Тандем мира: предотвращение и разрешение конфликтов посредством языкового и культурного обмена

«Тандем» — это не только велосипед, на котором два человека пытаются вместе двигаться вперед, но и метод изучения языка. Изучение языка посредством обмена в группах или парах одновременно дает прямое представление о культуре партнеров и ослабляет стереотипы о врагах.

С 2019 года реализуется проект «Диалог/Мир-Тандем», использующий метод в кризисных регионах для предотвращения насильственных конфликтов, поддержания мостов во время них и последующего инициирования процессов примирения. Сейчас опубликована 6-я версия бесплатного руководства.

скачать справочник Peace Tandem (на английском языке)

Справочник («Тандем мира: предотвращение и разрешение конфликтов посредством языкового и культурного обмена») сочетает в себе введение в теорию конфликтов с практическими советами о том, как применять метод тандема. Он предназначен для борцов за мир, учителей и исследователей и может использоваться для всех возрастных групп – от детского сада до домов престарелых. Проекты (на данный момент в Центральноафриканской Республике, ДР Конго, Египте, Индии и Пакистане, Италии, Никарагуа, Северной Македонии и Украине) варьируются от межобщинных радиостанций и студенческих обменов до двуязычных онлайн-курсов по разрешению конфликтов.

Отличия от 5-й версии:

  1. Пособие теперь пригодно для самостоятельного обучения, в нем есть вопросы и ключ к решению.
  2. Глава 5 дополнена видео и фотографиями.
  3. Приводятся результаты проекта и комментарии участников.
  4. Также есть бесплатная услуга коучинга.

Справочник доступен на нескольких языках:

Присоединяйтесь к кампании и помогите нам #SpreadPeaceEd!
Пожалуйста, пришлите мне электронные письма:

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Наверх

Peace Tandem: conflict prevention and resolution through language and culture exchange

‘Tandem’ is not only a bicycle on which two people make an effort to move forward together, but also a language learning method. Language learning through exchanges in groups or pairs simultaneously gives direct insights into the partners’ cultures and weakens enemy stereotypes.

Since 2019, the ‘Dialogue/Peace-Tandem‘ project has been running, using the method in crisis regions to prevent violent conflict, maintain bridges during it, and initiate reconciliation processes afterwards. Now the 6th version of the free manual has been published.

download the Peace Tandem handbook (English)

The handbook (“Peace Tandem: Conflict prevention and resolution through language and culture exchange”) combines an introduction to conflict theory with practical advice on how to apply the tandem method. It is intended for peace activists, teachers and researchers and can be used with all age groups from kindergarten to retirement homes. Projects (so far in Central African Republic,  DR Congo, Egypt, India and Pakistan, Italy, Nicaragua, Northern Macedonia and Ukraine) range from inter-community radio stations and student exchanges to online bilingual courses on conflict resolution.

The differences to the 5th version:

  1. The manual is now suitable for self-learning, it has questions and a solution key.
  2. Chapter 5 has been enriched with videos and photos.
  3. The project results and comments of the participants are included.
  4. There is also a free coaching service.

The handbook is available in several languages:

Join the Campaign & help us #SpreadPeaceEd!
Please send me emails:

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Scroll to Top