Цитаты и мемы о воспитании мира

Добро пожаловать в наш каталог цитат и мемов!

Этот справочник представляет собой отредактированный сборник аннотированных цитат с изложением взглядов на теорию, практику, политику и педагогику в области воспитания в духе мира. Справочник разработан как общий библиографический ресурс, а также как инструмент для использования в подготовке учителей в области воспитания в духе мира. Каждая цитата дополняется художественным мемом, который мы рекомендуем вам загрузить и распространить через социальные сети.

Есть ли у вас вдохновляющая и содержательная цитата, которую вы бы хотели включить? Мы приглашаем и рекомендуем вам отправлять расценки, чтобы помочь нам расширить наш каталог.

Отправьте свои расценки, используя нашу онлайн-форму здесь.

Что за мем?

Что такое мем? В современном мире мем превратился в мощный инструмент выражения для распространения идей (в форме фотографий или видео) в социальных сетях. Однако мем - понятие не новое. Впервые он был представлен Ричардом Докинзом в «Эгоистичном гене» (1976). В то время как ген понимается как основная единица биологической эволюции, мем - это основная единица социокультурной эволюции. С точки зрения социокультурной эволюции мы исследуем вклад социальных и культурных артефактов в изменение. Таким образом, социальное обучение можно понимать как культурный аналог генетической передачи.

Так к чему вся эта возня с мемами? Мы считаем, что образование должно развиваться для обеспечения возможностей мира и выживания на планете. Воспитание в духе мира обеспечивает критический, теоретический и педагогический план этой революции. К сожалению, ключевые концепции воспитания в духе мира не распространяются среди мейнстрима. Мы призываем вас помочь нам в этом эволюционном стремлении, распространяя эти мемы повсюду.

Этот каталог является проектом в партнерстве со студентами Peace Master из Университета Университет Хайме I.


Для доступа к полной аннотированной записи (и для загрузки мема) щелкните имя автора или изображение.

Отображение 1 - 30 из 89

Автор (ы): Дуглас Аллен

Загрузка файла

«Самая сильная сторона воспитания мира Ганди: превентивные меры для постепенных долгосрочных изменений, необходимых для выявления и преобразования коренных причин и причинных детерминант, которые удерживают нас в ловушке нарастающих циклов насилия».

Загрузка файла

«Давайте поработаем над нашей внутренней способностью к укреплению мира, превратив насилие в ненасилие, построив сообщество, сотрудничая для общего благополучия, настойчиво общаясь и уважая друг друга идеи и мысли. Поступая так в своей повседневной жизни, вы будете модель построения мира, учитель мира своими действиями, продвигая права человека, доверяя себе и окружающим и заботясь о них "

В конечном счете, критическое воспитание в духе мира заключается не в поиске окончательных ответов, а в том, чтобы позволить каждому новому вопросу порождать новые формы и процессы исследования.

Загрузка файла

«Для критически настроенных преподавателей мира необходимо разработать актуальные для местных условий учебные программы по вопросам прав человека и правосудия с целью одновременного развития участниками анализа структурного неравенства и чувства свободы воли в действиях по решению этих проблем».

Загрузка файла

«Преобразующий потенциал воспитания в духе мира, направленный на вовлечение учащихся в действия, направленные на обеспечение большей справедливости и социальной справедливости, можно и нужно активизировать путем рассмотрения более широких социальных и политических реалий, которые структурируют, ограничивают и позволяют проводить исследования и практику в этой области».

Загрузка файла

«Права человека являются естественной основой для воспитания в духе мира, но если рассматривать их как статические, а не динамические, а иногда и противоречивые, игнорируется их сложность».

Загрузка файла

«Стремление устранить дисбаланс сил, который узаконивает расистские акты насилия, не обращая внимания на эти школьные практики и расовую иерархию в наших учебных программах, увековечивает системный расизм. Только преобразующая педагогика, основанная на расовой справедливости, позволит нам реализовать наши идеалы разнообразия и инклюзивности ».

