обеих партиях.

Когда мы обращаемся к сенаторам и представителям с просьбой поддержать законопроекты, мы иногда сталкиваемся с вопросами о стоимости. Чего, спрашиваю я в ответ, стоит человеческая жизнь? За последние 32 года RECA выплатила 2.5 миллиарда долларов 39,000 50 американцев. Чтобы представить это в перспективе, каждый год эта страна тратит 0.5 миллиардов долларов только на поддержание нашего ядерного арсенала. Разве наши жизни не стоят XNUMX% стоимости оружия, причинившего нам вред?

Главное — исправить ошибки прошлого. Как сказала член палаты представителей Дайан Титус из Невады: «Эти люди — воины холодной войны, и мы не оставляем наших воинов на поле боя».

Правительство, сознательно причиняющее вред своим гражданам, должно быть привлечено к ответственности. Наши жизни стоят больше, чем оружие, уничтожающее цивилизацию. Это просто вопрос приоритетов и справедливости.

Мэри Диксон Удостоенный наград писатель и драматург, американский житель с подветренной стороны и переживший рак щитовидной железы из Солт-Лейк-Сити, штат Юта. Диксон является всемирно признанным защитником лиц, подвергшихся радиационному облучению, которые пострадали из-за вреда, нанесенного им в результате испытаний ядерного оружия в США. Она много писала и говорила о человеческих жертвах испытаний ядерного оружия на конференциях, симпозиумах и форумах в США. и Японии и выступит на конференции ICAN в Вене в этом месяце.

Закрыть

Присоединяйтесь к кампании и помогите нам #SpreadPeaceEd!

Оставь первый комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению ...

What I Know About Human Life as a Nuclear Downwinder

Introduction

Mary Dickson is but one of thousands of victims of nuclear weapons, numbers beyond the Hibakusha injured in the bombings of Hiroshima and Nagasaki.  Over the decades since the first tests at the Nevada test site, victims of nuclear testing have suffered death, limited life spans, and lives of pain and physical disability. Babies have been born maimed by testing effects.

Dickson seeks accountability for these consequences and reparations for their victims, factors to consider in assessing the ethics of nuclear policy. Peace learners might research the sponsors of the legislation she advocates, and lobby them with regard to the US acceding to the Treaty on the Prohibition of Nuclear Weapons which bans all nuclear tests. The most expeditious and effective means to end the consequence of testing nuclear weapons is to abolish them.  (BAR, 6/20/22)

What I Know About Human Life as a Nuclear Downwinder

A government that knowingly harms its own citizens must be held accountable. Our lives are worth more than civilization-ending weapons.

By Mary Dickson

(Reposted from: Common Dreams. June 17, 2022)

With Russia’s invasion of Ukraine in February, we unbelievably find ourselves on the brink of a new Cold War, ironically as casualties of the last Cold War are running out of time to seek the compensation and justice they deserve.

President Biden recently signed into law a stopgap bill to extend for another two years the Radiation Exposure Compensation Act, which pays partial restitution to select victims of atmospheric nuclear testing on American soil.  While a welcome first step, it fails to address thousands more Americans who have been excluded from compensation despite the devastating harms they have suffered from radiation exposure. Time is running out as many are literally dying as they wait for justice.

I am a casualty of the Cold War, a survivor of nuclear weapons testing. Growing up in Salt Lake City, Utah during the Cold War I was repeatedly exposed to dangerous levels of radioactive fallout from hundreds of detonations at the Nevada Test Site just 65 miles west of Las Vegas.

Our government detonated 100 bombs above ground in Nevada between 1951 and 1962 and 828 more bombs underground through 1992, many of which broke through the earth’s surface and spewed radioactive fallout into the atmosphere as well. The jet stream carried fallout far beyond the test site where it made its way into the environment and the bodies of unsuspecting Americans, while a government we trusted repeatedly assured us “there is no danger.”

In the spring before my 30th birthday, I was diagnosed with thyroid cancer. Children, especially those under the age of five at the time of radiation exposure, as I was, were most at risk.

I have been sliced, radiated and scooped out. I have buried and mourned the dead, comforted and advocated for the living, and worried with each pain, ache and lump that I am getting sick again. I survived thyroid cancer as well as subsequent health complications that left me unable to have children. My sister and others I grew up with were not so fortunate. They lost their lives to various cancers and other radiation-related illnesses.  Before she died, my sister and I counted 54 people in a five-block area of our childhood neighborhood who developed cancer, autoimmune disorders, and other diseases that ravaged them and their families.

The government’s ambitious program of nuclear testing had tragic consequences for countless unsuspecting, patriotic Americans living downwind. “We are veterans of the Cold War, only we never enlisted and no one will fold a flag over our coffins,” a late friend of mine was fond of saying.

The U.S. government finally acknowledged its responsibility in 1990 when it passed the bipartisan Radiation Exposure Compensation Act (RECA), which paid partial restitution to some fallout victims in select rural counties of Utah, Arizona and Nevada. The bill never went far enough. We now know that the harm wreaked by fallout extends far beyond these counties.  We also know that people are still getting sick. The suffering has not ended.

As part of a coalition of impacted community groups working with allied advocates nationwide, we have worked hard for the speedy expansion and extension of RECA through the Radiation Exposure Compensation Act Amendments of 2021. This bipartisan bill would add downwinders from all of Utah, Nevada, Arizona, Idaho, Montana, Colorado, New Mexico and Guam, as well as uranium miners who worked in the industry beyond 1971. It also would increase compensation from $50,000 to $150,00 for all claimants and extend the program for 19 years.

The House bill currently has 68 co-sponsors, the Senate bill 18, Republicans and Democrats from across the country. What we now need are their colleagues in both parties to join them.

As we reach out to Senators and Representatives asking them to support the bills, we are sometimes confronted with questions about cost. What, I ask in return, is a human life worth? Over the last 32 years, RECA has paid out $2.5 billion to 39,000 Americans. To put that into perspective, each year this country spends $50 billion just to maintain our nuclear arsenal.  Are our lives not worth 0.5% of the cost of weapons that harmed us?

What is paramount is rectifying the mistakes of the past. As Rep. Diane Titus of Nevada said, “These people are Cold Warriors and we do not leave our warriors on the field.”

A government that knowingly harms its own citizens must be held accountable. Our lives are worth more than civilization-ending weapons. It’s a simple matter of priorities and justice.

Mary Dickson is an award-winning writer and playwright, an American downwinder, and thyroid cancer survivor from Salt Lake City, Utah. Dickson is an internationally recognized advocate for radiation-exposed individuals who have suffered due to harms they endured from nuclear weapons testing in the U.S.  She has written and spoken widely about the human toll of nuclear weapons testing at conferences, symposia, and forums in the U.S. and Japan and will speak at the ICAN conference in Vienna this month.

close
Join the Campaign & help us #SpreadPeaceEd!
Please send me emails:

Join the discussion...

Scroll to Top