ООН призвали объявить День образования в области мира

(Перенесено из: InDepthNews. 21 сентября 2021 г.)

Посол Анварул К. Чоудхури

Ниже приводится текст инаугурационной основной речи посла Анварула К. Чоудхури, бывшего заместителя Генерального секретаря и Высокого представителя Организации Объединенных Наций и основателя Глобального движения за культуру мира (GMCoP). на Первой ежегодной конференции, посвященной Дню просвещения в области мира, виртуально организованной Фондом единства и Сетью просвещения в области мира.

НЬЮ-ЙОРК (IDN) - Я благодарю Билла Маккарти, президента и основателя Фонда единства и председателя этой первой ежегодной конференции, посвященной Дню воспитания мира, и Сеть просвещения в области мира за организацию конференции с прекрасной целью - побудить ООН объявить международный мир. День образования. Я считаю, что было бы лучше, если бы он назывался Днем образования в области глобального мира.

Для меня большая честь быть приглашенным выступить на конференции в качестве первого основного докладчика по теме, которая очень близка моему сердцу и моей личности.

Как я уже неоднократно заявлял, мой жизненный опыт научил меня ценить мир и равенство как важнейшие компоненты нашего существования. Они высвобождают положительные силы добра, которые так необходимы для человеческого прогресса.

Мир является неотъемлемой частью человеческого существования - во всем, что мы делаем, во всем, что мы говорим, и в каждой нашей мысли есть место для мира. Мы не должны изолировать мир как нечто отдельное или отдаленное. Важно понимать, что отсутствие мира лишает нас возможностей, которые нам нужны, чтобы улучшить себя, подготовить себя, дать себе силы противостоять вызовам нашей жизни, индивидуально и коллективно.

В течение двух с половиной десятилетий я сосредоточился на продвижении культуры мира, которая направлена ​​на то, чтобы сделать мир и ненасилие частью нашего собственного «я», нашей собственной личности - частью нашего существования как человеческого существа. И это даст нам возможность более эффективно вносить свой вклад в обеспечение внутреннего и внешнего мира.

Это суть самотрансформирующего измерения моей пропагандистской деятельности по всему миру и для всех возрастов с особым упором на женщин, молодежь и детей. Это осознание сейчас стало более уместным в разгар постоянно растущего милитаризма и милитаризации, которые разрушают как нашу планету, так и наш народ.

Международный конгресс «Мир в умах людей» состоялся в Ямусукро, Кот-д'Ивуар / Кот-д'Ивуар, в 1989 году. Он был организован ЮНЕСКО под мудрым и динамичным руководством моего дорогого друга Федерико Майора Сарагосы, генерального директора ЮНЕСКО, который присоединяется к нему. конференции также в качестве основного докладчика. Это было знаменательное мероприятие, призванное придать новый импульс и профиль концепции культуры мира, направленной на содействие изменению ценностей и поведения.

13 сентября 1999 года, 22 года назад на прошлой неделе, Организация Объединенных Наций приняла Декларацию и Программу действий в области культуры мира, монументальный документ, выходящий за рамки границ, культур, обществ и наций.

Для меня было честью возглавить девятимесячные переговоры, которые привели к принятию этого исторического нормотворческого документа Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций. В этом документе утверждается, что культуре мира присущ набор ценностей, способов поведения и образа жизни.

Важный аспект основного послания, сформулированного в документах ООН, фактически утверждает, что «культура мира - это процесс индивидуальной, коллективной и институциональной трансформации…» «Трансформация» имеет здесь ключевое значение.

Суть культуры мира - это послание всеобщности и глобальной солидарности.

Важно помнить, что культура мира требует изменения наших сердец, изменения нашего мышления. Его можно усвоить посредством простых способов жизни, изменения нашего собственного поведения, изменения того, как мы относимся друг к другу, изменения того, как мы соединяемся с единством человечества. Суть культуры мира - это послание всеобщности и глобальной солидарности.

Повестка дня в области устойчивого развития Организации Объединенных Наций на период до 2030 года в своей цели устойчивого развития (ЦУР) номер 4.7 включает, среди прочего, поощрение культуры мира и ненасилия, а также глобальной гражданственности как части знаний и навыков, необходимых для содействия устойчивому развитию. разработка.

