# ядерная отмена

«Новая ядерная эра» — это недельная серия постов (июнь 2022 г.), призванных послужить введением в просвещение по вопросам ликвидации ядерного оружия и вдохновить пропагандистов мира на решение актуальной задачи возрождения движения гражданского общества за отказ от ядерного оружия. Серия посвящена и размышляет о 40-летииth годовщина крупнейшей антивоенной демонстрации и демонстрации оружия в истории движения за мир 20-го века, марша 1 миллиона человек за отмену ядерного оружия, который прошел в Центральном парке в Нью-Йорке 12 июня 1982 года.

Мы рекомендуем просматривать сообщения по порядку, так как они структурированы как последовательность обучения:

  1. Еще один год, еще один доллар: предварительные размышления о 12 июня и отказе от ядерного оружия
  2. Новая ядерная эра: императив воспитания в духе мира для движения гражданского общества
  3. Ядерное оружие незаконно: Договор 2017 г.
  4. Ядерное оружие и война на Украине: заявление об обеспокоенности
  5. Новая ядерная реальность».
  6. «Превратить страх в действие»: беседа с Корой Вайс
  7. Память и посвящение: документирование 12 июня 1982 года как праздника жизни

В дополнение к серии «Новая ядерная эра» вы также найдете ниже расширенный архив сообщений об отказе от ядерного оружия, подходящих для использования в целях обучения миру.

Зачем осуждать угрозы применения ядерного оружия?

Угрозы России применить ядерное оружие усилили напряженность, снизили порог применения ядерного оружия и значительно увеличили риск ядерного конфликта и глобальной катастрофы. В этом справочном документе, подготовленном ICAN, содержится обзор того, почему делегитимация этих угроз является срочной, необходимой и эффективной.

Сторонники говорят, что усиление ядерной угрозы может возобновить интерес к разоружению

В этом посте из Global Sisters Report, статьи из серии GCPE «Новая ядерная эра», мы видим потенциал сотрудничества между светскими и религиозными активистами гражданского общества для обновленного движения гражданского общества за отмену ядерного оружия. .

Музеи Хиросимы и Нагасаки активизируют усилия, чтобы передать реальность атомной бомбы

В то время как Хиросима готовится отметить 77-ю годовщину атомной бомбы, сброшенной на нее Соединенными Штатами 6 августа 1945 года, некоторые ее жители освежают в памяти антиядерные сообщения с помощью программы, проводимой Мемориалом мира в Хиросиме. Музей.

Что я знаю о человеческой жизни как о ядерном попутчике

Мэри Диксон выжила после испытаний ядерного оружия. За десятилетия, прошедшие после первых испытаний на полигоне в Неваде, жертвы ядерных испытаний страдали смертью, ограниченной продолжительностью жизни, жизнью, полной боли и инвалидностью. Диксон добивается ответственности и возмещения ущерба другим жертвам, факторов, которые следует учитывать при оценке этичности ядерной политики.

Ядерные угрозы, общая безопасность и разоружение (Новая Зеландия)

В 1986 году правительство Новой Зеландии приняло руководящие принципы изучения мира, чтобы ввести образование в области мира в школьную программу. В следующем году парламент принял закон, запрещающий ядерное оружие, что закрепило в политике переход к общей внешней политике, основанной на безопасности. В этой статье Элин Уэр отмечает 35-ю годовщину безъядерного законодательства, подчеркивает связь между образованием в духе мира и изменением политики безопасности и рекомендует дальнейшие действия для правительства и новозеландцев, чтобы помочь ликвидировать ядерное оружие во всем мире.

Накопление ядерных запасов запрещено Договором о запрещении ядерного оружия

Преподаватели мира, занимающиеся любыми вопросами разоружения, должны быть знакомы со Стокгольмским институтом исследований мира (SIPRI) и его высоко оцененной работой по широкому кругу вопросов, связанных с оружием и вооружениями. Те, кто занимается проблемой ядерного оружия и движением за его ликвидацию, найдут здесь исследование СИПРИ по накоплению запасов полезным учебным материалом.

