# обучение на базе сообщества

Техническая Меса: El Recorrido de un Trabajo en Equipo por la Paz en la Ciudad de Ibague, Колумбия

Техническая база строительства и школьного строительства - это работа на оборудовании, руководимая преподавателями-ориентаторами города Ибаге, Колумбия, в качестве посредника в проектах и ​​в интересах образовательных учреждений, которые поддерживают социальную столицу города. Столовая площадка была реализована в виде социальных картографий, состояния искусства, веб-приложений для того, чтобы доценты реализовывали дидактические советы в своих подписях, документы политических линий и воспоминания о жизненных событиях того времени, которые произошли в образовательных учреждениях города.

(Техническая таблица: Путь командной работы ради мира в городе Ибаге, Колумбия) Техническая таблица по построению мира и сосуществованию в школах представляет собой коллективную работу, возглавляемую учителями-консультантами из города Ибаге, Колумбия, посредством предложения проектов на благо образовательные учреждения ориентированы на укрепление социального капитала города. За эти годы работы стол подготовил социальную картографию, современное состояние, веб-приложение для учителей, позволяющее им применять учебные пособия по своим предметам, документ с руководящими принципами государственной политики и сборник жизненных историй о жестах мира, которые происходят в образовательных учреждениях города.

Техническая Меса: El Recorrido de un Trabajo en Equipo por la Paz en la Ciudad de Ibague, Колумбия Подробнее »

Как Центр миротворческого образования Ист-Лансинга создает лучший мир

Центр миротворческого образования Ист-Лансинга занимается просвещением людей и продвижением мира и справедливости на местном и глобальном уровне.

Как Центр миротворческого образования Ист-Лансинга создает лучший мир Подробнее »

Призыв к предложениям глав: Практика мира с участием сообщества, социальная справедливость и образование в области прав человека

В этой книге будут рассмотрены способы, с помощью которых формальные, неформальные и неформальные образовательные пространства переосмысливают образование посредством партнерских отношений и инициатив с участием сообществ, помогая ученым и практикам глубже понять реструктуризацию и улучшение образования для более справедливого и социально справедливого мира. . Срок подачи тезисов: 1 ноября.

Призыв к предложениям глав: Практика мира с участием сообщества, социальная справедливость и образование в области прав человека Подробнее »

Ценность воспитания в духе мира в местных сообществах (Филиппины)

Этот автор является свидетелем силы программ воспитания в духе мира и аналогичных мероприятий в преобразовании сообществ. Строительство школьных классов и центров мира через Баянихан является одним из примеров «коллективной» деятельности по воспитанию в духе мира, которая в огромной степени помогает местным общинам сделать шаг к достижению значимого мира и развития. Мир через продвижение качественного государственного образования охватывает экономические, политические, социальные, культурные, моральные и этические вопросы, что делает его жизненно важным для изменения отношения людей к разрешению конфликтов.

Ценность воспитания в духе мира в местных сообществах (Филиппины) Подробнее »

Обучение на уровне сообществ для устойчивого развития

Чтобы подчеркнуть для политиков и других заинтересованных сторон широкие и далеко идущие преимущества обучения на уровне сообществ, особенно в свете Повестки дня в области устойчивого развития на период до 2030 года, Институт ЮНЕСКО по обучению на протяжении всей жизни опубликовал новую аналитическую записку «Обучение на уровне сообществ» для устойчивого развития ». В этом аналитическом обзоре изложены шесть принципов действий, направленных на развитие роли общинных учебных центров как основного механизма реализации обучения на уровне сообществ: реагирование, вовлечение, предоставление возможностей, внедрение, поддержка и преобразование.

Обучение на уровне сообществ для устойчивого развития Подробнее »

Рецензия на книгу: Воспитание мира на низовом уровне

«Воспитание мира на низовом уровне» под редакцией Яна М. Харриса - это том из серии изданий «Информационная эпоха»: «Воспитание мира» под редакцией Лоры Финли и Робин Купер. Этот обзор, автором которого является Мэллори Серве, является одним из серии, опубликованной совместно Глобальной кампанией за образование в области мира и In Factis Pax: Journal of Peace Education and Social Justice, направленную на продвижение стипендий в области воспитания в духе мира.

Рецензия на книгу: Воспитание мира на низовом уровне Подробнее »

Сила обеденного стола

Дэвид Брукс в недавнем выпуске «Нью-Йорк Таймс» описывает мощную модель неформального просвещения по вопросам мира на уровне общины / семьи.
У Кэти Флетчер и Дэвида Симпсона есть сын по имени Санти, который учился в государственных школах Вашингтона. У Санти был друг, который иногда ходил в школу голодным. Поэтому Санти пригласил его иногда поесть и ночевать в его доме. У этого друга был друг, а у этого друга был друг, и теперь, когда вы идете обедать в дом Кэти и Дэвида в четверг вечером, за столом может быть от 15 до 20 подростков. Дети, которые появляются в «Кэти и Дэвид», пережили испытания современной бедности: бездомность, голод, жестокое обращение, сексуальное насилие. Почти все видели смерть не понаслышке - брату, сестре, другу или родителю.