Он также призывает международное сообщество обеспечить, чтобы все учащиеся приобрели их к 2030 году. С учетом этого темой Форума высокого уровня ООН в 2019 году, посвященного 20-летию культуры мира в ООН, была «Культура мира - расширение прав и возможностей и преобразование человечества », нацеленный на дальновидную и вдохновляющую повестку дня на следующие двадцать лет.

Во введении к публикации 2008 г. «Воспитание мира: путь к культуре мира», Я написал: «Как правильно сформулировала Мария Монтессори, те, кто хочет вести жестокий образ жизни, готовят молодых людей к этому; но те, кто хотят мира, пренебрегают своими маленькими детьми и подростками, и таким образом не могут организовать их для мира ».

В ЮНИСЕФ образование в области мира очень кратко определяется как «процесс распространения знаний, навыков, взглядов и ценностей, необходимых для изменения поведения, которое позволит детям, молодежи и взрослым предотвращать конфликты и насилие, как явные, так и структурные; разрешать конфликт мирным путем; и создать условия, способствующие миру, будь то на межличностном, межгрупповом, национальном или международном уровнях ».

Воспитание в духе мира необходимо принимать во всех частях мира, во всех обществах и странах как важный элемент в создании культуры мира.

Воспитание в духе мира необходимо принимать во всех частях мира, во всех обществах и странах в качестве важного элемента в создании культуры мира. Оно заслуживает совершенно иного образования - «такого, которое не прославляет войну, но воспитывает мир, ненасилие и международное сотрудничество». Им нужны навыки и знания, чтобы создавать и поддерживать мир для себя самих, а также для мира, к которому они принадлежат.

Никогда еще для нас не было так важно познать мир и понять его разнообразие. Задача обучения детей и молодежи поиску неагрессивных средств общения друг с другом имеет первостепенное значение.

Все учебные заведения должны предлагать возможности, которые готовят учащихся не только к полноценной жизни, но и к тому, чтобы они были ответственными, сознательными и продуктивными гражданами мира. Для этого педагогам необходимо ввести целостные и расширяющие возможности учебные программы, которые культивируют культуру мира в умах каждого молодого человека.

В самом деле, это должно быть более уместно называть «Образование для глобальной гражданственности». Такое обучение не может быть достигнуто без благих намерений, устойчивого и систематического воспитания в духе мира, ведущего к культуре мира.

Если бы наш разум можно было уподобить компьютеру, то образование предоставляет программное обеспечение, с помощью которого можно «перезагрузить» наши приоритеты и действия от насилия к культуре мира. Глобальная кампания за воспитание в духе мира продолжает вносить значимый вклад в достижение этой цели и должен получать нашу постоянную поддержку.

Если бы наш разум можно было уподобить компьютеру, то образование предоставляет программное обеспечение, с помощью которого можно «перезагрузить» наши приоритеты и действия от насилия к культуре мира. Глобальная кампания по воспитанию в духе мира продолжала вносить значительный вклад в достижение этой цели и должна получать нашу постоянную поддержку.

Поэтому я считаю, что раннее детство дает нам уникальную возможность посеять семена перехода от культуры войны к культуре мира. События, которые ребенок переживает в раннем возрасте, образование, которое он получает, а также общественная деятельность и социокультурный образ мышления, в который погружен ребенок, - все это способствует тому, как ценности, взгляды, традиции, способы поведения и образ жизни развивать.

Нам нужно использовать это окно возможностей, чтобы привить зачатки, необходимые каждому человеку, чтобы с ранних лет стать проводниками мира и ненасилия.

Связывая роль индивидов с более широкими глобальными целями, доктор Мартин Лютер Кинг-младший подтвердил, что «человек не начал жить до тех пор, пока он не сможет подняться над узкими рамками своих индивидуалистических интересов и перейти к более широким интересам всего человечества». В Программе действий ООН в области культуры мира этому аспекту самотрансформации человека уделяется особое внимание.

В этом контексте я хотел бы повторить, что женщины, в частности, должны играть важную роль в продвижении культуры мира в наших охваченных насилием обществах, тем самым обеспечивая прочный мир и примирение. Равенство женщин делает нашу планету безопасной. Я твердо убежден в том, что, если женщины не будут участвовать в продвижении культуры мира наравне с мужчинами, прочный мир будет по-прежнему ускользать от нас.

Мы всегда должны помнить, что без мира невозможно развитие, а без развития мир недостижим, но без женщин немыслимы ни мир, ни развитие.