Загрузка файла

«Если мы хотим видеть более социально справедливое общество для всех, мы должны прежде всего искоренить расизм. Мы должны начать в классе, а учителя действительно должны учить, чтобы изменить мир ».

  • Загрузка файла

«Признание позитивных аспектов конфликта подразумевает глубокое изменение точки зрения: оно включает в себя понимание различий, получение удовольствия от разногласий и принятие сложностей».

В центре внимания критической педагогики находится вопрос о том, как властные отношения действуют в формировании знаний и как учителя и ученики могут стать трансформирующими демократическими агентами, которые учатся бороться с несправедливостью, предрассудками и неравноправными социальными структурами.

Автор (ы): Аугусто Боал

Загрузка файла

«Театр - это форма знания; он должен и может быть средством преобразования общества. Театр может помочь нам построить наше будущее, а не просто ждать его ».

Загрузка файла

«У нас никогда не будет уважительных и почтительных отношений с планетой - и разумной политики в отношении того, что мы кладем в воздух, почву, воду - если очень маленькие дети не начнут узнавать об этих вещах буквально в своих домах, задние дворы, улицы и школы. Нам нужны люди, ориентированные таким образом с самых ранних воспоминаний ".

Автор (ы): Элиз Боулдинг

Людей нужно поощрять к изображению, учить использовать способности, которые у них действительно есть, но которые они не привыкли использовать дисциплинированно. Препятствия на пути к визуализации частично связаны с нашими социальными институтами, включая школы, которые препятствуют визуализации, потому что они приводят к визуализации альтернатив, которые бросают вызов существующим социальным установкам.

Автор (ы): Элиз Боулдинг

Загрузка файла

«Как вообще можно узнать что-то действительно новое? Поскольку утопии по определению «новые», «еще не», «другие», люди смогут действовать в них способами, которые не отбрасывают нас назад к старому порядку, только если мы уделяем достаточно внимания обучению. Принятие желаемого за действительное о желаемой трансформации сознания как о неизбежном историческом процессе отвлекает нас от изучения сложных дисциплин, которые сделают трансформацию возможной ».

Загрузка файла

«Активный компонент процесса обучения миру - это также практика самой свободы и практика, в которой происходят размышления и действия».

Загрузка файла

«Само по себе мирное образование не приведет к изменениям, необходимым для мира: оно подготавливает учащихся к переменам».

Автор (ы): Пако Каскон

Загрузка файла

«Доказательство на образовательном уровне будет означать вмешательство в конфликт, когда он находится на самых ранних стадиях, не дожидаясь, пока он перерастет в кризис».

«Провансион а нивел образовательно ва существенное вмешательство ан эль конфликто куандо эста ан сус пример эстадиос, sin esperar a que llegue la fase de cris».

Автор (ы): Пако Каскон

Загрузка файла

«В новом столетии научиться разрешать конфликты справедливым и ненасильственным способом - это большая проблема, от которой не могут уклоняться воспитатели мира, да и мы не хотели бы этого делать».

«En el nuevo siglo, чтобы разрешить конфликтные ситуации de manera justa y novio- lenta es todo un reto que la education para la paz no puede ni quiere soslayar».

Автор (ы): Пако Каскон

Загрузка файла

«Обучение конфликтам означает обучение анализу и разрешению конфликтов как на микроуровне (межличностные конфликты в нашем личном окружении: в классе, доме, районе и т. Д.), Так и на макроуровне (среди прочего, социальные и международные конфликты)».

"Educar para el conflictto supone aprender a analizarlos y resolverlos, tanto a nivel micro (los interfaces interpersonales en nuestros ámbitos más cercanos: clase, casa, barrio, ...), como a nivel macro (interfaces sociales, internacionales, ..." ). "

Автор (ы): Джон Дьюи

Загрузка файла

«Вера в то, что все подлинное образование происходит через опыт, не означает, что весь опыт является подлинным или равно образовательным».

