«Превратить страх в действие»: беседа с Корой Вайс

Введение

Мобилизация 12 июня 1982 года за уничтожение ядерного оружия была попыткой превратить страх в действие. Этими словами, подводя итог опубликованной здесь беседе, Кора Вайс, руководившая мероприятием с самого начала, призывает нас к аналогичному ответу на опасения, вызванные потенциальным использованием Россией «тактического» оружия в войне против Украины. Страх, вызванный в начале 1980-х годов гонкой ядерных вооружений между США и СССР, привел как к увеличению числа кампаний по информированию общественности, так и к увеличению числа организаций гражданского общества, призванных остановить гонку. Этот сериал на «Новая ядерная эра«является попыткой поощрения распространения большего количества информации и облегчения предметного образования, ведущего к действиям, направленным на то, чтобы противостоять этому нынешнему страху, действиями по полной и окончательной ликвидации ядерного оружия. Публикация этого разговора, в котором говорится о подготовке за день до фактической демонстрации, предназначена для того, чтобы дать тем, кто следил за этой серией, представление об извлеченных уроках, отраженных в этом разговоре между Корой и некоторыми, кто сейчас стремится продвигать действие.

Просмотр всей беседы (продолжительностью более часа) предоставит информацию об исторических прецедентах, ранее не упоминавшихся в сериале. Среди них были Консультативное заключение Международного Суда о законности ядерного оружия, Ядерная заморозка, а также концепции общей и взаимной безопасности, все это было частью общественного дискурса того времени; все это способствовало беспрецедентному количеству участников мероприятия.

В беседе и чате (также доступным в Peace Action штата Нью-Йорк) есть упоминания о множестве других акций, связанных с этим событием, таких как малоизвестная одновременная демонстрация, в которой приняли участие 50,000 XNUMX человек в Сан-Франциско; и упоминание различных лиц (большинство из них женщины), которые инициировали действия и образование, людей гражданского общества, которые сделали эту историю.

Мы, те, кто стремится обучать и действовать в условиях нынешнего ядерного кризиса, в большом долгу перед ними всеми. GCPE признает не только этот всеобъемлющий долг за прошлые действия, но и наш настоящий и непосредственный долг перед теми, кто создал эту историю и поделился ею с нами: Салли Джонс из Peace Action, которая организовала беседу; Роберт Рихтер, предоставивший свой документальный фильм, снятый во время демонстрации (завтрашняя публикация), Катрина Ванден Хеувел из журнала Nation, которая участвовала в обсуждении и дала разрешение на публикацию основополагающей статьи Майкла Клэра, и Майкл, чей призыв к мобилизации привел к этому серии.

Мы сердечно благодарим Кору Вайс не только за вдохновенное и дальновидное руководство, которое привело к 12 июня и теперь указывает нам на неразрывную связь между климатом и ядерным кризисом (Катрина называет ее пророком); но особенно за то, что она моделирует пожизненную приверженность делу улучшения мира. Кора — ответственный гражданин мира, которого мы изображаем в нашей работе по воспитанию в духе мира. Мы особенно благодарны за одно направление ее деятельности, не упомянутое в разговоре или чате. Она сделала возможным запуск Глобальной кампании по воспитанию в духе мира на Гаагской конференции «Призыв к миру» в 1999 году, полностью поддержала ее и с тех пор содействовала ей. СПАСИБО КОРА!!!!

Этот пост является свидетельством видения борцов за мир и силы гражданского общества. Теперь мы должны задействовать это видение и зажечь эту силу, чтобы активизировать масштабные глобальные усилия по ликвидации ядерного оружия сейчас.

Разговор с Корой Вайс, Робертом Рихтером и Джимом Андерсоном о марше в Нью-Йорке 12 июня 1982 года.

Беседа с Корой Вайс, Робертом Рихтером и Джимом Андерсоном о марше в Нью-Йорке и митинге 1 миллиона человек за мир и ядерное разоружение, состоявшемся 12 июня 1982 года. Мероприятие было организовано и проведено Мирное действие штат Нью-Йорк.

Учеба от 12 июня 1982 г. 

  • Какие новые сведения о ядерной угрозе и корнях движения за отмену смертной казни вы узнали из «Разговора с Корой Вайс»?
  • В чем сходство и различие между ядерной угрозой начала 1980-х годов и сегодняшней угрозой? Как эти сходства и различия должны влиять на планирование и реализацию нашей нынешней антиядерной организации и обучения?
  • Должно ли движение за отмену смертной казни снова выйти на улицы? Где и как это может происходить? Какие лозунги могут быть на плакатах? Как мы можем сформулировать сообщение о неотложности отказа от ядерного оружия, чтобы привлечь общественность к дальнейшему обучению?
  • Набросайте программную речь, которую вы надеетесь услышать на крупном антиядерном манифестации. Какое видение вы бы изложили? Какие стратегии вы бы отстаивали? Какие группы вы больше всего надеетесь побудить к действию? Почему эти группы?
  • Каким будет ваш собственный следующий шаг к уничтожению ядерного оружия с лица земли?

