#диалог

Ежегодная конференция Сети исследований мира и конфликтов в Огайо, 2024 г.

На конференции, которая состоится 23 февраля, будет продемонстрирована работа программ высшего образования штата Огайо по изучению мира и конфликтов по устранению разногласий в штате Огайо, включая миростроительство и разрешение конфликтов, которые наводят мосты для понимания и цивилизованности в поддержку здоровой демократии.

Ежегодная конференция Сети исследований мира и конфликтов в Огайо, 2024 г. Подробнее »

Памяти: Дайсаку Икеда

Дайсаку Икеда был буддийским лидером, педагогом, философом, миротворцем, а также плодовитым писателем и поэтом, всю жизнь приверженным миру и ядерному разоружению, что повлияло на всю его работу, в том числе в качестве третьего президента Сока Гаккай и основателя Международной организации Сока Гаккай.

Памяти: Дайсаку Икеда Подробнее »

Епископы Тьерра-Кальенте и Чьяпаса: Насилие и отсутствие безопасности разрушают мексиканский народ

Архиепископ Морелии объяснил, что через Мичоаканский совет по поиску мира и примирения «мы реализуем образовательные модели… для создания культуры диалога, примирения, посредничества в разрешении конфликтов и построении мира».

Епископы Тьерра-Кальенте и Чьяпаса: Насилие и отсутствие безопасности разрушают мексиканский народ Подробнее »

We20: Народный саммит решает активизировать усилия по защите прав

«Мать демократии» не смогла защитить демократические права, поскольку полиция Дели отменила заседание третьего дня The We3: Народный саммит G20. Саммит обещает защищать людей и природу, а не прибыль.

We20: Народный саммит решает активизировать усилия по защите прав Подробнее »

Как построить мир? По случаю Международного дня мира диалог студентов и экспертов

Первый онлайн-кампус ЮНЕСКО в этом учебном году был посвящен главному вопросу: как построить мир.
Шесть школ из пяти стран: Греции, Нигерии, Вьетнама, Индии и Португалии собрались для страстных дебатов.

Как построить мир? По случаю Международного дня мира диалог студентов и экспертов Подробнее »

Поддержите родительский круг – Семейный форум (PCFF): подпишите петицию

PCFF, совместная израильско-палестинская организация, объединяющая более 600 семей, потерявших близкого родственника в результате продолжающегося конфликта, в течение многих лет проводила диалоговые встречи для молодежи и взрослых в школах. Диалоги ведут два члена PCFF, израильтянин и палестинец, которые рассказывают свои личные истории тяжелой утраты и объясняют свой выбор вступить в диалог вместо мести. Министерство образования Израиля недавно отклонило заявку Parents Circle на продолжение работы в школах. Пожалуйста, подпишите их петицию с просьбой к министру отменить их решение.

Поддержите родительский круг – Семейный форум (PCFF): подпишите петицию Подробнее »

Диалог о мире как наличии справедливости: этическое обоснование как важнейшая цель воспитания в духе мира (часть 3 из 3)

Это третий диалог из трех частей между Бетти Рирдон и Дейлом Снаувартом на тему «Диалог о мире как наличии справедливости». Авторы приглашают педагогов по вопросам мира во всем мире рассмотреть и оценить свой диалог и изложенные проблемы, а также принять участие в подобных диалогах и беседах с коллегами, которые разделяют общую цель сделать образование эффективным инструментом мира.

Диалог о мире как наличии справедливости: этическое обоснование как важнейшая цель воспитания в духе мира (часть 3 из 3) Подробнее »

Диалог о мире как наличии справедливости: этическое обоснование как важнейшая цель воспитания в духе мира (часть 2 из 3)

Это второй из трех частей диалога между Бетти Рирдон и Дейлом Снаувартом на тему «Диалог о мире как наличии справедливости». Авторы приглашают педагогов по вопросам мира во всем мире рассмотреть и оценить свой диалог и изложенные проблемы, а также принять участие в подобных диалогах и беседах с коллегами, которые разделяют общую цель сделать образование эффективным инструментом мира.

Диалог о мире как наличии справедливости: этическое обоснование как важнейшая цель воспитания в духе мира (часть 2 из 3) Подробнее »

Диалог о мире как наличии справедливости: этическое обоснование как важнейшая цель воспитания в духе мира (часть 1 из 3)

Это первый из трех частей диалога между Бетти Рирдон и Дейлом Снаувартом на тему «Диалог о мире как наличии справедливости». Авторы приглашают педагогов по вопросам мира во всем мире рассмотреть и оценить свой диалог и изложенные проблемы, а также принять участие в подобных диалогах и беседах с коллегами, которые разделяют общую цель сделать образование эффективным инструментом мира.

