Центр социальной справедливости Джорджтаунского университета ищет директора по привлечению стипендий и педагогики.

Директор по привлечению стипендий и педагогики - Центр социальной справедливости

нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и подать заявку

Являясь частью старейшего католического и иезуитского университета страны, Центр социальной справедливости (CSJ) вдохновляет иезуитские ценности и миссию Джорджтаунского университета своей работой в области исследований, обучения и служения. Компонент работы включает выполнение миссии Джорджтаунского университета по обучению людей рефлексивным ученикам на протяжении всей жизни, а также ответственным и активным участникам общественной жизни и служению другим, что соответствует католической и иезуитской идентичности университета и его институциональной приверженности стремлению к справедливости и общему делу. хорошо.

Игровой автомат Директор по привлечению стипендий и педагогики наблюдает и возглавляет исследовательские и обучающие направления работы CSJ и сопутствующее портфолио программирования с использованием наших предпочтительных методик обучения: погружения, диалога и обучения на базе сообщества. Директор работает напрямую с различными преподавателями и персоналом, чтобы представить и реализовать исследовательские проекты на уровне сообществ с использованием методологических подходов. Директор входит в состав руководящей группы Центра и имеет заметное и активное присутствие на территории кампуса, поскольку CSJ поддерживает стремление Университета к привлечению стипендий и педагогическим методам для социальных изменений. Эта должность сопровождается титулом ассоциированного профессора-исследователя на трехлетний срок, трехлетний срок с возможностью продления, основанный на отличном опыте исследовательской деятельности, включая научные, рецензируемые публикации и презентации на научных конференциях.

Подчиняясь исполнительному директору CSJ и старшему научному сотруднику CSJ, Директор по привлечению стипендий и педагогики имеет обязанности, которые включают, но не ограничиваются:

Привлеченная стипендия (исследования)

  • Руководит и контролирует исследовательскую деятельность Центра социальной справедливости с участием сообщества и социальной справедливости, включая консультации с преподавателями, персоналом, студентами и партнерами по сообществу относительно потенциальных возможностей для исследований; инициирование и / или содействие партнерству академического сообщества с использованием подходов, основанных на широком участии; и служит связующим звеном CSJ с исследовательскими подразделениями Университета и является заметным присутствием университетского городка в углублении приверженности Университета заинтересованным и общественным стипендиям.
  • Консультирует студентов, ищущих возможности для проведения исследований на базе сообщества; разрабатывает образовательные возможности для подготовки студентов к предложениям по исследовательским проектам на уровне сообщества и представлению IRB; облегчает процесс получения исследовательских стипендий CSJ для студентов, ежегодно принимая и проверяя студентов заявки / предложения, определение и подготовка членов комитета по обзору, содействие встречам по обзору, информирование заявителей, оказание поддержки в течение периода программы и работа со студентами-исследователями для представления своих исследований более широкому сообществу GU.
  • Управляет текущими исследовательскими центрами и / или проектами, связанными с миссией и объемом работы CSJ, и ожидается, что они будут публиковаться в академических, рецензируемых изданиях и присутствовать на научных конференциях.
  • Определяет и применяет к грантам на исследования, консультации с преподавателями, сотрудниками, студентами и партнерами по сообществу относительно потенциальных возможностей; и участвует в соответствующих профессиональных ассоциациях и служит интеллектуальным и академическим ресурсом для команды CSJ.

Вовлеченная педагогика / педагогика для социальных изменений

  • Курирует портфолио Центра инновационных и инклюзивных программ преподавания и обучения для преподавателей и студентов, включая, помимо прочего, погружение, диалог и обучение на базе сообщества в качестве педагогики для социальных изменений. (Погружение относится к 15+ погружениям, предлагаемым студентам, преподавателям и сотрудникам для активного взаимодействия с партнерами по сообществу в вопросах социальной справедливости. Диалог относится к предпочтительному методу работы CSJ по обеспечению расовой справедливости в кампусе со студентами, преподавателями и сотрудниками. обучение относится к программным мероприятиям, основанным на миссии, которые одновременно поддерживают потребности сообщества и обучение в классе.)
  • Помогает исполнительному директору в создании и реализации ежемесячной программы стипендий для выпускников юстиции (JGI).
  • Выступает в качестве консультанта, партнера, критического друга и педагогического специалиста в изучении преподавателей Джорджтауна и использовании педагогических методов для социальных изменений, методов, основанных на социальной справедливости, и других форм активного преподавания и обучения.