Автор (ы): Пауло Фрейре

Загрузка файла

«Осознание, таким образом, подразумевает постоянное прояснение того, что остается скрытым внутри нас, пока мы перемещаемся по миру, хотя мы не обязательно рассматриваем мир как объект нашего критического размышления».

Автор (ы): Пауло Фрейре

Загрузка файла

«Только диалог, требующий критического мышления, также способен порождать критическое мышление. Без диалога нет общения, а без общения нет истинного образования».

Автор (ы): Пауло Фрейре

Загрузка файла

«Ибо без исследования, без практики люди не могут быть по-настоящему людьми. Знание появляется только через изобретения и переизобретения, через беспокойные, нетерпеливые, продолжающиеся и обнадеживающие запросы, которые люди преследуют в мире, с миром и друг с другом ».

Автор (ы): Пауло Фрейре

Загрузка файла

«Sovientização», согласно переводчику Фрейре, «термин Sovientização относится к обучению воспринимать социальные, политические и экономические противоречия и принимать меры против угнетающих элементов реальности».

Автор (ы): Пауло Фрейре

Загрузка файла

«Подлинное освобождение - процесс гуманизации - это не еще один залог, который нужно делать в мужчинах. Освобождение - это практика: действие и отражение мужчин и женщин в своем мире с целью его преобразования. Те, кто действительно привержен делу освобождения, не могут принять ни механистическую концепцию сознания как пустого сосуда, который нужно наполнить, ни использование банковских методов господства (пропаганда, лозунги - депозиты) во имя освобождения ».

Автор (ы): Пауло Фрейре

Загрузка файла

«Учитель больше не просто тот, кто учит, но тот, кто сам обучается в диалоге со студентами, которые, в свою очередь, во время обучения также учат. Они берут на себя совместную ответственность за процесс, в котором все растут ».

Автор (ы): Пауло Фрейре

Загрузка файла

«Таким образом, образование постоянно переделывается в практике. Чтобы быть, он должен стать. Это «продолжительность» (в бергсоновском значении этого слова) находится во взаимодействии постоянства и изменения противоположностей ».

Автор (ы): Пауло Фрейре

Загрузка файла

«Любая ситуация, в которой одни люди мешают другим участвовать в процессе расследования, является ситуацией насилия. Используемые средства не важны; отчуждать людей от принятия ими собственных решений - значит превращать их в объекты ».

Автор (ы): Пауло Фрейре

Загрузка файла

«Последняя добродетель, если возможно, - это способность любить студентов, несмотря ни на что. Я не имею в виду мягкую или сладкую любовь, а, напротив, очень позитивную любовь, любовь, которая принимает, любовь к ученикам, которая подталкивает нас идти дальше, что делает нас все более ответственными за нашу задачу ».

Автор (ы): Пауло Фрейре

Загрузка файла

«Я считаю важным качеством или достоинством понимание невозможного разделения преподавания и обучения. Учителя должны каждый день осознавать, что они приходят в школу, чтобы учиться, а не просто учить. Таким образом, мы не просто учителя, но и ученики учителей. На самом деле невозможно учить без обучения так же, как учиться без преподавания ».

Наверх

Peace Education Quotes & Memes

Welcome to our Directory of Quotes & Memes!

This directory is an edited collection of annotated quotes of perspectives on theory, practice, policy and pedagogy in peace education. The directory is designed as a general bibliographic resource as well as a tool for use in teacher training in peace education. Each quote is complemented by an artistic meme that we encourage you to download and spread via social media.

Do you have an inspiring and meaningful quote you'd like to see included? We invite and encourage you to submit quotes to help us expand our directory.

Submit your quotes using our online form here.

What's a meme?

What is a meme? In today’s world the meme has emerged as a powerful tool of expression to spread ideas (in the form of photos or videos) virally over social media. However, the meme is not a new concept. It was first introduced by Richard Dawkins in “The Selfish Gene” (1976). While the gene is understood as the basic unit of biological evolution, the meme is the primary unit of sociocultural evolution. In sociocultural evolutionary terms we examine the contribution of social and cultural artifacts to change. Thus, social learning can be understood as the cultural analogue of genetic transmission.