Работа на благо мира - это непрерывный процесс, и я убежден, что культура мира является самым важным средством реализации целей и задач Организации Объединенных Наций в XXI веке.

В заключение позвольте мне самым искренним образом призвать всех вас к тому, что нам нужно побуждать молодых людей быть самими собой, развивать свой характер, свою личность, которая основана на понимании, терпимости и уважении к разнообразию и в солидарности с остальным человечеством. .

Мы должны донести это до молодежи. Это минимум, который мы можем сделать, став взрослыми. Мы должны сделать все, чтобы дать им силы в реальном смысле, и такие полномочия останутся с ними на всю жизнь. В этом значение Культуры мира. Это не что-то временное, как разрешение конфликта в одном районе или между сообществами без преобразования и расширения возможностей людей для поддержания мира.

Давайте-да, все мы-принять культуру мира на благо человечества, для устойчивости нашей планеты и для того, чтобы сделать наш мир лучшим местом для жизни. 

Оставь первый комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению ...

UN Urged to Declare a Global Peace Education Day

(Reposted from: InDepthNews.  September 21, 2021)

By Ambassador Anwarul K. Chowdhury

Following is the text of Inaugural Keynote Address by Ambassador Anwarul K. Chowdhury, former Under-Secretary-General and High Representative of the United Nations and Founder of The Global Movement for The Culture of Peace (GMCoP), at the First Annual Peace Education Day Conference organized virtually by The Unity Foundation and Peace Education Network.

NEW YORK (IDN) — I thank Bill McCarthy, President and Founder of the Unity Foundation and Chair of this first annual Peace Education Day Conference and the Peace Education Network for organizing the conference with the excellent objective of getting the UN to declare an International Peace Education Day. I believe it would be better if it is called the Global Peace Education Day.

I am honored to be invited to speak at the conference as the inaugural keynote speaker on a subject which is very close to my heart and my persona.

As I have stated on many occasions, my life’s experience has taught me to value peace and equality as the essential components of our existence. Those unleash the positive forces of good that are so needed for human progress.

Peace is integral to human existence—in everything we do, in everything we say and in every thought we have, there is a place for peace. We should not isolate peace as something separate or distant. It is important to realize that the absence of peace takes away the opportunities that we need to better ourselves, to prepare ourselves, to empower ourselves to face the challenges of our lives, individually and collectively.

For two decades and half, my focus has been on advancing the culture of peace which aims at making peace and non-violence a part of our own self, our own personality—a part of our existence as a human being. And this will empower ourselves to contribute more effectively to bring inner as well as outer peace.

This is the core of the self-transformational dimension of my advocacy around the globe and for all ages, with special emphasis on women, youth and children. This realization has now become more pertinent in the midst of the ever-increasing militarism and militarization that is destroying both our planet and our people.

The International Congress on Peace in the Minds of Men was held in Yamoussoukro, Côte d’Ivoire/Ivory Coast in 1989 organized by UNESCO under the wise and dynamic leadership of my dear friend Federico Mayor Zaragoza, then UNESCO Director-General who is joining this conference also as a keynote speaker. It was a landmark gathering to give a boost and a profile to the concept of the culture of peace aimed at promoting a change of values and behaviors.

On 13 September 1999, 22 years ago last week, the United Nations adopted the Declaration and Programme of Action on the Culture of Peace, a monumental document that transcends boundaries, cultures, societies and nations.

It was an honor for me to Chair the nine-month long negotiations that led to the adoption of this historic norm-setting document by the United Nations General Assembly. That document asserts that inherent in the culture of peace is a set of values, modes of behaviour and ways of life.

A significant aspect of the essential message as articulated in the UN documents effectively asserts that the “culture of peace is a process of individual, collective and institutional transformation …” ‘Transformation’ is of the key relevance here.

The essence of the culture of peace is its message of inclusiveness and of global solidarity.

It is basic to remember that the culture of peace requires a change of our hearts, change of our mindset. It can be internalized through simple ways of living, changing of our own behavior, changing how we relate to each other, changing how we connect with the oneness of humanity. The essence of the culture of peace is its message of inclusiveness and of global solidarity.

The 2030 Agenda for Sustainable Development of the United Nations in its sustainable development goal (SDGs) number 4.7 includes, among others, promotion of culture of peace and non-violence as well as global citizenship as part of the knowledge and skills needed to promote sustainable development.

