USAID ищет специалиста по социальному и эмоциональному обучению COVID-19

нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и подать заявку

Пандемия COVID-19 и возникшая в результате чрезвычайная ситуация продемонстрировали роль образовательных программ, от дошкольного до высшего, в обеспечении нормальной, рутинной работы, стабильности и связи для учащихся и преподавателей. По мере того, как страны во всем мире готовятся к возобновлению обучения и профессиональной подготовки лицом к лицу, в смешанных форматах или полностью дистанционно, сектору образования необходимы четкие предложения или рекомендации о том, как лучше всего разработать и реализовать программы или мероприятия, которые улучшат социальные и эмоциональные результаты равномерно и масштабно расти / развивать социальные и эмоциональные или межличностные навыки. По этой причине безопасность, психосоциальное благополучие и развитие социальных и эмоциональных / мягких навыков были приоритетными в Оперативном плане Управления образования по борьбе с COVID.

Через Dexis Consulting Group Управление образования USAID ищет специалиста по социальному и эмоциональному обучению для разработки своевременных и актуальных технических рекомендаций, инструментов и ресурсов, которые поддерживают эффективное и действенное использование помощи USAID в секторе образования во время COVID. -19 пандемия, от дошкольного до высшего образования, включая молодежную рабочую силу. Эта должность будет входить в группу Управления по образованию в условиях кризисов и конфликтов (EiCC).

обязанности

У Управления образования есть оперативный план по COVID-19 с четырьмя конечными результатами, один из которых заключается в обеспечении безопасности, благополучия, социальных и эмоциональных навыков учащихся, преподавателей и лиц, осуществляющих уход за ними, с целью предотвращения потери равного доступа качественное образование и потеря / откат результатов обучения. Чтобы реагировать на потребности миссий и партнеров USAID, мы стремимся нанять специалиста, который может создавать или вносить свой вклад в различные информационные продукты (краткие обзоры, блоги, документы о передовой практике, обзоры доказательств).

Результаты включают:

  • 3-6 кратких обзоров, документов о передовой практике, блогов или программных документов по различным темам
  • Содействовать пересмотру и уточнению руководства по интеграции социального и эмоционального обучения в программы чтения в младших классах.
  • Еженедельные звонки супервизору для отслеживания прогресса

Квалификация

Минимальные требования:

  • Требуется ученая степень в области международного образования, психологии развития, клинической психологии, социальной работы, психического здоровья или другой смежной области.
  • Продемонстрированная способность разрабатывать продукты, основанные на наилучших доступных доказательствах для политиков, практиков или доноров.
  • Требуются сильные знания тенденций, дискурса, вопросов политики и технический опыт в социальном и эмоциональном обучении или межличностные навыки.
  • Требуется минимум два (2) года соответствующего профессионального опыта.
  • Желательно знание и знание операций, процедур и политик USAID в таких областях, как управление проектами, закупки, отчетность, коммуникация, мониторинг и оценка.
  • Продвинутые навыки работы с MS Word, Excel, Google Apps и другими продуктами и приложениями

Вы ищете компанию, которая предлагает значимые программные задания и возможности для развития профессиональных навыков и опыта? Сотрудники Dexis наделены полномочиями участвовать в процессе принятия решений и сотрудничать с коллегами и руководством компании, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов. Мы обеспечиваем прозрачность наших операций с нашими клиентами и сотрудниками; и мы предлагаем нашим сотрудникам возможность расти и осмысленно бросать вызов самим себе. Dexis следует бизнес-директиве «найди путь или проложи путь», и мы прокладываем путь для инновационных управленческих решений в области глобального развития и помощи в области безопасности по всему миру. Как сотрудник Dexis, вы будете получать вызовы, расширять возможности и получать наставничество. Вот как Дексис идет ва-банк. Как будет вам?

Только те кандидаты, которые соответствуют указанным выше критериям, будут приглашены на собеседование.