So why all this fuss about memes? We believe education needs to evolve for the possibilities of peace and planetary survival. Peace education provides a critical, theoretical and pedagogical roadmap for that revolution. Unfortunately, the key concepts of peace education are not circulated among the mainstream. We encourage you to help us in this evolutionary effort by spreading these memes far and wide.

This directory is a project in partnership with Peace Master students at the Universitat Jaime I.


To access the full, annotated entry (and to download the meme) click on the author name or image.

Displaying 1 - 30 of 82

Author(s): Douglas Allen

File Upload

“The greatest strength of Gandhi’s peace education: preventative measures for the gradual long-term changes necessary for identifying and transforming the root causes and causal determinants that keep us trapped in escalating cycles of violence.”

File Upload

"Let`s work on our inner capacity to build peace by transforming violence to non-violence, building community, cooperating in common well-being, communicating assertively and respecting each other ideas and thoughts. Doing that in your daily life you will be a model of building peace, a teacher of peace through your actions by promoting Human Rights, by trusting and caring yourself and others around you"

Ultimately, critical peace education is not about finding definitive answers, but rather letting each new question generate new forms and processes of inquiry.

Author(s): Monisha Bajaj

File Upload

“For critical peace educators, locally relevant curricula around human rights and justice issues must be developed with the aim of simultaneously cultivating participants’ analyses of structural inequalities and a sense of agency in acting to address these issues.”

Author(s): Monisha Bajaj

File Upload

“The transformative potential of peace education to engage learners in action towards greater equity and social justice can and ought to be galvanized through consideration of the larger social and political realities which structure, limit, and enable research and practice in the field.”

Author(s): Monisha Bajaj

File Upload

“Human rights are a natural framework for peace education, but treating them as static rather than dynamic, and sometimes contradictory, ignores their complexity.”

Author(s): Tauheedah Baker

File Upload

“Seeking to dismantle a power imbalance that legitimizes racist acts of violence, without addressing those classroom practices and the racial hierarchies in our curricula, perpetuates systemic racism. Only a transformative pedagogy, founded on racial justice, will allow us to realize our ideals of diversity and inclusivity.”

Author(s): Tauheedah Baker

File Upload

“If we want to see a more socially just society for all, we must first undo racism. We must start in the classroom, and teachers must indeed teach to change the world.”

Author(s): Cécile Barbeito

  • File Upload

"Recognizing the positive aspects of conflict imply a profound change of perspective: it involves appreciating differences, enjoying controversies, and embracing complexity."

Critical pedagogy keeps at its center the questioning of how power relations operate in the construction of knowledge and how teachers and students can become transformative democratic agents who learn to address injustice, prejudice, and unequal social structures.

Author(s): Augusto Boal

File Upload

“Theatre is a form of knowledge; it should and can also be a means of transforming society. Theatre can help us build our future, rather than just waiting for it.”

File Upload

"We're never going to have respectful and reverential relationships with the planet - and sensible policies about what we put in the air, the soil, the water - if very young children don't begin learning about these things literally in their houses, backyards, streets and schools. We need to have human beings who are oriented that way from their earliest memories."

Author(s): Elise Boulding

People have to be encouraged to image, taught to exercise a capacity that they indeed have but are unaccustomed to using in a disciplined way. The obstacles to imaging lie partly in our social institutions, including schools, which discourage imaging because it leads to visualizing alternatives which challenge existing social arrangements.

Author(s): Elise Boulding

File Upload

“How does anyone ever learn a really new thing? Since utopias are by definition ‘new,’ ‘not-yet,’ ‘other,’ human beings will be able to function in them in ways that do not throw us back to the old order only if we pay enough attention to the learning. Wishful thinking about the desired transformation of consciousness as an inevitable historical process distracts us from studying the difficult disciplines that will make transformation possible.”