Сила обеденного стола Подробнее »

Радиовещание о мире: пример воспитания в духе мира по радио

В этом тематическом исследовании описывается мероприятие «Обучение ради мира», осуществляемое в партнерстве с Фондом Straight Talk Foundation с целью повышения осведомленности о движущих силах конфликтов, усиления навыков миростроительства и способности молодежи и сообществ смягчать и управлять конфликтами в сфере образования и вокруг него. Вмешательство основано на анализе конфликта 2014-15 годов в секторе образования в Уганде и использует подход «Коммуникация в целях развития», включающий в себя мероприятия на основе средств массовой информации, школ и диалога с общинами.

Радиовещание о мире: пример воспитания в духе мира по радио Подробнее »

Наверх

#community based learning

Mesa Técnica: El Recorrido de un Trabajo en Equipo por la Paz en la Ciudad de Ibague, Colombia

La mesa técnica de construcción de paz y convivencia escolar es un esfuerzo de un trabajo en equipo liderado por docentes orientadores de la ciudad de Ibagué, Colombia, mediante propuestas de proyectos en beneficio de las instituciones educativas enfocado al fortalecimiento del capital social de la ciudad. La mesa ha realizado en estos años de funcionamiento una cartografía social, estado del arte, aplicativo web para que los docentes implementen guías didácticas en sus asignaturas, un documento de lineamientos de política pública y la recolección de historias de vida sobre gestos de paz que ocurren en las instituciones educativas de la ciudad.

(Technical Table: The Journey of Teamwork for Peace in the City of Ibague, Colombia) The technical table for peace building and school coexistence is a team effort led by guidance teachers from the city of Ibagué, Colombia, through project proposals for the benefit of educational institutions focused on strengthening the social capital of the city. In these years of operation, the table has carried out a social cartography, state of the art, a web application for teachers to implement teaching guides in their subjects, a document of public policy guidelines and the collection of life stories about gestures of peace that occur in the city’s educational institutions.

Mesa Técnica: El Recorrido de un Trabajo en Equipo por la Paz en la Ciudad de Ibague, Colombia Read More »

Call for chapter proposals: Community-Engaged Praxis in Peace, Social Justice, and Human Rights Education

This book will examine the ways in which formal, non-formal, and informal educational spaces are reimagining education through community-engaged partnerships and initiatives, aiding scholars and practitioners to gain deeper insight into restructuring and improving education for a more equitable and socially just world.  Abstracts due: November 1.

Call for chapter proposals: Community-Engaged Praxis in Peace, Social Justice, and Human Rights Education Read More »

The Value of Peace Education in Local Communities (Philippines)

This writer is a witness to the power of peace education programs, and similar activities, in transforming communities. Building public school classrooms and peace hubs through Bayanihan is one example of a “collective” peace education activity that immensely help local communities a step towards attainment of meaningful peace and development. Peace through the promotion of quality public education encompasses economic, political, social, cultural, moral and ethical issues thereby making it vital in transforming people’s attitudes towards dealing with conflicts.

The Value of Peace Education in Local Communities (Philippines) Read More »

Community-based learning for sustainable development

To stress to policymakers and other stakeholders the wide and far-reaching benefits of community-based learning, particularly in the light of the 2030 Agenda for Sustainable Development, the UNESCO Institute for Lifelong Learning has published a new policy brief, “Community-based learning for sustainable development.” This policy brief advances six principles of action to develop the role of community learning centres as the main delivery mechanism for community-based learning: responding, engaging, enabling, embedding, sustaining and transforming.

Community-based learning for sustainable development Read More »

Book Review: Peace education from the grassroots

“Peace education from the grassroots,” edited by Ian M. Harris, is a volume in the Information Age Press series: Peace Education, edited by Laura Finley & Robin Cooper. This review, authored by Mallory Servais, is one in a series co-published by the Global Campaign for Peace Education and In Factis Pax: Journal of Peace Education and Social Justice toward promoting peace education scholarship.

Book Review: Peace education from the grassroots Read More »

The Power of a Dinner Table

David Brooks, in a recent NY Times Op Ed, shares a powerful model of non-formal community/family-based peace education.
Kathy Fletcher and David Simpson have a son named Santi, who went to Washington, D.C., public schools. Santi had a friend who sometimes went to school hungry. So Santi invited him to occasionally eat and sleep at his house. That friend had a friend and that friend had a friend, and now when you go to dinner at Kathy and David’s house on Thursday night there might be 15 to 20 teenagers crammed around the table. The kids who show up at Kathy and David’s have endured the ordeals of modern poverty: homelessness, hunger, abuse, sexual assault. Almost all have seen death firsthand — to a sibling, friend or parent.

The Power of a Dinner Table Read More »

Broadcasting Peace: Case Study on Education for Peace Through Radio

This case study portrays a Learning for Peace intervention carried out in partnership with Straight Talk Foundation to promote awareness about conflict drivers, strengthen peacebuilding competencies and the capacity of youth and communities to mitigate and manage conflicts in and around education. The intervention is informed by a 2014-15 conflict analysis of the education sector in Uganda and has utilized a Communication for Development approach comprising media-based, school-based and community dialogue activities.

Broadcasting Peace: Case Study on Education for Peace Through Radio Read More »

Scroll to Top