Партнерство Open-Oxford-Cambridge по обучению докторантов предлагает полностью финансируемую докторскую премию за исследования мира и антиядерной активности

(Фото: Open-Oxford-Cambridge)

(Перенесено из: Открытый-Оксфорд-Кембридж)

Наблюдательная группа: Д-р Люк-Андре Брюне (История, Открытый университет) и Дэниел Пейн (куратор по политике и международным отношениям, Библиотека Лондонской школы экономики)

Приглашаются заявки на получение совместной докторской премии Open-Oxford-Cambridge AHRC DTP в Открытом университете в партнерстве с Британской библиотекой политологии и экономики (LSE Library).

В библиотеке LSE хранится ряд важных архивов на тему мирного и антиядерного движения двадцатого века. К ним относятся архивы Кампании за ядерное разоружение (CND), Европейского ядерного разоружения (END), Братства примирения (FOR) и материалы, относящиеся к Общему женскому лагерю мира в Гринхэме. Эти сборники содержат широкий спектр материалов, таких как официальные публикации, личная переписка, протоколы закрытых встреч, а также фотографии, плакаты и тексты песен.

Ожидается, что успешный кандидат будет использовать коллекции библиотеки LSE, наряду с другими архивными источниками, по теме, связанной с миром и / или антиядерной активностью с 1945 года. Заявки принимаются в любом регионе или стране и в любой период с 1945 года. при условии, что в исследовательском проекте используются фонды библиотеки LSE. Возможные темы исследования могут включать:

  • международные и / или транснациональные аспекты мирного активизма
  • взаимосвязь между миролюбивым активизмом и выработкой политики (и влияние одного на другое)
  • роль женщин в активизме мира
  • вклад мирных активистов БАМЭ
  • формы мирного активизма (включая местные, региональные, национальные и транснациональные / международные)
  • повествования, видения и символы, используемые, созданные или адаптированные борцами за мир
  • отношения между противодействием ядерной энергии и ядерному оружию

Работая с библиотекой LSE, успешный кандидат получит индивидуальное обучение от куратора библиотеки по работе с архивами, архивным исследованиям и доступу к соответствующим архивам в библиотеке LSE. Он / она также будет иметь возможность вести кураторскую выставку с использованием мирных архивов библиотеки LSE по теме, связанной с ее / его исследованиями, с полным обучением процессу курирования, проводимым куратором библиотеки. Выставка будет онлайн и / или физически размещена в библиотеке LSE. Также будет возможность организовать серию мероприятий и мероприятий по вовлечению общественности, связанных с выставкой, в сотрудничестве с командами библиотеки, например, организация публичных мероприятий и работа с внешними группами. Успешный кандидат также будет иметь возможность выступить с публичным докладом или организовать семинар, связанный с его / его исследованием. Кроме того, кандидату будет предложено работать с командой по взаимодействию с библиотекой для разработки онлайн-ресурсов и / или физических образовательных ресурсов наряду с ее / его исследованием, чтобы помочь этому исследованию охватить такую ​​аудиторию, как широкая общественность, внешние общественные группы и борцы за мир. Конкретный характер совместной деятельности с LSE будет зависеть от выбранного проекта и обсуждения с успешным кандидатом.

Успешный кандидат будет находиться под совместным контролем двух ученых из Открытого университета (OU) и одного соруководителя из библиотеки LSE. Кандидат получит выгоду от обширной программы исследовательских учебных мероприятий, проводимых OU, и весьма успешной модели совместного супервизии, предлагаемой университетом, и будет приглашен присоединиться к исследовательской группе университета по войне и миру в двадцатом веке. Хотя кандидат должен получить степень доктора исторических наук, его / его академическое образование может происходить из любой смежной дисциплины, включая, помимо прочего, политологию, международные отношения, социологию, литературу и религиоведение. В зависимости от темы, выбранной кандидатом, второй руководитель OU может быть привлечен из другой соответствующей дисциплины для полной поддержки междисциплинарного проекта.

Ведущий супервайзер проекта будет Д-р Люк-Андре Брюне, Преподаватель европейской истории двадцатого века в Открытом университете, чей исследовательский опыт - мир и антиядерная активность во всех странах НАТО в последнее десятилетие холодной войны.

Руководителем библиотеки LSE будет Даниэль Payne, Куратор по политике и международным отношениям, включая коллекции, связанные с мирным активизмом. Более подробную информацию об этих коллекциях можно найти здесь: https://www.lse.ac.uk/library/collection-highlights/peace-and-internationalism

Мы приглашаем кандидатов из всех слоев общества и национальностей. Степень магистра истории или смежной дисциплины предпочтительна, но не обязательна. Потенциальным кандидатам рекомендуется связаться с Люком-Андре Брюне ([электронная почта защищена]) с вопросами и любыми указаниями перед подачей заявки.

