# Бетти Рирдон

Женщины, обеспечивающие безопасность человека в разгар войны: параллельное мероприятие CSW в честь доктора Бетти Рирдон

По мере эскалации войн по всему миру растет бедность и ухудшается климат. В этой среде милитаризация и корпоративная жадность разрушают мир. В этой виртуальной дискуссии женщины-активистки и ученые из нескольких стран расскажут о неоценимой, часто неоплачиваемой работе по обеспечению безопасности человека в патриархальных ситуациях. На этой виртуальной сессии 18 марта мы освещаем работу женщин на низовом уровне, которые сформулировали глобальную повестку дня «Женщины, мир и безопасность», чтобы подчеркнуть свою текущую миротворческую работу по поддержке тех, кто находится на местах.

Женщины, обеспечивающие безопасность человека в разгар войны: параллельное мероприятие CSW в честь доктора Бетти Рирдон Подробнее »

Памяти: Бетти Рирдон (1929–2023).

Бетти А. Рирдон, известная во всем мире как основательница области образования в области мира и исследовательница феминистского мира, скончалась 3 ноября 2023 года. Она была основателем и академическим координатором Глобальной кампании за образование в области мира Гаагского призыва к миру.

Памяти: Бетти Рирдон (1929–2023). Подробнее »

Новый выпуск Latin American Journal of Peace and Conflict Studies (открытый доступ)

Латиноамериканский журнал исследований мира и конфликтов, том 4, № 8 (2023 г.), содержит интервью с Бетти Рирдон, исследующей «образование в интересах мира как инструмент интегрально-космологической трансформации».

Новый выпуск Latin American Journal of Peace and Conflict Studies (открытый доступ) Подробнее »

IPRA-PEC в 50 лет: Максимальное использование зрелости

Мэтт Мейер, генеральный секретарь Международной ассоциации исследований мира (IPRA), и Кэндис Картер, созывающий Комиссии по воспитанию в духе мира (PEC) IPRA, отвечают на размышления Магнуса Хаавлесруда и Бетти Рирдон о 50-летии PEC. Мэтт задает дополнительные вопросы для будущих размышлений, а Кэндис делится своим мнением о важной и динамичной роли УИК в рамках IPRA и в области образования в духе мира в целом.

IPRA-PEC в 50 лет: Максимальное использование зрелости Подробнее »

Диалог о мире как наличии справедливости: этическое обоснование как важнейшая цель воспитания в духе мира (часть 3 из 3)

Это третий диалог из трех частей между Бетти Рирдон и Дейлом Снаувартом на тему «Диалог о мире как наличии справедливости». Авторы приглашают педагогов по вопросам мира во всем мире рассмотреть и оценить свой диалог и изложенные проблемы, а также принять участие в подобных диалогах и беседах с коллегами, которые разделяют общую цель сделать образование эффективным инструментом мира.

Диалог о мире как наличии справедливости: этическое обоснование как важнейшая цель воспитания в духе мира (часть 3 из 3) Подробнее »

Диалог о мире как наличии справедливости: этическое обоснование как важнейшая цель воспитания в духе мира (часть 2 из 3)

Это второй из трех частей диалога между Бетти Рирдон и Дейлом Снаувартом на тему «Диалог о мире как наличии справедливости». Авторы приглашают педагогов по вопросам мира во всем мире рассмотреть и оценить свой диалог и изложенные проблемы, а также принять участие в подобных диалогах и беседах с коллегами, которые разделяют общую цель сделать образование эффективным инструментом мира.

Диалог о мире как наличии справедливости: этическое обоснование как важнейшая цель воспитания в духе мира (часть 2 из 3) Подробнее »

Диалог о мире как наличии справедливости: этическое обоснование как важнейшая цель воспитания в духе мира (часть 1 из 3)

Это первый из трех частей диалога между Бетти Рирдон и Дейлом Снаувартом на тему «Диалог о мире как наличии справедливости». Авторы приглашают педагогов по вопросам мира во всем мире рассмотреть и оценить свой диалог и изложенные проблемы, а также принять участие в подобных диалогах и беседах с коллегами, которые разделяют общую цель сделать образование эффективным инструментом мира.