Диалог о мире как наличии справедливости: этическое обоснование как важнейшая цель воспитания в духе мира (часть 1 из 3) Подробнее »

Воспитание в духе мира

Присоединяйтесь к Американскому кругу друзей родителей – Семейному форуму со специальным гостем, Рэнди Вайнгартен, президентом Американской федерации учителей, на вебинар, посвященный статусу угроз их программе обучения миру в израильских школах (27 февраля).

Воспитание в духе мира Подробнее »

Конференция АНГЕЛ 2023

Конференция ANGEL 2023 (19–20 июня) призвана собрать вместе заинтересованных лиц из всех слоев общества для проведения двух увлекательных сессий, посвященных демонстрации и обсуждению исследований, проектов и новых разработок, связанных с глобальным образованием и обучением или глобальным гражданским образованием, а также в других смежных областях, таких как как образование в области развития, образование в области прав человека, образование в интересах устойчивого развития, образование в интересах мира и межкультурное образование.

Конференция АНГЕЛ 2023 Подробнее »

Африканские ученые подчеркивают важность национального диалога для мира и примирения в Эфиопии.

Африканские ученые и педагоги подчеркнули важность проведения национального диалога и примирения в Эфиопии.

Африканские ученые подчеркивают важность национального диалога для мира и примирения в Эфиопии. Подробнее »

Наверх

#dialogue

The bishops of Tierra Caliente and Chiapas: Violence and insecurity are destroying the Mexican people

The Archbishop of Morelia explained that through the Michoacán Council for the Search of Peace and Reconciliation, “We carry out educational models… to generate a culture of dialogue, reconciliation, mediation in the resolution of conflicts and the construction of peace.”

The bishops of Tierra Caliente and Chiapas: Violence and insecurity are destroying the Mexican people Read More »

Stand with the Parents Circle – Families Forum (PCFF): sign the petition

PCFF, a joint Israeli-Palestinian organization of over 600 families who have lost an immediate family member to the ongoing conflict, has for years conducted dialogue meetings for youth and adults in schools.  The dialogues are led by two PCFF members, an Israeli and a Palestinian, who tell their personal stories of bereavement and explain their choice to engage in dialogue instead of revenge. The Israeli Ministry of Education recently rejected the Parents Circle application to continue working in schools. Please consider signing their petition asking the Minister to reverse their decision.

Stand with the Parents Circle – Families Forum (PCFF): sign the petition Read More »

Dialogue on Peace as the Presence of Justice: Ethical Reasoning as an Essential Learning Goal of Peace Education (Part 3 of 3)

This is the third in a three-part series dialogue between Betty Reardon and Dale Snauwaert on “Dialogue on Peace as the Presence of Justice.”  The authors invite peace educators everywhere to review and assess their dialogue and the challenges outlined, and to engage in similar dialogues and colloquies with colleagues who share the common goal of making education an effective instrument of peace.

Dialogue on Peace as the Presence of Justice: Ethical Reasoning as an Essential Learning Goal of Peace Education (Part 3 of 3) Read More »

Dialogue on Peace as the Presence of Justice: Ethical Reasoning as an Essential Learning Goal of Peace Education (Part 2 of 3)

This is the second in a three-part series dialogue between Betty Reardon and Dale Snauwaert on “Dialogue on Peace as the Presence of Justice.”  The authors invite peace educators everywhere to review and assess their dialogue and the challenges outlined, and to engage in similar dialogues and colloquies with colleagues who share the common goal of making education an effective instrument of peace.

Dialogue on Peace as the Presence of Justice: Ethical Reasoning as an Essential Learning Goal of Peace Education (Part 2 of 3) Read More »

Dialogue on Peace as the Presence of Justice: Ethical Reasoning as an Essential Learning Goal of Peace Education (Part 1 of 3)

This is the first in a three-part series dialogue between Betty Reardon and Dale Snauwaert on “Dialogue on Peace as the Presence of Justice.”  The authors invite peace educators everywhere to review and assess their dialogue and the challenges outlined, and to engage in similar dialogues and colloquies with colleagues who share the common goal of making education an effective instrument of peace.

Dialogue on Peace as the Presence of Justice: Ethical Reasoning as an Essential Learning Goal of Peace Education (Part 1 of 3) Read More »

Safeguarding Peace Education

Join the American Friends of the Parents Circle – Families Forum, with special guest, Randi Weingarten, President of the American Federation of Teachers, for a webinar on the status of the threats to their peace education program in Israeli schools (February 27).

Safeguarding Peace Education Read More »

ANGEL Conference 2023

ANGEL Conference 2023 (June 19-20) aims to bring together interested parties from all backgrounds for two exciting days of sessions showcasing and discussing research, projects, and new developments connected to Global Education and Learning or Global Citizenship Education, and other related fields such as Development Education, Human Rights Education, Education for Sustainable Development, Education for Peace, and Intercultural Education.

ANGEL Conference 2023 Read More »

Scroll to Top