«Команда А», названная так потому, что они являются защитниками Афганистана и, что более важно, являются лучшими в своем деле, — это три добровольца-выпускника педагогического колледжа Колумбийского университета, которые проходят стажировку, поддерживая работу Бетти Рирдон с защитниками Афганистана. Женщины-ученые и специалисты. Во многих случаях эти отношения теперь проявляются в смене ролей поддержки. Эти три женщины, Стелла Хван, Е Хуанг и Джессика Тербрюгген, предприняли различные инициативы, в которых Бетти и через нее Глобальная кампания за воспитание в духе мира (GCPE) являются сторонниками. Здесь размещены три их инициативы.

Самым актуальным, с точки зрения того, что в настоящее время важнее всего в мыслях о сети GCPE, является их заявление о преступлениях против Украины, и сходство последствий с теми, которые пострадали в Афганистане после десятилетий войны. Это предвещает то, что вскоре будет представлено Глобальной Кампании в других сообщениях об Украине. Это заявление было опубликовано в то время, когда команда активно участвовала в усилиях по лоббированию Конгресса от имени Закона об адаптации Афганистана и призывала к финансированию в предстоящем законопроекте о расходах на 2022 год, чтобы позволить ученым из групп риска принимать приглашения в университеты США путем финансовой поддержки. за их работу в этих университетах. (Кампания «Афганские академические авиаперевозки» направлена ​​на оплату проезда в университеты, которым по-прежнему потребуются внебюджетные средства для их размещения.)

Здесь также размещены сообщения электронной почты, которые команда отправляет членам Конгресса в комитеты национальной безопасности, контролирующие Закон об урегулировании Афганистана и комитетам по ассигнованиям, занимающимся законопроектом о расходах. В этих электронных письмах изложена суть сообщений, доставленных по телефону в офисы Конгресса группой и другими добровольцами, приверженными работе, направленной на то, чтобы убедить соответствующие учреждения правительства США выполнить обещания, данные афганцам, которые работали вместе с американцами в течение двадцати лет присутствия США. Команда установила постоянные телефонные контакты с некоторыми офисами, и они получили более чем стандартные ответы на свои электронные письма. Каждый день они оправдывают название «Команда». (БАР, 3)

Заявление по Украине/Афганистану

«Мы — одно человечество»

Мы, Афганская правозащитная группа TCCU, в знак солидарности с народом Украины утверждаем, что гуманитарный кризис, поразивший один народ, ударит по всем людям. Стремясь бороться с бедствиями, которые десятилетия войны обрушили на народ Афганистана, мы скорбим о человеческих бедствиях, от которых сейчас страдает Украина, и осуждаем агрессию, которая их навязывает.

Во имя общей человечности, которую мы разделяем со всеми людьми, мы просим национальных лидеров использовать все доступные им средства для прекращения военных действий и заключения справедливого и прочного мира. Мы призываем Организацию Объединенных Наций устранить существующие препятствия на пути к прекращению насилия в Украине, приняв меры для обеспечения применения всех соответствующих положений Устава для мирного урегулирования. Мы призываем всех в глобальном гражданском обществе, выполняя наши обязанности как граждан мира, поддержать эти и другие шаги к миру, присоединяясь к усилиям по облегчению гуманитарных кризисов на Украине и в Афганистане и всех подобных кризисов, которые сейчас переживают миллионы нашей человеческой семьи. .

RE: АФГАНСКИЙ ЗАКОН О КОРРЕКТИРОВКЕ

Уважаемый представитель (имя)

Мы, нижеподписавшиеся, являемся международной группой аспирантов, обеспокоенных нынешним положением афганского народа и афганских беженцев в США. Мы обращаемся к вам в качестве члена Комитета Палаты представителей США по внутренней безопасности.

Мы зачислены в Педагогический колледж Колумбийского университета, где получаем ученые степени, готовя нас к профессиям, связанным с активным непосредственным участием в выполнении обязанностей глобального гражданства, которые мы разделяем, будь мы из Нью-Йорка, других частей Соединенных Штатов или других стран. . Те, кто не являются гражданами США, прекрасно осознают, что на нашу жизнь глубоко влияет политика США. Мы выбрали United Stares для нашей дипломной работы из-за качества образования, которое мы могли бы получить в политической среде, которая способствует открытым исследованиям, и обучению, необходимому для построения мира, в котором уважение прав человека, которое мы испытываем здесь, будет общей долей. всех народов мира.

Именно в этом контексте мы настоятельно призываем вас в полной мере рассмотреть вопрос о поддержке, представлении и принятии Закона об урегулировании ситуации в Афганистане, который мы рассматриваем как инструмент для реализации прав человека афганских беженцев, находящихся сейчас в лагерях США. У большинства есть визы HP, действительные только в течение двух лет, что сильно ограничивает будущее, которое они заработали за услуги и поддержку, которые они оказывали в течение 20 лет операций США в Афганистане. Мы просим вас приложить усилия для законодательного оформления ААА, что сделает возможным их стремление к постоянному проживанию и, возможно, гражданству США, к которому многие стремятся.