File Upload

“The participative component of the peace learning process is also a practice of freedom itself, and a praxis where reflection and action occur.”

File Upload

"Peace education alone will not achieve the changes necessary for peace: it prepares learners to achieve change."

Author(s): Paco Cascón

File Upload

"Provention at the educational level will mean intervening in the conflict when it is at its very earliest stages, without waiting for it to develop into a crisis."

"La provención a nivel educativo va a significar intervenir en el conflicto cuando está en sus primeros estadios, sin esperar a que llegue la fase de crisis."

Author(s): Paco Cascón

File Upload

"In the new century, learning to resolve conflicts in a just and non-violent way is a big challenge, and one that educators for peace cannot shirk, nor would we wish to."

"En el nuevo siglo, aprender a resolver conflictos de manera justa y novio- lenta es todo un reto que la educación para la paz no puede ni quiere soslayar."

Author(s): Paco Cascón

File Upload

"Educating for conflict means learning to analyse and resolve conflicts both at the micro level (interpersonal conflicts in our personal surroundings: classroom, home, neighbourhood, etc.) and at the macro level (social and international conflicts, among others)."

"Educar para el conflicto supone aprender a analizarlos y resolverlos, tanto a nivel micro (los conflictos interpersonales en nuestros ámbitos más cercanos: clase, casa, barrio,...), como a nivel macro (conflictos sociales, internacionales,...)."

Author(s): John Dewey

File Upload

"The belief that all genuine education comes about through experience does not mean that all experiences are genuinely or equally educative."

Author(s): Paulo Freire

File Upload

"Conscientization thus implies a constant clarification of what remains hidden within us while we move about the world, though we are not necessarily regarding the world as the object of our critical reflection."

Author(s): Paulo Freire

File Upload

"Only dialogue, which requires critical thinking, is also capable of generating critical thinking. Without dialogue there is no communication, and without communication there is no true education."

Author(s): Paulo Freire

File Upload

“For apart from inquiry, apart from the praxis, individuals cannot be truly human. Knowledge emerges only through invention and re-invention, through the restless, impatient, continuing, hopeful inquiry human beings pursue in the world, with the world, and with each other.”

Author(s): Paulo Freire

File Upload

"conscientização" according to Freire’s translator, “the term conscientização refers to learning to perceive social, political, and economic contradictions, and to take action against the oppressive elements of reality.”

Author(s): Paulo Freire

File Upload

“Authentic liberation - the process of humanization - is not another deposit to be made in men. Liberation is a praxis: the action and reflection of men and women upon their world in order to transform it. Those truly committed to the cause of liberation can accept neither the mechanistic concept of consciousness as an empty vessel to be filled, not the use of banking methods of domination (propaganda, slogans - deposits) in the name of liberation.”

Author(s): Paulo Freire

File Upload

“The teacher is no longer merely the-one-who-teaches, but one who is himself taught in dialogue with the students, who in turn while being taught also teach. They become jointly responsible for a process in which all grow.”

Author(s): Paulo Freire

File Upload

“Education is thus constantly remade in the praxis. In order to be, it must become. It’s “duration” (in the Bergsonian meaning of the word) is found in the interplay of the opposites permanence and change.”

Author(s): Paulo Freire

File Upload

“Any situation in which some individuals prevent others from engaging in the process of inquiry is one of violence. The means used are not important; to alienate human beings from their own decision making is to change them into objects.”

Author(s): Paulo Freire

File Upload

“The final virtue, if possible, is the ability to love students, in spite of everything. I don't mean a kind of soft or sweet love, but on the contrary a very affirmative love, a love which accepts, a love for students which pushes us to go beyond, which makes us more and more responsible for our task.”

Author(s): Paulo Freire

File Upload

"I consider it an important quality or virtue to understand the impossible separation of teaching and learning. Teachers should be conscious every day that they are coming to school to learn and not just to teach. This way we are not just teachers but teacher learners. It is really impossible to teach without learning as well as learning without teaching.”