О Dexis

Вы увлечены программами вождения, ориентированными на иностранную помощь? Вы хотите быть частью организации, которая предлагает значимые задания и возможности для расширения ваших навыков и опыта? В Dexis вы испытаете корпоративную культуру открытости, справедливости и доверия. Вам будут предоставлены средства и наставничество, необходимые для достижения успеха, а ваше творчество будет вознаграждено.

Закрыть
Присоединяйтесь к кампании и помогите нам #SpreadPeaceEd!
Пожалуйста, пришлите мне электронные письма:

Присоединяйтесь к обсуждению ...

Наверх

USAID seeks COVID-19 Social and Emotional Learning Specialist

click here for more information and to apply

The COVID-19 pandemic and the resulting emergency has made evident the role of education programs, from pre-primary to higher education, in providing normalcy, routine, stability, and connection for learners and educators. As countries around the world prepare to restart education and training face to face, in blended formats, or completely at a distance, the education sector needs clear proposals or guidance on how to best design and deliver programming or interventions that improve social and emotional outcomes or grow/develop social and emotional or soft skills equitably and at scale. For this reason, safety, psychosocial wellbeing, and social and emotional/soft skill development have been prioritized in the Office of Education’s COVID Operational Plan.

Through Dexis Consulting Group, the USAID Office of Education is seeking a short-term Social and Emotional Learning Specialist to develop timely and relevant technical guidance, tools, and resources that support the effective and efficient use of USAID assistance in the education sector during the COVID-19 pandemic, from pre-primary to higher education, inclusive of youth workforce. The position will sit on the Office’s Education in Crisis and Conflict (EiCC) team.

Responsibilities

The Office of Education has a COVID-19 operational plan with four outcomes, one of which is to assure the safety, wellbeing, and social and emotional skills of learners, educators, and their caregivers in order to mitigate against the loss of equitable access to quality education and the loss/backsliding of learning outcomes. In order to be responsive to the needs of USAID Missions and partners, we seek to hire a specialist who can author or contribute to a variety of knowledge products (briefs, blogs, best practice papers, evidence roundups).

Deliverables include:

  • 3-6 briefs, best practice papers, blogs, or policy papers on a variety of topics
  • Contribute to the revision and refinement of the implementation guidance on integrating social and emotional learning into early grade reading programs
  • Weekly calls with supervisor to track progress

Qualifications

Minimum Requirements:

  • Graduate-level degree in international education, developmental psychology, clinical psychology, social work, mental health or other related field required.
  • Demonstrated ability to draft products that are based on the best available evidence for a policy, practitioner, or donor audience.
  • Strong knowledge of trends, discourse, policy issues and technical experience in social and emotional learning or soft skills required.
  • Minimum of two (2) years of relevant professional experience required.
  • Familiarity with and knowledge of USAID’s operations, procedures, and policies in areas such as project management, procurement, reporting, communication, monitoring and evaluation preferred.
  • Advanced skills in MS Word, Excel, Google Apps and other products and applications

Are you looking for a company that offers meaningful program assignments and opportunities to develop professional skills and expertise? At Dexis, staff are empowered to be part of the decision-making process and collaborate with colleagues and management across the company to satisfy our clients.  We create transparency in our operations with our clients and employees; and we offer our people opportunities to grow and challenge themselves in meaningful ways. Dexis follows a “find a way or make a way” business directive, and we’re paving the way for innovative management solutions in the global development and security assistance arenas worldwide. As a Dexis employee you will be challenged, empowered, and mentored.  That’s how Dexis goes “all in.” How will you?

Only those applicants who meet the above criteria will be contacted for interview.

About Dexis

Are you passionate about driving programs focused on foreign assistance? Do you want to be part of an organization that offers meaningful assignments and opportunities to expand your skills and expertise? At Dexis, you will experience a corporate culture of inclusiveness, fairness, and trust. You will be given the means and mentorship needed to succeed, and your creativity will be rewarded.

Be the first to comment

Join the discussion...