Память и посвящение: документирование 12 июня 1982 года как праздника жизни

«В наших руках», фильм Роберта Рихтера, документирует как радость, так и осознание, которые были характерны для Марша за отмену ядерного оружия 12 июня 1982 года; радость, вызванная огромной положительной энергией, которую излучали демонстранты, и осознание суровой реальности, озвученной многими людьми, у которых брал интервью режиссер. Фильм представлен здесь, чтобы поддержать обучение миру и размышления в поддержку действий во имя будущего движения за отмену ядерного оружия.

«Превратить страх в действие»: беседа с Корой Вайс

Мобилизация 12 июня 1982 года за уничтожение ядерного оружия была попыткой превратить страх в действие. В этой беседе с Корой Вайс, Робертом Рихтером и Джимом Андерсоном вновь рассказывается о марше и митинге 1 миллиона человек в Нью-Йорке, исследуются причины, по которым мобилизация стала возможной, и будущие направления движения за отмену ядерного оружия.

«Новая ядерная реальность»

Робин Райт обращается к «Новой ядерной реальности», призывая к необходимости «разработать новую или более стабильную архитектуру безопасности — с договорами, инструментами проверки, надзором и правоприменением — для замены разрушающихся моделей, созданных после окончания последней крупной войны в Европе». , семьдесят семь лет назад.

Ядерное оружие и война на Украине: заявление об обеспокоенности

Фонд мира ядерной эры поддерживает призыв к широкомасштабному движению гражданского общества за отмену ядерного оружия и выдвигает предложение о созыве трибунала гражданского общества для рассмотрения нарушений международного права, которые игнорируются государствами, обладающими ядерным оружием. Мы призываем преподавателей мира прочитать декларацию, чтобы поддержать исследование потенциала трибунала гражданского общества.

Ядерное оружие незаконно: Договор 2017 г.

Глобальное гражданское общество должно мобилизоваться, чтобы привести наши правительства в соответствие с Договором о запрещении ядерного оружия, нашим самым эффективным средством предотвращения ядерной катастрофы. Именно через воспитание в духе мира договор может быть доведен до сведения необходимого числа граждан мира, мобилизованных для этой цели.

Новая ядерная эра: императив воспитания в духе мира для движения гражданского общества

Майкл Клэр, широко известный и уважаемый толкователь вопросов глобальной безопасности, обрисовывает контуры «Новой ядерной эры». Его эссе «обязательна к прочтению» преподавателями мира, которым следует знать его рассказ об эволюции политики безопасности, которая привела нас к нынешнему кризису.

Наверх

#nuclear abolition

“The New Nuclear Era” is a week-long series of posts (June 2022) intended to serve as an introduction to education toward the elimination of nuclear weapons, and to inspire peace educators to address the urgency of a renewed civil society movement for the abolition of nuclear weapons. The series commemorates and reflects upon the 40th anniversary of the largest single anti-war and weapons manifestation in the history of the 20th-century peace movement, the 1 million-person march for the abolition of nuclear weapons that took place at Central Park in New York City on June 12, 1982.

We recommend reviewing the posts in order as they are structured as a learning sequence:

  1. Another Year, Another Dollar: Preliminary Reflections on June 12th and Nuclear Abolition
  2. The New Nuclear Era: A Peace Education Imperative for a Civil Society Movement
  3. Nuclear Weapons are Illegal: the 2017 Treaty
  4. Nuclear Weapons and the Ukraine War: A Declaration of Concern
  5. The New Nuclear Reality”
  6. “Turning Fear into Action”: A Conversation with Cora Weiss
  7. Commemoration and Commitment: Documenting June 12, 1982 as a Festival for Life

In addition to the “The New Nuclear Era” series, you will also find below an extended archive of posts on nuclear abolition suitable to adoption for peacelearning purposes.