БАР, 6

Закрыть
Присоединяйтесь к кампании и помогите нам #SpreadPeaceEd!
Пожалуйста, пришлите мне электронные письма:

Присоединяйтесь к обсуждению ...

Наверх

“Turning Fear into Action”: A Conversation with Cora Weiss

Introduction

The June 12, 1982 mobilization for the abolition of nuclear weapons was an exercise in turning fear into action. With these words in summarizing the conversation posted here, Cora Weiss, who guided the event from its inception, exhorts us to a similar response to the fears raised by the potential Russian use of “tactical” weapons in the war against Ukraine. The fear induced in the early 1980’s by the nuclear arms race between US and USSR produced both more public information campaigns and more civil society organizing to halt the race. This series on “The New Nuclear Era” is an attempt to encourage the dissemination of more information and facilitate substantive education leading to action to face down this present fear with action to eliminate nuclear weapons completely and finally. The posting of this conversation that refers to the preparations on the day before the actual demonstration is intended to give those who have been following this series a view of lessons learned as reflected in this conversation between Cora and some now seeking to promote action.

Viewing the entire conversation (something over an hour-long) will provide information on historical precedents not previously mentioned in the series. Among them were the Advisory Opinion of the International Court of Justice on the legality of nuclear weapons, the Nuclear Freeze, and the concepts of common and mutual security, all part of the public discourse at that time; all contributing to the unprecedented number of participants in the event.

In the conversation and the chat (also available from Peace Action New York State) there are mentions of multiple other actions surrounding the event, such as the little remarked simultaneous demonstration attended by 50,000 in San Francisco; and mention of various individuals (most of them women) who initiated action and education, the people of civil society who made this history.

We who are committed to educate and act in this present nuclear crisis owe them all a profound debt of gratitude. GCPE acknowledges not only that comprehensive debt for past action, but our present and immediate debt to those who both made this history and shared it with us:  Sally Jones of Peace Action who organized the conversation; Robert Richter who made available his documentary filmed during the demonstration (tomorrow’s post), Katrina Vanden Heuvel of the Nation magazine who contributed to the conversation and gave permission for the posting of Michael Klare’s foundational article, and to Michael whose call to mobilize lead to this series.

Our heartiest thanks are to Cora Weiss, not only for the inspired and visionary leadership that produced June 12th and now points us to the integral relationship between the climate and nuclear crises (Katrina refers to her as a prophet); but most especially for her modeling of a lifetime of commitment to action for a better world. Cora is the responsible global citizen we image in our work in peace education. We are especially grateful for one arena of her action not mentioned in the conversation or the chat. She made it possible to launch the Global Campaign for Peace Education at The Hague Appeal for Peace Conference in 1999, fully embraced it, and has facilitated it since then. THANK YOU CORA!!!!

This post is a testament to the vision of peace activists and the power of civil society. We must now engage that vision and ignite that power to energize a massive global effort to eliminate nuclear weapons now.

Conversation with Cora Weiss, Robert Richter and Jim Anderson about the June 12, 1982 NYC march

A conversation with Cora Weiss, Robert Richter and Jim Anderson about the NYC march and rally of 1 million persons for peace and nuclear disarmament which took place on June 12, 1982.  The event was organized and hosted by Peace Action New York State.

Learning from June 12, 1982 

  • What new learning about the nuclear threat and the roots of the abolition movement did you gain from the Conversation with Cora Weiss?
  • What are the similarities and differences between the nuclear threat of the early 1980s and today’s threat? How should these similarities and differences affect planning and implementing our current antinuclear organizing and educating?
  • Should the abolition movement take to the streets again? Where and how might that take place? What slogans might be on the placards carried? How might we encapsulate the message of the urgency of nuclear abolition so as engage the public for further education?
  • Draft a platform speech that you would hope to hear at a major antinuclear manifestation. What vision would you put forth? What strategies would you advocate? What groups would you most hope to move to action?  Why these groups?
  • What will be your own next step toward eliminating nuclear weapons from the face of the earth?

BAR, 6/9/22

close

Join the Campaign & help us #SpreadPeaceEd!

Be the first to comment

Join the discussion...