Диалог о мире как наличии справедливости: этическое обоснование как важнейшая цель воспитания в духе мира (часть 1 из 3) Подробнее »

IPRA-PEC – Проектирование следующего этапа: размышления о его корнях, процессах и целях

Отмечая 50-летие создания Комиссии по воспитанию в духе мира (PEC) Международной ассоциации исследований проблем мира, двое ее членов-основателей размышляют о ее корнях и смотрят в будущее. Магнус Хаавлесруд и Бетти Рирдон (также члены-учредители Глобальной кампании за воспитание в духе мира) приглашают нынешних членов задуматься о настоящем и экзистенциальных угрозах для человеческого и планетарного выживания, которые теперь бросают вызов мирному воспитанию, чтобы спроектировать значительно пересмотренное будущее для УИК и ее роли. принимая вызов…

IPRA-PEC – Проектирование следующего этапа: размышления о его корнях, процессах и целях Подробнее »

Оставленные позади, и они все еще ждут

Когда США ушли из Афганистана, тысячи афганских партнеров были брошены на произвол мести талибов, многие из которых были университетскими профессорами и исследователями. Мы поощряем непрерывные действия гражданского общества, запрашивающие поддержку у администрации и Конгресса для справедливого и ускоренного рассмотрения заявлений ученых из групп риска на получение визы J1.

Оставленные позади, и они все еще ждут Подробнее »

О лисах и курятниках* – размышления о «провале повестки дня о женщинах, мире и безопасности»

Государства-члены ООН не смогли выполнить свои обязательства по резолюции 1325 СБ ООН, фактически отложив широко разрекламированные планы действий. Однако ясно, что провал лежит не в повестке дня «Женщины, мир и безопасность» и не в резолюции Совета Безопасности, которая ее породила, а, скорее, в государствах-членах, которые препятствуют реализации Национальных планов действий, а не осуществляют их. — Где женщины? — спросил недавно спикер Совета Безопасности. Как отмечает Бетти Рирдон, женщины находятся на местах, работая прямыми действиями для выполнения повестки дня.

О лисах и курятниках* – размышления о «провале повестки дня о женщинах, мире и безопасности» Подробнее »

Совместное заявление ЕС и ООН по случаю Международного дня борьбы за ликвидацию сексуального насилия в условиях конфликта (19 июня)

Это совместное заявление стоит прочесть пропагандистам мира как основу для исследования неотъемлемого отношения прав человека женщин к достижению справедливого и стабильного мира.

Совместное заявление ЕС и ООН по случаю Международного дня борьбы за ликвидацию сексуального насилия в условиях конфликта (19 июня) Подробнее »

Память и посвящение: документирование 12 июня 1982 года как праздника жизни

«В наших руках», фильм Роберта Рихтера, документирует как радость, так и осознание, которые были характерны для Марша за отмену ядерного оружия 12 июня 1982 года; радость, вызванная огромной положительной энергией, которую излучали демонстранты, и осознание суровой реальности, озвученной многими людьми, у которых брал интервью режиссер. Фильм представлен здесь, чтобы поддержать обучение миру и размышления в поддержку действий во имя будущего движения за отмену ядерного оружия.

Память и посвящение: документирование 12 июня 1982 года как праздника жизни Подробнее »

Наверх

#Betty Reardon

Women Enacting Human Security in the Midst of War: A CSW Parallel Event in Honor of Dr. Betty Reardon

As wars escalate across the world, poverty increases and climate deteriorates. In this environment, militarization and corporate greed destroy the world. This virtual discussion will bring women activists and scholars from several countries to voice the invaluable often unpaid work to achieve human security under patriarchal situations. For this March 18 virtual session, we spotlight the work of grassroots women who have formulated the global Women, Peace and Security agenda to highlight their ongoing peace work to support those on the ground.

