Запущена кампания Shine Africa: посадка деревьев моринга и повышение осведомленности о воспитании в духе мира

КАМПАНИЯ SHINE AFRICA

Посев семян и посадка деревьев моринга для просвещения по вопросам мира в течение 18 месяцев в 56 странах Африки, включая близлежащие острова.

15 октября 2021 года Mariana Price от Grow for Health, Южная Африка, запустила вторую часть глобальной кампании по посадке деревьев моринга и повышению осведомленности о воспитании в духе мира. Недавно запущенная кампания SHINE AFRICA также расскажет о других проблемах мира, конфликтов и справедливости, с которыми сталкивается континент.

Дерево Моринга будет использоваться в качестве основы образовательной кампании, ориентированной на воспитание мира, здоровье и исцеление, борьбу с недоеданием, продовольственную безопасность, рост растений, восстановление почвы, восстановление качества воды, проблемы с углеродом и продвижение продуктов Moringa для здоровья и богатство.

Мариана Прайс видит в Африке продовольственный центр будущего - с большими надеждами и перспективами. Эти континентальные усилия также включают планы по поддержке развития центров воспитания в духе мира в каждой стране или как можно большем количестве.

Мариана Прайс.

Задний план: 12 июля 2021 года Центр воспитания мира в Манипуре (CFPEM) (Индия) запустила кампанию по посадке более 10,000 XNUMX деревьев моринга в Юго-Восточной Азии. Лебан Серто, организатор, посвятил свои усилия Глобальной кампании за воспитание в духе мира (GCPE). Ливан был участником Гаагской конференции с призывом к миру 1999 года, на которой был запущен GCPE. Во время презентации Ливан Серто заметил, что мир продолжает сталкиваться с многочисленными угрозами, включая изменение климата, и образование в области мира необходимо сейчас как никогда, поскольку экологическая устойчивость и мир тесно связаны. Он также отметил, что активное взаимодействие с местными сообществами и поощрение выращивания деревьев моринги - это один из простых способов решения проблем конфликтов в Юго-Восточной Азии, а также для остального мира. Ливан Серто также разработал уроки мира и ненасилия, которые включают в себя дерево Моринга.

Активное взаимодействие с местными сообществами и поощрение выращивания деревьев моринга - один из простых способов решения проблем конфликтов в Юго-Восточной Азии, а также во всем остальном мире.

Доктор Серто работал с Марианой Прайс из Южной Африки в качестве советника группы в Юго-Восточной Азии. Сейчас она является организатором кампании SHINE AFRICA и глобальным онлайн-модератором для Africa Moringa Hub. Она также является консультантом по сетям и ведущей на виртуальная сетевая платформа сегодня для Африки.

Советники группы из каждой из 56 стран Африки будут назначены для поддержки усилий. Кампанию также поддерживает группа экспертов, в которую входят ученые, обладающие специальными знаниями о дереве Моринга. Инициативу поддерживает Тони Дженкинс, координатор GCPE; Д-р Лебан Серто, CFPEM India; Джошуа Харуна; Нетти Би; Africa Moringa Hub; Романи Трешер; и virtualnetworking.today.

Для получения дополнительной информации и участия:
Мариана Прайс - организатор кампании. +27829600270

2 комментариев

1 Trackback / Pingback

  1. Сломанный насос - Инициатива самоподачи Cradle Ark

Присоединяйтесь к обсуждению ...

Shine Africa Campaign launched: planting Moringa trees and promoting awareness of peace education

SHINE AFRICA CAMPAIGN

Sowing the seeds and planting Moringa trees for peace education awareness over an 18 month period in 56 countries of Africa including the surrounding Islands.

On October 15 2021 Mariana Price from Grow for Health, South Africa launched the second leg of a global campaign to plant Moringa trees and promote awareness of peace education.  The recently launched SHINE AFRICA Campaign will also teach about other issues of peace, conflict and justice those on the continent are facing.

The Moringa tree will be used as the basis of an educational campaign focused on peace education, health and healing, fighting malnutrition, food security, plant growth, fixing soils, restoring water quality, carbon issues, and the promotion of Moringa products for health and wealth.

Mariana Price sees Africa as the food hub of the future – with much hope and promise. This continental effort also includes plans for supporting the development of  Peace Education Centres in each Country, or as many as possible.

Mariana Price.

Background: On July 12, 2021, the Centre for Peace Education Manipur (CFPEM) (India) launched a campaign to plant more than 10,000 moringa trees in South East Asia. Leban Serto, convenor, dedicated the effort to the Global Campaign for Peace Education (GCPE). Leban was a participant in the 1999 Hague Appeal for Peace Conference where the GCPE was launched. At the launch, Leban Serto observed that the World continues to face multiple threats, including climate change – and peace education is needed now more than ever as environmental sustainability and peace are intimately related. He also noted that actively engaging with local communities and encouraging the growing of Moringa trees is one simple way to address issues of conflict in South East Asia as well as for the rest of the world. Leban Serto has also developed lessons on peace and nonviolence that incorporate the Moringa tree.

Actively engaging with local communities and encouraging the growing of Moringa trees is one simple way to address issues of conflict in South East Asia as well as for the rest of the world.

Dr. Serto worked with Mariana Price from South Africa as a Team Advisor in SE Asia. She is now the convenor for the SHINE AFRICA Campaign and the Global Online Moderator for Africa Moringa Hub. She is also a Networking Consultant and Presenter on the virtual networking today platform for Africa.

Team Advisors from each of the 56 countries of Africa will be appointed to support the effort. The Campaign is also supported by a team of experts including scientists with special knowledge of the Moringa tree. The initiative is supported by Tony Jenkins, Coordinator of the GCPE; Dr Leban Serto, CFPEM India; Joshua Haruna; Nettie Bee; Africa Moringa Hub; Romany Thresher; and virtualnetworking.today.

For more information and to get involved:
Mariana Price – Campaign Convenor. +27829600270

1 Comment

1 Trackback / Pingback

  1. A broken pump - Cradle Ark Self Feed Initiative

Join the discussion...