Стипендия «Молодежь за ЦУР» - программа Десятилетия наук об океане в интересах устойчивого развития Организации Объединенных Наций (Корабль мира)

Лодка мира США рада объявить о запуске новой серии программ в рамках Десятилетия наук об океане в интересах устойчивого развития Организации Объединенных Наций, которые будут проводиться на борту Peace Boat. Подчеркивая тему Всемирного дня океанов ООН в этом году: «Планета-океан: приливы меняются», мы стремимся повысить осведомленность о жизни под водой и призываем к позитивным действиям на благо нашей голубой планеты.

подробнее

Судно мира, имеющее специальный консультативный статус при Организации Объединенных Наций (ЭКОСОС), приглашает молодежных лидеров со всего мира, работающих над обеспечением устойчивого развития в своих родных сообществах, путешествовать на борту, участвуя в наращивании потенциала, программах гражданской науки и опыте в портах призыв, который обогащает их понимание морской науки и действий по борьбе с изменением климата в глобальном масштабе. Подчеркивая тему Всемирного дня океанов Организации Объединенных Наций в этом году: «Планета океан, приливы меняются: мы стремимся повысить осведомленность о жизни под водой и призываем к позитивным действиям на благо нашей голубой планеты.

Стипендиальная программа

Стипендиальная программа 2023 года «Молодежь за ЦУР» в рамках Десятилетия океанов Организации Объединенных Наций будет проходить во время 114-го глобального рейса «Лодки мира» на борту корабля Pacific World для его первого визита в Арктику и Латинскую Америку.

  • Право на получение стипендии имеют абитуриенты в возрасте от 18 до 30 лет.
  • Стоимость программы для каждого рейса составляет 5000 долларов США, а стипендии предоставляются в зависимости от потребностей. (*без учета международных перелетов и туристической страховки)

Крайний срок регистрации и подачи дополнительной заявки на стипендию - полночь по восточному стандартному времени (время Нью-Йорка), 30 апреля 2023 года. 

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться

Сроки и программы Десятилетия океана Организации Объединенных Наций 2023 года

Арктическое путешествие
Тилбери (Лондон) Великобритания – плавание по фьордам Норвегии – Исландия
Май 24 - июнь 14, 2023

Латиноамериканское путешествие
Панама – Плавание через Панамский канал – Гватемала – Мексика
Июнь 20 - июль 5, 2023

Расписание 114-го глобального рейса Peace Boat

О лодке мира

«Лодка мира» США — некоммерческая организация, работающая над продвижением культуры мира и устойчивости посредством образовательных программ, проводимых на борту «Лодки мира». В партнерстве с Кампанией действий ООН по достижению ЦУР и другими ключевыми заинтересованными сторонами деятельность «Лодки мира» расширяет возможности участников, укрепляет местный потенциал для обеспечения устойчивости и налаживает сотрудничество за пределами границ.

Присоединяйтесь к кампании и помогите нам #SpreadPeaceEd!
Пожалуйста, пришлите мне электронные письма:

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Наверх

Youth for the SDGs Scholarship – A program for the United Nations Decade of Ocean Science for Sustainable Development (Peace Boat)

Peace Boat US is excited to announce the launch of a new series of programs as part of the United Nations Decade of Ocean Science for Sustainable Development to be held onboard Peace Boat. Highlighting the theme of this year’s UN World Oceans Day: “Planet Ocean: Tides are Changing,” we seek to raise awareness about Life Below Water and encourage positive action for our blue planet.

learn more

Peace Boat, which holds Special Consultative Status with the United Nations (ECOSOC), invites youth leaders from around the world, working towards sustainability in their home communities, to travel onboard, engaging in capacity building, citizen science programs and experiences in the ports of call that enrich their understanding of marine science and climate action on a global scale. Highlighting the theme of this year’s United Nations World Oceans Day: “Planet Ocean, Tides are Changing,: we seek to raise awareness about Life Below Water and encourage positive action for our blue planet.

Scholarship Program

The 2023 “Youth for the SDGs” scholarship program for the United Nations Ocean Decade will take place on Peace Boat’s 114th Global Voyage onboard the Pacific World ship for its inaugural visit to the Arctic and Latin America.

  • Applicants between the ages of 18 – 30 years old are eligible for the scholarship.
  • The Program cost for each voyage is $5000 USD and Scholarships are available on a needs basis (*not including international flights and travel insurance)

Registration and optional scholarship application deadline is midnight EST (NYC time), April 30, 2023. 

click here to register

Dates and Programs for the United Nations Ocean Decade 2023

Arctic Voyage
Tilbury (London) UK – Sailing through the Fjords of Norway – Iceland
May 24 – June 14, 2023

Latin American Voyage
Panama – Sailing through the Panama Canal – Guatemala – Mexico
June 20 – July 5, 2023

114th Peace Boat Global Voyage schedule

About the Peace Boat

Peace Boat US is a nonprofit organization working to promote a culture of peace and sustainability through educational programs held onboard the Peace Boat. In partnership with the UN SDG Action Campaign and other key stakeholders, Peace Boat’s activities empower participants, strengthen local capacity for sustainability, and build cooperation beyond borders.

Join the Campaign & help us #SpreadPeaceEd!
Please send me emails:

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Scroll to Top