Центр мира, обучения и диалога Икеда приглашает подать заявку на участие в программе стипендиатов по образованию.

Программа стипендиатов Центра Икеда поддерживает исследования в области образования, создающего ценность.

«Задача образования должна заключаться в том, чтобы гарантировать, что знания служат делу человеческого счастья и мира». -Дайсаку Икеда, основатель Центра

Цель программы

Программа стипендиатов образования была основана Центром мира, обучения и диалога Икеда в 2007 году. Программа направлена ​​на продвижение исследований и стипендий в растущей на международном уровне области исследований Икеда / Сока в образовании. Эта область связана с историческими, концептуальными и эмпирическими исследованиями философии и практики японских педагогов Дайсаку Икеда, Джозе Тода и Цунесабуро Макигути, а также сока, или подходов к созданию ценности, которые они внедрили и вдохновили во всем мире.

Фокус исследования

Программа поддерживает докторские диссертации в области исследований Икеда / Сока в образовании, включая его связь с философией и практикой образования в целом. Мы предлагаем широкий спектр подходов, включая диссертационные исследования, в которых исследуются внутренние и внешние аспекты исследований Икеда / Сока в образовании. Под «внутренним» мы подразумеваем исторические и первичные тексты Макигучи, Тода и Икеда на японском языке и в тех контекстах, в которых они были написаны; Под «внешними» мы подразумеваем эти тексты и их идеи в переводе и применении в различных контекстах и ​​дисциплинах.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию об истории и масштабах обучения Икеда / Сока в образовании..

награда

Стипендиаты, которые должны проживать в Соединенных Штатах или Канаде во время программы стипендий, будут иметь право на двухлетнее финансирование из расчета 10,000 XNUMX долларов в год, при этом второй год зависит от подтверждения успеваемости. В дополнение к базовой стипендии каждая стипендия также покрывает расходы на обязательное посещение однодневного семинара с участием авторитетной консультативной группы в Центре Икеда в Кембридже, Массачусетс.

Применить

Оставь первый комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению ...

The Ikeda Center for Peace, Learning, and Dialogue invites applications for its Education Fellows Program

The Ikeda Center's Education Fellows program supports research in value-creating education.

“The task of education must be fundamentally to ensure that knowledge serves to further the cause of human happiness and peace.”  -Daisaku Ikeda, Center founder

Purpose of the Program

The Education Fellows Program was established by the Ikeda Center for Peace, Learning, and Dialogue in 2007. The program aims to advance research and scholarship on the internationally growing field of Ikeda/Soka studies in education. This field coheres around historical, conceptual, and empirical scholarship on the philosophies and practices of Japanese educators Daisaku Ikeda, Josei Toda, and Tsunesaburo Makiguchi, and the sōka, or “value-creating,” approaches they have enacted and inspired worldwide.

Focus of Research

The Program supports doctoral dissertations in the field of Ikeda/Soka studies in education, including its relation to the philosophy and practice of education more generally. We invite a wide range of approaches, including dissertation research that examines intrinsic and extrinsic dimensions of Ikeda/Soka studies in education. By “intrinsic” we mean the historical and primary texts by Makiguchi, Toda, and Ikeda in Japanese and in the contexts in which they were written; by “extrinsic” we mean these texts and their ideas in translation and application in various contexts and disciplines.

Click here for more information on the background and scope of Ikeda/Soka studies in education.

Award

Fellows, who must be living in the United States or Canada during the fellowship program, will be eligible for two years of funding at $10,000 per year, with the second year contingent on proof of progress. In addition to the basic stipend, each fellowship also covers costs of mandatory attendance at a one-day seminar with a distinguished advisory panel at the Ikeda Center in Cambridge, MA.

Apply

Be the first to comment

Join the discussion...