Возможность оплачиваемой стажировки в проекте «Колумба-Гипатия: астрономия во имя мира» (Кипр)

[icon name = ”share” class = ”” unprefixed_class = ””] прочтите объявление о вакансии на сайте Ассоциации исторического диалога и исследований

стажировка по астрономии мира

Проект

«Колумба-Гипатия: астрономия во имя мира» - это совместный проект по астрономии, осуществляемый GalileoMobile и Ассоциация исторического диалога и исследований, действие которого происходит на разделенном острове Кипр. Проект финансируется Международным астрономическим союзом при поддержке Института астрофизики Макса Планка. Проект направлен на то, чтобы вдохновить молодых людей интересоваться наукой и Космосом, а также использовать астрономию в качестве инструмента для содействия содержательному общению и культуре мира и ненасилия. Наша команда проводит образовательные мероприятия по астрономии и исследует Космос с детьми и общественностью из различных сообществ, живущих на острове, чтобы пробудить чувство глобального гражданства «под одним небом» и заглянуть за границы.

Стажировка

GalileoMobile и Ассоциация исторического диалога и исследований (AHDR) ищут высокомотивированного человека с опытом работы в области STEM-образования и / или воспитания в духе мира (или соответствующих областей) и активного интереса к астрономии и / или воспитанию в духе мира, чтобы присоединиться к офисам. AHDR, расположенный в Доме сотрудничества (H4C), в самом сердце Никосии, Кипр.

Стажер будет поддерживать деятельность проекта «Колумбия-Гипатия: астрономия для мира» и будет получать поддержку со стороны команд GalileoMobile и AHDR, которые помогут ему / ему развить навыки в создании сетей, исследованиях, помощи в проектах, составлении образовательных программ. планирование материалов и мероприятий. Стажер будет оказывать как образовательную, так и административную поддержку и, как ожидается, будет работать над широким спектром мероприятий и мероприятий в контексте вышеупомянутого проекта.

 продолжительность стажировки составляет шесть (6) месяцев, начиная с марта 2019 г. (дата начала обсуждается), с возможностью продления до конца 2019 г. в зависимости от результатов и наличия финансирования.

Стажер будет предлагать ежемесячный вознаграждение от 600 €. Такие расходы, как жилье, проезд, оформление визы и медицинское страхование, связанные с программой, должен нести стажер.

Задачи

  1. При содействии Управления астрономии в целях развития Международного астрономического союза, GalileoMobile и AHDR, стажер установит первоначальные контакты и сотрудничество с возможными организациями / группами / инициативами и / или людьми, заинтересованными в реализации астрономии для мирных проектов в других частях земного шара;
  2. Координировать и вносить вклад в составление учебного пособия о том, как применять астрономию для мирных проектов / мероприятий;
  3. Оказывать материально-техническую помощь в организации астрономических семинаров, конференций и мероприятий по вопросам мира;
  4.  Посещать сетевые мероприятия, встречи и мероприятия международного уровня;
  5. Исследовать и анализировать данные;
  6. Продвигать идеалы и цели проекта с помощью различных средств массовой информации;
  7. Тесно сотрудничать с сотрудниками AHDR и экспертами GalileoMobile в согласовании рабочих планов и результатов;
  8.  Прочие обязанности, связанные с работой AHDR и GalileoMobile.

Основные требования

  • Быть выпускником или текущим студентом, обучающимся по теме, связанной с STEM, STEM-образованием, исследованиями в области мира, правами человека или любыми другими смежными дисциплинами;
  • Опыт работы в астрономии и / или просвещении по вопросам мира (или в смежных областях);
  • Отличное письменное и устное владение английским языком;
  • Гибкость и способность работать самостоятельно и в команде;
  • Демонстрация приверженности миссии и видению AHDR и GalileoMobile;
  • Энтузиазм и приверженность миростроительству.