надзор

  • Курирует основные направления «Исследования и обучение» Центра социальной справедливости, которые включают прямое наблюдение за 3 штатными членами профессиональной команды, которые используют разнообразные педагогические методы для социальных изменений, включая погружение, диалог и обучение на базе сообщества.
  • Непосредственно курирует одного юриста-выпускника-стажера (JGI) (магистрант-аспирант) и косвенно поддерживает JGI, назначенных на 4 прямых подчиненных этой должности; и поддерживает культуру поддержки и надзора CSJ, которая отдает приоритет полному росту и процветанию профессиональных членов команды, JGI и студенческих лидеров.

Квалификация

  • Доктор философии
  • Минимум 5-7 лет опыта работы в системе высшего образования (может совпадать с последипломным образованием)
  • Опыт работы со студентами колледжей и волонтерами, а также знакомство с университетской культурой
  • Продемонстрированный опыт ведения экспериментального обучения, включая знакомство с содержанием, логистикой и факторами риска
  • Сильный послужной список и приверженность вовлеченным исследованиям на основе стипендий и / или правозащитной деятельности, педагогическим методам социальных изменений и целеустремленному опыту высшего образования.
  • Приверженность разнообразию, вовлеченности и справедливости в своей карьере на сегодняшний день и планы оставаться в курсе этих обязательств
  • Опыт проектирования и разработки учебных и учебных материалов, которые централизуют социальные изменения.
  • Способность работать независимо и одновременно решать несколько сложных задач.
  • Значительный опыт и комфорт общения с широким кругом участников, включая преподавателей, сотрудников, старшее руководство, студентов, иезуитов и партнеров по сообществу
  • Продемонстрированный опыт навигации в религиозных контекстах и ​​способность общаться в этих контекстах с разнообразный / межконфессиональный / неверующий составляющими
  • Сильные письменные и устные коммуникативные навыки и навыки групповой фасилитации
  • Продемонстрированный опыт и комфорт под присмотром
  • Наглядная демонстрация применения линзы справедливости к повседневной работе
  • Продемонстрированный опыт сосредоточения маргинализированных сообществ
  • Продемонстрированный опыт создания стратегических партнерских отношений между отделами и заинтересованными сторонами
  • Способный руководитель проекта и руководитель группы, способный отслеживать прогресс и соблюдение сроков, достигать консенсуса, мотивировать других, держать себя и других подотчетными и вовремя завершать крупномасштабные долгосрочные проекты

Предпочтительная квалификация

  • Свободное владение программным обеспечением для управления обучением - например, Холст
  • Спонсор или продюсер стипендии в соответствующей области
  • Опыт преподавания на уровне колледжа, знание игнатианской педагогики или опыт иезуитского образования
  • Практическое знание глобального ландшафта Иезуитской образовательной сети
  • Практическое знание организационного ландшафта на уровне сообществ в Вашингтоне, округ Колумбия, и глобального ландшафта глобальной сети иезуитского образования.
Закрыть
Присоединяйтесь к кампании и помогите нам #SpreadPeaceEd!
Пожалуйста, пришлите мне электронные письма:

Присоединяйтесь к обсуждению ...

Наверх

The Center for Social Justice at Georgetown University seeks Director of Engaged Scholarship & Pedagogy

Director of Engaged Scholarship & Pedagogy – Center for Social Justice

click here for more information and to apply

As a part of the country’s oldest Catholic and Jesuit university, the Center for Social Justice (CSJ) animates Georgetown University’s Jesuit values and mission through its work in research, teaching, and service. A component of the work includes keeping with Georgetown University’s mission to educate people to be reflective lifelong learners and responsible and active participants in civic life and service to others and consistent with the university’s Catholic and Jesuit identity and its institutional commitment to pursuing justice and the common good.

The Director of Engaged Scholarship and Pedagogy oversees and leads CSJ’s research and teaching pillars of work and accompanying portfolio of programming utilizing our preferred pedagogies: immersion, dialogue, and community-based learning. The Director works directly with diverse faculty and staff to envision and implement community-based research projects with participation methodological approaches. The Director serves on the Center’s leadership team and has a visible and vocal presence on campus as the CSJ supports the University’s commitment to engaged scholarship and pedagogies for social change. This position comes with an affiliated Assistant Research Professor title for a 3-year term, a 3-year renewable term based on an excellent record of research activity, including scholarly, peer-reviewed publications and presentations at academic conferences.

