# Дейл Снауверт

Диалог о мире как наличии справедливости: этическое обоснование как важнейшая цель воспитания в духе мира (часть 3 из 3)

Это третий диалог из трех частей между Бетти Рирдон и Дейлом Снаувартом на тему «Диалог о мире как наличии справедливости». Авторы приглашают педагогов по вопросам мира во всем мире рассмотреть и оценить свой диалог и изложенные проблемы, а также принять участие в подобных диалогах и беседах с коллегами, которые разделяют общую цель сделать образование эффективным инструментом мира.

Диалог о мире как наличии справедливости: этическое обоснование как важнейшая цель воспитания в духе мира (часть 2 из 3)

Это второй из трех частей диалога между Бетти Рирдон и Дейлом Снаувартом на тему «Диалог о мире как наличии справедливости». Авторы приглашают педагогов по вопросам мира во всем мире рассмотреть и оценить свой диалог и изложенные проблемы, а также принять участие в подобных диалогах и беседах с коллегами, которые разделяют общую цель сделать образование эффективным инструментом мира.

Диалог о мире как наличии справедливости: этическое обоснование как важнейшая цель воспитания в духе мира (часть 1 из 3)

Это первый из трех частей диалога между Бетти Рирдон и Дейлом Снаувартом на тему «Диалог о мире как наличии справедливости». Авторы приглашают педагогов по вопросам мира во всем мире рассмотреть и оценить свой диалог и изложенные проблемы, а также принять участие в подобных диалогах и беседах с коллегами, которые разделяют общую цель сделать образование эффективным инструментом мира.

«Связанные одной одеждой судьбы»: этноцентрические и мироцентрические взгляды на пандемию Covid-19

Дейл Снауверт утверждает, что для эффективного и гуманного преодоления кризиса требуется глубокая трансформация способов мышления и понимания. Критически важной отправной точкой является переход от этноцентричной точки зрения к мироцентрической. 

Императив воспитания в духе мира: демократическое обоснование воспитания в духе мира как гражданского долга

В этой статье Дейла Снауверта формулируется нормативное философское обоснование воспитания в духе мира как гражданского долга, понимаемого из императивов демократической политической легитимности.

Бросить вызов парадигме доминирующей власти: критическое изучение альтернативного мирного мышления

Глобальная кампания по воспитанию в духе мира рада поделиться с вами продолжающейся диалогической встречей между преподавателями мира Бетти Рирдон и Дейлом Снауварт. Первоначальное намерение этого обмена состояло в том, чтобы представить альтернативы стандартному мышлению по глобальным проблемам, сосредоточив внимание на работе тех, кто проявляет такое мышление. Эти встречи также являются моделью процесса обучения миру в направлении трансформационных структурных изменений для решения глобальной проблемы.

Сила и прочный справедливый мир

Этот ответ Дейла Снауварт - часть продолжающегося диалога между преподавателями мира. Первоначальное намерение этого обмена состояло в том, чтобы представить альтернативы стандартному мышлению по глобальным проблемам, сосредоточив внимание на работе тех, кто проявляет такое мышление. В этом эссе Снауварт подробно описывает рассуждения Бетти Рирдон о власти.

Наверх

#Dale Snauwaert

Dialogue on Peace as the Presence of Justice: Ethical Reasoning as an Essential Learning Goal of Peace Education (Part 3 of 3)

This is the third in a three-part series dialogue between Betty Reardon and Dale Snauwaert on “Dialogue on Peace as the Presence of Justice.”  The authors invite peace educators everywhere to review and assess their dialogue and the challenges outlined, and to engage in similar dialogues and colloquies with colleagues who share the common goal of making education an effective instrument of peace.

Dialogue on Peace as the Presence of Justice: Ethical Reasoning as an Essential Learning Goal of Peace Education (Part 3 of 3) Read More »

Dialogue on Peace as the Presence of Justice: Ethical Reasoning as an Essential Learning Goal of Peace Education (Part 2 of 3)

This is the second in a three-part series dialogue between Betty Reardon and Dale Snauwaert on “Dialogue on Peace as the Presence of Justice.”  The authors invite peace educators everywhere to review and assess their dialogue and the challenges outlined, and to engage in similar dialogues and colloquies with colleagues who share the common goal of making education an effective instrument of peace.

Dialogue on Peace as the Presence of Justice: Ethical Reasoning as an Essential Learning Goal of Peace Education (Part 2 of 3) Read More »

Dialogue on Peace as the Presence of Justice: Ethical Reasoning as an Essential Learning Goal of Peace Education (Part 1 of 3)

This is the first in a three-part series dialogue between Betty Reardon and Dale Snauwaert on “Dialogue on Peace as the Presence of Justice.”  The authors invite peace educators everywhere to review and assess their dialogue and the challenges outlined, and to engage in similar dialogues and colloquies with colleagues who share the common goal of making education an effective instrument of peace.

Dialogue on Peace as the Presence of Justice: Ethical Reasoning as an Essential Learning Goal of Peace Education (Part 1 of 3) Read More »

“Tied in a Single Garment of Destiny:” Ethno-Centric and World-Centric Perspectives on the Covid-19 Pandemic

Dale Snauwaert argues that a profound transformation in ways of thinking and understanding is required to effectively and humanely deal with the crisis.  Shifting from an ethno-centric to a world-centric perspective is a critical starting point. 

“Tied in a Single Garment of Destiny:” Ethno-Centric and World-Centric Perspectives on the Covid-19 Pandemic Read More »

Challenging the Dominant Power Paradigm: Critical Learning about Alternative Peace Thinking

The Global Campaign for Peace Education is pleased to share with you an ongoing dialogical encounter among peace educators Betty Reardon and Dale Snauwaert. The original intention of this exchange was to introduce alternatives to standard thinking on global problems through focusing on the work of those who manifest such thinking. These encounters are also a model of peace learning process toward transformative structural change to resolve a global problem.

Challenging the Dominant Power Paradigm: Critical Learning about Alternative Peace Thinking Read More »

Scroll to Top