Пожалуйста, работайте над тем, чтобы Комитет внутренней безопасности содействовал процессу, который приведет к принятию Закона об урегулировании в Афганистане и выполнению обязательств перед беженцами, которые продемонстрировали ценности, аналогичные тем, которые мотивируют наш запрос.

С признательностью за ваше служение этой стране и мировому сообществу посредством совершения этого акта и выполнения данных обещаний.

С уважением,

Несколько подписантов студентов

Re: Финансирование USAID для привлечения афганских ученых и студентов из группы риска в американские университеты

Уважаемый представитель или сенатор (имя)

Мы, нижеподписавшиеся, являемся международной группой аспирантов, обеспокоенных нынешним положением афганского народа. Таким образом, мы испытываем особую озабоченность по поводу наших афганских коллег, многие из которых подвергаются чрезвычайному риску после ухода США/НАТО из их страны. Как американцы, так и иностранные студенты, мы считаем, что Соединенные Штаты несут ответственность за то, чтобы помочь им выйти из их нынешней опасной для жизни ситуации. Долгая история помощи этой страны Афганистану в области образования, насчитывающая десятилетия после нынешнего кризиса, большая часть которой предоставляется нашим собственным университетом, побуждает нас обратиться к вам в качестве члена Комитета по ассигнованиям Палаты представителей США. / Сенат. Мы настоятельно призываем вас учитывать эти нынешние обязанности и прецеденты, установленные в прошлые десятилетия, при разработке законопроекта о расходах на 2022 год.

В частности, мы призываем вас выделить средства Агентству США по международному развитию, чтобы агентство могло поддержать этих ученых и студентов в принятии приглашений в университеты США. Кроме того, мы настоятельно призываем отменить приостановку финансирования давней и очень успешной программы Фулбрайта для Афганистана.

Подписавшие это письмо зачислены в Педагогический колледж Колумбийского университета, получают ученые степени, готовя нас к профессиям активного, непосредственного участия в выполнении обязанностей глобального гражданства, которые мы разделяем, будь мы из Нью-Йорка, других частей Соединенные Штаты или другие страны. Те, кто не являются гражданами США, прекрасно осознают, что на нашу жизнь глубоко влияет политика США. Мы выбрали Соединенные Штаты для нашей дипломной работы из-за качества образования, которое мы могли бы получить в политической среде, которая способствует открытым исследованиям и обучению, необходимому для построения мира, в котором уважение прав человека, которое мы испытываем здесь, будет общей долей. всех народов мира.

Мы надеемся, что афганские ученые и студенты, находящиеся в опасности, получат такую ​​же возможность. Соответственно, мы призываем к принятию законопроекта о расходах на 2022 год, который позволит им принимать приглашения, которые они получают, проводить исследования, преподавать и получать ученые степени в университетах США.

С признательностью за вашу службу этой стране, Афганистану и мировому сообществу за то, что вы сделали возможным добавление этих ученых из группы риска в число продуктивных участников образовательных усилий, необходимых для восстановления справедливого и устойчивого афганского общества, в качестве вклада в лучшее будущее для нашего общего мира.

С уважением,

Несколько подписантов студентов

Присоединяйтесь к кампании и помогите нам #SpreadPeaceEd!
Пожалуйста, пришлите мне электронные письма:

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Наверх

Students Speak on Ukraine and Afghanistan

“The A Team,” so called because they are Advocates for Afghanistan, and even more to the point, are the best at what they do, are three Teachers College Columbia University graduate student volunteers serving as interns supporting Betty Reardon’s work with Advocates for Afghan Women Scholars and Professionals. In many cases this relationship is now manifest in a reversal of support roles.  These three women, Stella Hwang, Ye Huang, and Jessica Terbrueggen, have taken various initiatives in which Betty, and through her, the Global Campaign for Peace Education (GCPE), are the supporters. Three of their initiatives are posted here.

Most current, in terms of what is uppermost at this time in the thoughts of the GCPE network, is their statement on the crimes against Ukraine, and the similarities of the consequences to those suffered by Afghanistan after decades of war. It presages some of what will soon be brought to the Global Campaign in other postings on Ukraine.  This statement was issued while the team was intensely involved in efforts to lobby Congress on behalf of the Afghan Adjustment Act, and to call for funding in the upcoming 2022 spending bill to enable at-risk scholars to accept invitations to US universities, by funding support for their work at these universities. (The Afghan Academic Airlift campaign is to pay travel to the universities who will still need extra-budgetary funds to host them.)