Дополнительные требования, которые были бы активом

  • Подтвержденный опыт в управлении проектами, сборе средств, организации мероприятий, коммуникации или нетворкинге;
  • Подтвержденные лидерские качества, планирование, написание проектов, аналитические и организаторские способности;
  • Доказанные отличные навыки межкультурного общения и трудолюбие при выполнении задач;
  • Социальные сети, Excel, Word, PowerPoint, Canva, Outlook и веб-сайты
  • Знание греческого и / или турецкого языков на рабочем уровне

Мы предлагаем вам

  • Ежемесячное вознаграждение 600 €;
  • Возможность быть частью динамичной и разноплановой команды;
  • Возможность работать самостоятельно и брать на себя ответственность;
  • Бесплатные курсы турецкого или греческого языка во время стажировки (при наличии);
  • Скидки в Домашнем кафе;
  • Возможности внутреннего и внешнего обучения;
  • Возможность выезда за границу с проектами;
  • Доступ ко всем ресурсам и публикациям AHDR.

Обратите внимание, что AHDR может предлагать стажировки только тем, кому законно разрешено работать в Европейском Союзе. Мы не можем предоставить разрешения на работу или поддержать заявки на разрешение на работу.

Если вы заинтересованы в присоединении к нашей команде, пожалуйста, подайте заявку до 1 марта 2019 года, отправив свое резюме и письмо с указанием вашей мотивации на адрес [электронная почта защищена]

Заявки рассматриваются на регулярной основе.

Организации

GalileoMobile - это странствующий некоммерческий информационно-просветительский проект, в рамках которого студенты и учителя школ и сообществ по всему миру знакомятся с астрономией. В состав команды входят астрономы-добровольцы, преподаватели и научные коммуникаторы со всего мира. С момента своего создания в 2008 году GalileoMobile охватила 1,400 учителей и 16,000 студентов, пожертвовав более 100 телескопов и организовав публичные мероприятия для более чем 2,500 человек в 14 странах. GalileoMobile делится астрономией по всему миру в духе инклюзивности, устойчивости и культурного обмена, чтобы создать ощущение единства под одним небом.

 Ассоциация исторического диалога и исследований (AHDR) это межобщинная организация, базирующаяся на Кипре, чья миссия состоит в том, чтобы способствовать развитию исторического понимания среди общественности, в частности среди детей, молодежи и педагогов, предоставляя доступ к возможностям обучения для людей всех способностей и всех этнических, религиозных, культурных и социальных фон, основанный на уважении к разнообразию и диалогу идей. В последние несколько лет AHDR расширил сферу своей работы, включив в нее образование в области мира как ответ на растущие потребности кипрского общества в образовательных инициативах по примирению.

Оставь первый комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению ...

Paid Internship Opportunity for the ‘Columba-Hypatia: Astronomy for Peace Project’ (Cyprus)

[icon name=”share” class=”” unprefixed_class=””] read the job posting on the Association for Historical Dialogue and Research website

peace astronomy internship

The Project

“Columba-Hypatia: Astronomy for Peace” is a joint astronomy outreach project run by GalileoMobile and the Association for Historical Dialogue and Research, which takes place on the divided island of Cyprus. The project is funded by the International Astronomical Union with support from the Max Plank Institute for Astrophysics. The project aims to inspire young people to be curious about science and the Cosmos, while also using astronomy as a tool for promoting meaningful communication and a culture of peace and nonviolence. Our team conducts educational astronomy activities and explores the Cosmos with children and the public from the various communities living on the island, to inspire a sense of global citizenship “under the same sky” and to look beyond borders.

The Internship

GalileoMobile and the Association for Historical Dialogue and Research (AHDR) are looking for a highly motivated individual with a background in STEM Education and/or Peace Education (or relevant fields) and an active interest in astronomy and/or peace education to join the offices of the AHDR based in the Home for Cooperation (H4C), at the heart of Nicosia, Cyprus.