90 seconds till midnight

It’s 90 seconds till midnight. We are closer to the brink of nuclear war than at any point since the first and only use of nuclear weapons in 1945. While most reasonable people understand the need to abolish these weapons, few officials have been willing to suggest elimination as a first step. Fortunately, there is a voice of reason in a growing grassroots coalition: this Back from the Brink movement supports the elimination of nuclear weapons through a negotiated, verifiable time-bound process with the common sense precautionary measures necessary during the process to prevent nuclear war.

Why condemn threats to use nuclear weapons?

Russia’s threats to use nuclear weapons have heightened tensions, reduced the threshold for use of nuclear weapons, and greatly increased the risk of nuclear conflict and global catastrophe.  This briefing paper prepared by ICAN provides an overview of why delegitimization of these threats is urgent, necessary and effective.

What I Know About Human Life as a Nuclear Downwinder

Mary Dickson is a survivor of nuclear weapons testing. Over the decades since the first tests at the Nevada test site, victims of nuclear testing have suffered death, limited life spans, and lives of pain and physical disability. Dickson seeks accountability and reparations for other victims, factors to consider in assessing the ethics of nuclear policy.

Nuclear threats, common security and disarmament (New Zealand)

In 1986 the New Zealand government adopted Peace Studies guidelines in order to introduce peace education into the school curriculum. The following year, the parliament adopted legislation prohibiting nuclear weapons – cementing into policy a shift toward a common security based foreign policy. In this article, Alyn Ware commemorates the 35th anniversary of the nuclear-free legislation, highlights the connection between peace education and the shift in security policy, and recommends further action for the government and New Zealanders to help eliminate nuclear weapons globally.

Nuclear Stockpiling is Banned by the Nuclear Prohibition Treaty

Peace educators dealing with any disarmament issues should be familiar with the Stockholm Peace Research Institute (SIPRI) and its highly regarded work on a broad range of issues related to weapons and armaments. Those who address the problematic of nuclear weapons and the movement for their elimination will find SIPRI’s research on stockpiling posted here useful learning material.

Commemoration and Commitment: Documenting June 12, 1982 as a Festival for Life

“In Our Hands,” a film by Robert Richter, documents both the joy and the awareness that characterized the June 12, 1982 March for nuclear abolition; joy engendered by the massive positive energy the marchers exuded, and awareness of the stark realities as articulated by so many who were interviewed by the filmmaker. The film is presented here to support peacelearning and reflection in support of action for the future of the nuclear abolition movement.

Remembering June 12, 1982: A Global Symposium

Please join Peace Action New York State and a coalition of peace organizations as we commemorate the 40th anniversary of US history’s largest peace march: the Anti-Nuclear March & Rally of June 12th, 1982.
Register now to join the virtual symposium this Sunday, June 12th, from 12pm-4pm.

“Turning Fear into Action”: A Conversation with Cora Weiss

The June 12, 1982 mobilization for the abolition of nuclear weapons was an exercise in turning fear into action. This conversation with Cora Weiss, Robert Richter, and Jim Anderson revisits the NYC march and rally of 1 million persons and explores what made the mobilization possible and the future directions of the nuclear abolition movement.

“The New Nuclear Reality”

Robin Wright addresses “The New Nuclear Reality” by calling forth the need to “devise a new or more stable security architecture—with treaties, verification tools, oversight, and enforcement—to replace the eroding models established after the last major war in Europe ended, seventy-seven years ago.”

Nuclear Weapons and the Ukraine War: A Declaration of Concern

The Nuclear Age Peace Foundation supports the call for a broad-scale civil society movement for nuclear abolition and puts forward a proposal to convene a civil society tribunal to address violations of international law flouted by nuclear possessing states. We encourage peace educators to read the declaration to support inquiry into the potential of a civil society tribunal.

Scroll to Top