Reporting to CSJ’s Executive Director and CSJ’s Senior Faculty Fellow, the Director of Engaged Scholarship and Pedagogy has responsibilities that include but are not limited to:

Engaged Scholarship (Research)

  • Leads and oversees community-engaged and social justice-based research activities of the Center for Social Justice, including consulting with faculty, staff, students, and community partners regarding potential research opportunities; initiating and/or facilitating academic-community partnerships using participatory approaches; and serves as the CSJ liaison to the University’s research units and is a visible campus presence in deepening the University’s commitment to engaged and public scholarship.
  • Advises students pursuing community-based research opportunities; develops educational opportunities to prepare students for community-based research project proposals and IRB submission; facilitates the process for CSJ’s undergraduate research fellowships by annually receiving and reviewing student applications/proposals, identifying and preparing review committee members, facilitating review meetings, informing applicants, providing support through the program period, and working with student researchers to present their research to the broader GU community..
  • Manages ongoing research foci and/or projects related to CSJ’s mission and scope of work and is expected to publish in academic, peer-reviewed outlets and present at academic conferences.
  • Identifies and applies to research grants, consulting with faculty, staff, students, and community partners regarding potential opportunities; and participates in relevant professional associations and serves as an intellectual and academic resource to CSJ’s team.

Engaged Pedagogy / Pedagogies for Social Change

  • Oversees the Center’s portfolio of innovative and inclusive teaching and learning programming for faculty and students, including but not limited to immersion, dialogue, and community-based learning as pedagogies for social change. (Immersion relates to the 15+ immersions offered to students, faculty, and staff to engage deeply with community partners in social justice issues. Dialogue relates to CSJ’s preferred method of racial justice work on campus with students, faculty, and staff. Community-based learning refers to the mission-based curricular interventions that simultaneously support community-based needs and classroom learning.)
  • Assists the Executive Director in the creation and implementation of a monthly Engaged Scholarship program for the Justice Graduate Interns (JGI) cohort.
  • Acts as a consultant, partner, critical friend, and pedagogical specialist in Georgetown faculty’s learning and utilization of pedagogies for social change, social justice-infused methods, and other forms of engaged teaching and learning.

Supervision

  • Oversees the “Research and Teaching” pillars of the Center for Social Justice, which includes direct supervision of 3 full-time professional team members who utilize diverse engaged pedagogies for social change, including immersion, dialogue, and community-based learning.
  • Directly supervises one Justice Graduate Intern (JGI) (Master’s-level graduate student employee) and indirectly support the JGIs assigned to this position’s 4 direct reports; and sustains CSJ’s “high-touch” supportive, supervisory culture which prioritizes the full-person growth and thriving of professional team members, JGIs, and student leaders.

Qualifications

  • Ph.D.
  • Minimum of 5-7 years of experience in a higher education setting (may overlap with one’s post-graduate education)
  • Experience working with college students and volunteers, as well as a familiarity with university culture
  • Demonstrated experience leading experiential learning activities, including familiarity with content, logistical, and risk factors
  • Strong record of and commitment to engaged scholarship and/or advocacy-based research, pedagogies for social change, and mission-driven higher education experience
  • Commitment to diversity, inclusion, and justice work in career to date and with plans to stay current in these commitments
  • Experience with design and development of teaching and learning materials that centralize social change
  • Ability to work independently and to handle multiple complex tasks simultaneously.
  • Significant experience and comfort communicating with a broad array of constituents, including faculty, staff, senior leadership, students, Jesuits, and community partners
  • Demonstrated experience navigating faith-based contexts and ability to communicate within those contexts with diverse/interfaith/non-faith constituents
  • Strong written and verbal communication skills and group facilitation skills
  • Demonstrated experience and comfort with supervision
  • Clear demonstration of applying an equity lens to day-to-day work
  • Demonstrated record of centering marginalized communities
  • Demonstrated experience creating strategic partnerships across departments and stakeholders
  • Capable project manager and team leader, able to track progress and meet deadlines, build consensus, motivate others, hold themselves and others accountable and complete large-scale, long-term projects on time

Preferred qualifications

  • Fluency with learning management software – e.g., Canvas
  • Contributor to or producer of scholarship in a relevant field
  • Experience teaching at the college-level knowledge of Ignatian Pedagogy or experience in Jesuit Education
  • Working knowledge of global landscape of the Jesuit Educational Network
  • Working knowledge of community-based organizational landscape in Washington, DC and global landscape of the global Jesuit Education network

Be the first to comment

Join the discussion...