The intern will provide support to the operations of the ‘Columba-Hypatia: Astronomy for Peace’ Project and will be supported by GalileoMobile and AHDR teams that will help her/him to develop skills in establishing networks, research, project assistance, drafting of educational material and event planning. The intern will provide both educational and administrative support and is expected to work on a wide range of activities and events in the context of the aforementioned project.

The length of the internship is six (6) months, starting in March 2019 (starting date negotiable), with a possibility of extension until the end of 2019 subject to performance and funding availability.

The intern will be offered a monthly remuneration of 600€. Costs such as housing, travel, visa arrangements and medical insurance connected with the program must be borne by the intern.

Tasks

  1. With assistance from the International Astronomical Union’s Office of Astronomy for Development, GalileoMobile and AHDR, the intern will establish initial contacts and collaborations with possible organizations/groups/initiatives and/or people interested in implementing astronomy for peace projects in other parts of the globe;
  2. Coordinate and contribute to the drafting of an educational manual on how to implement astronomy for peace projects/activities;
  3. Provide logistical and technical assistance with the organisation of the astronomy for peace workshops, conferences and events;
  4.  Attend networking activities and international level meetings and events;
  5. Research and analyse data;
  6. Promote the ideals and objectives of the project through different media;
  7. Work closely with the AHDR Officers and GalileoMobile experts in the coordination of work plans and deliverables;
  8.  Other duties related to the work of AHDR and GalileoMobile.

Essential requirements

  • Being a graduate or current student enrolled in a topic related to STEM, STEM Education, Peace Studies, Human Rights or any other related disciplines;
  • Experience in astronomy and/or peace education (or related fields);
  • Excellent written and spoken English skills;
  • Flexibility and capability to work independently and in a team;
  • Demonstration of commitment to the mission and vision of the AHDR and GalileoMobile;
  • Enthusiasm and commitment to peacebuilding.

Additional requirements that would be an asset

  • Proven experience in project management, fundraising, events organisation, communication or networking;
  • Proven leadership, planning, project writing, analytical and organizational skills;
  • Proven excellent intercultural communication skills and diligence when delivering tasks;
  • Social media, Excel, Word, PowerPoint, Canva, Outlook and websites
  • Working knowledge of Greek and/or Turkish

We offer you

  • Monthly remuneration of 600€;
  • Opportunity to be part of a dynamic and diverse team;
  • Opportunity to work independently and take responsibility;
  • Free Turkish or Greek courses during the duration of the internship (subject to availability);
  • Discounts at the Home Café;
  • Internal and external training opportunities;
  • Possibility to travel abroad with projects;
  • Access to all AHDR resources and publications.

Please note that the AHDR is only able to offer internships to those legally allowed to work in the European Union. We cannot provide work permits or support work permit applications.

If you are interested in joining our team, please apply by 1 March 2019 by sending your CV and a letter stating your motivation at [email protected]

Applications are reviewed on a rolling basis.

The Organizations

GalileoMobile is an itinerant, non-profit outreach project that shares astronomy with students and teachers in schools and communities worldwide. The team is comprised by a group of volunteer astronomers, educators and science communicators around the world. Since its inception in 2008, GalileoMobile has reached 1,400 teachers and 16,000 students, donating more than 100 telescopes and organizing public events for more than 2,500 people in 14 countries. GalileoMobile shares astronomy across the world in a spirit of inclusion, sustainability, and cultural exchange to create a feeling of unity under the same sky.

The Association for Historical Dialogue and Research (AHDR) is an intercommunal organization based in Cyprus whose mission is to contribute to the advancement of historical understanding amongst the public and more specifically amongst children, youth and educators by providing access to learning opportunities for individuals of every ability and every ethnic, religious, cultural and social background, based on the respect for diversity and the dialogue of ideas. In the last few years, the AHDR has expanded its scope of work to include Peace Education as a response to the increasing needs of the Cypriot society for educational initiatives for reconciliation.

Be the first to comment

Join the discussion...