3 комментариев

  1. Отличная инициатива, снова и снова наилучшие пожелания. Мирная миссия Ганди будет рада оказать поддержку вашему движению и объединить усилия со всеми вами в распространении вашего послания по всему миру.
    -Профессор неелаканта Радхакришнан.
    Председателя совета директоров
    Мирная миссия Ганди
    [электронная почта защищена] com

  2. Мы все согласимся с тем, что наши дома должны стать средоточием ценностей, которые мы ищем.
    Как указал Ганди, «будь тем изменением, которое ты хочешь увидеть в мире»
    Это именно то, что мы, к сожалению, забываем помнить и предпочитаем игнорировать. Любая кампания по пропаганде мира должна попытаться интегрировать и этот аспект.
    Подход сверху вниз должен уступить место перспективам «снизу вверх», если мы стремимся к качественным изменениям. Вспомним в этом контексте значение «Океанического круга», которое подчеркивал Ганди.

  3. Попробуем психологически и политически убрать мысли о насилии с грядущих поколений.

Присоединяйтесь к обсуждению ...

Open-Oxford-Cambridge Doctoral Training Partnership offering a fully funded doctoral award for peace and anti-nuclear activism research

(Photo via: Open-Oxford-Cambridge)

(Reposted from: Open-Oxford-Cambridge)

Supervisory team: Dr Luc-André Brunet (History, The Open University) and Daniel Payne (Curator for Politics and International Relations, LSE Library)

Applications are invited for an Open-Oxford-Cambridge AHRC DTP-funded Collaborative Doctoral Award at The Open University, in partnership with The British Library of Political Science and Economics (LSE Library).

LSE Library holds a number of significant archives on the topic of twentieth-century peace activism and anti-nuclear activism. These include the archives of the Campaign for Nuclear Disarmament (CND), European Nuclear Disarmament (END), the Fellowship of Reconciliation (FOR), and material relating to the Greenham Common Women’s Peace Camp. These collections feature a wide range of material, such as official publications, personal correspondence, minutes of closed meetings, as well as photographs, posters, and song lyrics.

The successful applicant would be expected to make use of LSE Library’s collections, along with other archival sources, on a topic related to peace and/or anti-nuclear activism since 1945. Applications are welcome on any region or country and any period since 1945, provided the research project makes use of LSE Library collections. Possible themes of research could include:

  • international and/or transnational dimensions of peace activism
  • the relationship between peace activism and policymaking (and the influence of one on the other)
  • the role of women in peace activism
  • the contribution of BAME peace activists
  • forms of peace activism (including local, regional, national, and transnational/international)
  • narratives, visions, and symbols used, created, or adapted by peace activists
  • the relationship between opposition to nuclear energy and nuclear weapons

Working with LSE Library, the successful applicant will receive one-on-one training from the library curator on archives handling, archival research, and accessing the relevant archives at LSE Library. S/He would also have the opportunity to lead on curating a public exhibition using the LSE Library peace archives, on a topic related to her/his research, with full training on the curation process provided by the Library curator. The exhibition would be online and/or a physical one, hosted at LSE Library. There would also be an opportunity to organise a series of events and public engagement activities related to the exhibition in collaboration with the Library’s event teams, for example organising public events and working with external groups. The successful applicant would also have the opportunity to deliver a public talk or organise a workshop related to her/his research. In addition, the applicant would be invited to work with the Library’s engagement team to develop online and/or physical educational resources alongside her/his research, to help this research reach audiences such as the broader public, external community groups, and peace activists. The precise nature of collaborative activities with the LSE will depend on the project selected and in discussion with the successful candidate.

The successful applicant would be co-supervised by two academics from the Open University (OU) and one co-supervisor at LSE Library. The applicant would benefit from the extensive programme of research training events provided by the OU and the highly successful model of co-supervision offered by the university, and would be invited to join the university’s Research Group on War and Peace in the Twentieth Century. While the applicant would complete a PhD in History, her/his academic background could come from any related discipline, including but not limited to political science, international relations, sociology, literature, and religious studies. Depending on the topic chosen by the applicant, the second OU supervisor may be drawn from another relevant discipline to fully support an interdisciplinary project.

The lead supervisor for the project will be Dr Luc-André Brunet, Lecturer in Twentieth-Century European History at the Open University, whose research expertise is peace and anti-nuclear activism across NATO in the final decade of the Cold War.

The LSE Library supervisor will be Daniel Payne, Curator for Politics and International Relations including the collections related to peace activism. More information on these collections can be found here: https://www.lse.ac.uk/library/collection-highlights/peace-and-internationalism

We invite applications from candidates from all backgrounds and ethnicities. A Master’s degree in History or a related discipline is preferred but not essential. Potential applicants are encouraged to contact Luc-André Brunet ([email protected]) with questions and for any guidance before submitting their application.

3 Comments

  1. A great initiative, best wishes again and again. The Gandhi Peace Mission will be glad to extend its support to your movemrnt and join hands with you all in spreading your message across-
    -Professor neelakanta Radhakrishnan.
    Chairman
    Gandhi Peace Mission
    [email protected] com

  2. We all will agree that our homes should become nursaries of values we seek.
    As Gandhi pointed out ‘be the change you want to see in the world’
    It is precisely and unfortunately what we forget to remember and chose to ignore. Any campaign to highlight peace should try to integrate this aspect also.
    The top -to- bottom approach should give place to the ‘bottom-up’ perspectives if what we seek is qualitative change. Let us remember in this context the value of ‘ Oceanic circle’ Gandhi highlighted.

  3. Let’s try to remove thoughts of violence From the coming generations psychologically and politically

Join the discussion...