It also calls on the international community to ensure that all learners acquire those by the year 2030. Keeping that in focus, the theme of the UN High Level Forum in 2019 observing the 20th anniversary of the culture of peace at the UN was “The Culture of Peace—Empowering and Transforming the Humanity” aiming at a forward-looking and inspiring agenda for the next twenty years.

In my introduction to the 2008 publication “Peace Education: A Pathway to a Culture of Peace”, I wrote, “As Maria Montessori had articulated so appropriately, those who want a violent way of living, prepare young people for that; but those, who want peace have neglected their young children and adolescents and that way are unable to organize them for peace.”

In UNICEF, peace education is very succinctly defined as “the process of promoting the knowledge, skills, attitudes and values needed to bring about behavior change that will enable children, youth and adults to prevent conflict and violence, both overt and structural; to resolve conflict peacefully; and to create the conditions conducive to peace, whether at an interpersonal, intergroup, national or international levels”.

Peace education needs to be accepted in all parts of the world, in all societies and countries as an essential element in creating the culture of peace.

Peace education needs to be accepted in all parts of the world, in all societies and countries as an essential element in creating the culture of peace. It deserves a radically different education—“one that does not glorify war but educates for peace, non-violence and international cooperation.” They need the skills and knowledge to create and nurture peace for their individual selves as well as for the world they belong to.

Never has it been more important for us to learn about the world and understand its diversity.  The task of educating children and young people to find non-aggressive means to relate with one another is of primary importance.

All educational institutions need to offer opportunities that prepare the students not only to live fulfilling lives but also to be responsible, conscious and productive citizens of the world. For that, educators need to introduce holistic and empowering curricula that cultivate a culture of peace in each and every young mind.

Indeed, this should be more appropriately called “education for global citizenship”. Such learning cannot be achieved without well-intentioned, sustained, and systematic peace education that leads the way to the culture of peace.

If our minds could be likened to a computer, then education provides the software with which to “reboot” our priorities and actions away from violence, towards the culture of peace. The Global Campaign for Peace Education has continued to contribute in a meaningful way towards this objective and must receive our continuous support.

If our minds could be likened to a computer, then education provides the software with which to “reboot” our priorities and actions away from violence, towards the culture of peace. The Global Campaign for Peace Education has continued to contribute in a meaningful way towards this objective and must receive our continuous support.

For this, I believe that early childhood affords a unique opportunity for us to sow the seeds of transition from the culture of war to the culture of peace. The events that a child experiences early in life, the education that this child receives, and the community activities and socio-cultural mindset in which a child is immersed all contribute to how values, attitudes, traditions, modes of behavior, and ways of life develop.

We need to use this window of opportunity to instill the rudiments that each individual needs to become agents of peace and non-violence from an early life.

Connecting the role of individuals to broader global objectives, Dr. Martin Luther King Junior affirmed that “An individual has not started living until he can rise above the narrow confines of his individualistic concerns to the broader concerns of all humanity.” The UN Programme of Action on the Culture of Peace pays special attention to this aspect of an individual’s self-transformation.

In this context, I would reiterate that women in particular have a major role to play in promoting the culture of peace in our violence-ridden societies, thereby bringing in lasting peace and reconciliation. Women’s equality makes our planet safe and secure. It is my strong belief that unless women are engaged in advancing the culture of peace at equal levels with men, sustainable peace would continue to elude us.

We should always remember that without peace, development is impossible, and without development, peace is not achievable, but without women, neither peace nor development is conceivable.

The work for peace is a continuous process and I am convinced that culture of peace is absolutely the most essential vehicle for realizing the goals and objectives of the United Nations in the twenty-first century.

Let me conclude by urging all of you most earnestly that we need to encourage the young people to be themselves, to build their own character, their own personality, which is embedded with understanding, tolerance and respect for diversity and in solidarity with rest of humanity.

We need to convey that to the young people. This is the minimum we can do as adults. We should do everything to empower them in the real sense, and such empowerment is going to stay with them for life. That is the significance of the Culture of Peace. It is not something temporary like resolving a conflict in one area or between communities without transforming and empowering people to sustain peace.

Let usyes, all of usembrace the culture of peace for the good of humanity, for the sustainability of our planet and for making our world a better place to live. 

Be the first to comment

Join the discussion...