Women Enacting Human Security in the Midst of War: A CSW Parallel Event in Honor of Dr. Betty Reardon Read More »

IPRA-PEC at 50: Making the Most of Maturity

Matt Meyer, Secretary General of the International Peace Research Association (IPRA),  and Candice Carter, convener of the Peace Education Commission (PEC) of IPRA, respond to the reflections of Magnus Haavlesrud and Betty Reardon on the 50th anniversary of the PEC. Matt provides additional inquiries for future reflection and Candice shares insights on the significant and dynamic role the PEC has played within IPRA and the field of peace education at large.

IPRA-PEC at 50: Making the Most of Maturity Read More »

Dialogue on Peace as the Presence of Justice: Ethical Reasoning as an Essential Learning Goal of Peace Education (Part 3 of 3)

This is the third in a three-part series dialogue between Betty Reardon and Dale Snauwaert on “Dialogue on Peace as the Presence of Justice.”  The authors invite peace educators everywhere to review and assess their dialogue and the challenges outlined, and to engage in similar dialogues and colloquies with colleagues who share the common goal of making education an effective instrument of peace.

Dialogue on Peace as the Presence of Justice: Ethical Reasoning as an Essential Learning Goal of Peace Education (Part 3 of 3) Read More »

Dialogue on Peace as the Presence of Justice: Ethical Reasoning as an Essential Learning Goal of Peace Education (Part 2 of 3)

This is the second in a three-part series dialogue between Betty Reardon and Dale Snauwaert on “Dialogue on Peace as the Presence of Justice.”  The authors invite peace educators everywhere to review and assess their dialogue and the challenges outlined, and to engage in similar dialogues and colloquies with colleagues who share the common goal of making education an effective instrument of peace.

Dialogue on Peace as the Presence of Justice: Ethical Reasoning as an Essential Learning Goal of Peace Education (Part 2 of 3) Read More »

Dialogue on Peace as the Presence of Justice: Ethical Reasoning as an Essential Learning Goal of Peace Education (Part 1 of 3)

This is the first in a three-part series dialogue between Betty Reardon and Dale Snauwaert on “Dialogue on Peace as the Presence of Justice.”  The authors invite peace educators everywhere to review and assess their dialogue and the challenges outlined, and to engage in similar dialogues and colloquies with colleagues who share the common goal of making education an effective instrument of peace.

Dialogue on Peace as the Presence of Justice: Ethical Reasoning as an Essential Learning Goal of Peace Education (Part 1 of 3) Read More »

IPRA-PEC – Projecting a Next Phase: Reflections on Its Roots, Processes and Purposes

In observation of the 50th anniversary of the establishment of the Peace Education Commission (PEC) of the International Peace Research Association, two of its founding members reflect on its roots as they look to its future. Magnus Haavlesrud and Betty Reardon (also founding members of the Global Campaign for Peace Education) invite current members to reflect on the present and the existential threats to human and planetary survival that now challenge peace education to project a significantly revised future for PEC and its role in taking up the challenge…

IPRA-PEC – Projecting a Next Phase: Reflections on Its Roots, Processes and Purposes Read More »

Of Foxes and Chicken Coops* – Reflections on the “Failure of the Women, Peace and Security Agenda”

UN member states have failed to fulfill their UNSCR 1325 obligations, with the virtual shelving of much-heralded plans of action. However, it is clear that the failure lies not in the Women, Peace and Security Agenda, nor in the Security Council resolution which gave rise to it, but rather among the member states that have stonewalled rather than implemented National Action Plans. “Where are the women?” a speaker at the Security Council recently asked. As Betty Reardon observes, the women are on the ground, working in direct actions to fulfill the agenda.

Of Foxes and Chicken Coops* – Reflections on the “Failure of the Women, Peace and Security Agenda” Read More »

Commemoration and Commitment: Documenting June 12, 1982 as a Festival for Life

“In Our Hands,” a film by Robert Richter, documents both the joy and the awareness that characterized the June 12, 1982 March for nuclear abolition; joy engendered by the massive positive energy the marchers exuded, and awareness of the stark realities as articulated by so many who were interviewed by the filmmaker. The film is presented here to support peacelearning and reflection in support of action for the future of the nuclear abolition movement.

Commemoration and Commitment: Documenting June 12, 1982 as a Festival for Life Read More »

Scroll to Top