Here posted, as well, are the email messages the team is sending to Congress members on the Homeland Security Committees overseeing the Afghan Adjustment Act and to the Appropriations Committees dealing with the spending bill.   These emails state the core of the messages delivered by phone to Congressional offices by the team and other volunteers committed to work to convince the relevant agencies of the US government to fulfill promises to Afghans who worked beside Americans through twenty years of the US presence. The team has made ongoing phone contacts with some offices, and they have received more than form letter replies to their emails.  Every day they live up to the name of “A team.”  (BAR, 3/1/2022)

Statement on Ukraine/Afghanistan

“We Are One Humanity”

We, the TCCU Afghan Advocacy Team, in solidarity with the people of the Ukraine, assert that a humanitarian crisis striking one people strikes all people. As we strive to contend with the disasters that decades of war have visited on the people of Afghanistan, we lament the human disasters now suffered in Ukraine and denounce the aggression that imposes them.

In the name of the common humanity we share with all people, we beseech national leaders to use every means open to them to end the hostilities and to negotiate a just and viable peace. We urge the United Nations to face down current obstacles to ending the violence in Ukraine, taking measures to assure that all relevant charter provisions for peaceful settlements are invoked. We call upon all in global civil society, in fulfillment of our responsibilities as world citizens to support these and other steps toward peace, joining in efforts to relieve the humanitarian crises of Ukraine and Afghanistan and all such crises now endured by millions of our human family.

RE: AFGHAN ADJUSTMENT ACT

Dear Representative  (Name)

We the undersigned are an international group of graduate students, concerned about the present situation of the Afghan people and Afghan refugees now in the US. We reach out to you in your capacity as a member of the US House of Representatives Committee on Homeland Security.

We are enrolled at Teachers College Columbia University, pursuing advanced degrees, preparing us for professions of active direct involvement in fulfilling the responsibilities of global citizenship that we hold in common, be we from New York City, other parts of the United States or other countries. Those who are not US citizens are keenly aware that our lives are profoundly affected by US policy. We chose the United Stares for our graduate work, because of the quality of education we would receive in a political environment that fosters open inquiry and the learning necessary to build a world in which the respect for human rights we experience here will be the common lot of all the world’s peoples.

It is in this context that we urge you to give full consideration to the sponsorship, presentation and passage of the Afghan Adjustment Act that we see as an instrument toward fulfilling the human rights of Afghan Refugees now in US camps. Most hold HP visas, valid only for two years, severely limiting the futures they earned in the services and support they had provided during the 20 years of US operations in Afghanistan. We request your efforts to legislate AAA, making possible their pursuit of permanent residency and possibly the US citizenship to which many aspire.

Please work to toward the Homeland Security Committee’s facilitation of the process that will lead to the passage of the Afghan Adjustment Act, and the fulfillment of obligations to refugees who demonstrated values similar to those that motivate our request.

With appreciation of your service to this country and to world society through passage of this act and fulfillment of promises made.

Sincerely,

Multiple student signers

Re: Funding to USAID to bring at-risk Afghan scholars and students to American Universities

Dear Representative or Senator (Name)

We, the undersigned, are an international group of graduate students, concerned about the present situation of the Afghan people. As such we have a special concern with our Afghan peers, many at extreme risk since the US/NATO withdrawal from their country. Americans and international students alike, we believe that the United States bears a responsibility to facilitate bringing them out of their present life-threatening situation. This nation’s long history of educational assistance to Afghanistan, going back decades beyond the present crisis, much of it provided by our own university, leads us to reach out to you in your capacity as a member of the Appropriations Committee of the US House of Representatives/ Senate. We urge you to consider these present responsibilities and precedents set in past decades, as you frame the 2022 spending bill.

Specifically, we urge you to provide an allocation of funds to the US Agency for International Development to enable the agency to support these scholars and students in accepting invitations to US universities. Further, we urge that the suspension of funding to the long-standing, highly successful Fulbright program for Afghanistan be rescinded.

The signers of this letter are enrolled at Teachers College Columbia University, pursuing advanced degrees, preparing us for professions of active, direct involvement in fulfilling the responsibilities of global citizenship that we hold in common, be we from New York City, other parts of the United States or other countries. Those who are not US citizens are keenly aware that our lives are profoundly affected by US policy. We chose the United States for our graduate work, because of the quality of education we would receive in a political environment that fosters open inquiry and the learning necessary to build a world in which the respect for human rights we experience here will be the common lot of all the world’s peoples.

It is our hope that at-risk Afghan scholars and students will have the same opportunity. Accordingly, we call for the passage of a 2022 spending bill that makes it possible for them to accept the invitations they are receiving to conduct research, teach and finish degrees in US universities.

With appreciation of your service to this country, to Afghanistan and to world society in making possible the addition of these at-risk scholars to the pool of productive actors in the education efforts essential to rebuilding a just and sustainable Afghan society, as a contribution to a better future for our shared world.

Sincerely,

Multiple student signers

close
Join the Campaign & help us #SpreadPeaceEd!
Please send me emails:

Join the discussion...

Scroll to Top