Не от нашего имени: Заявление о Талибане и женском образовании

Мусульманский совет по связям с общественностью в своем заявлении, призывающем к отмене запрета движения «Талибан» на образование девочек и женщин, повторяет утверждения, выдвигаемые в настоящее время многими мусульманскими организациями. Политика является антиисламской и противоречит основному принципу веры о праве и необходимости образования для всех, поэтому она должна быть немедленно отменена. (БАР, 1)

 Не от нашего имени: Заявление Мусульманского совета по связям с общественностью о Талибане и женском образовании

(Перенесено из: МПАК. 4 января 2023 г.)

Ислам и доступ к образованию идут рука об руку; подавление прав женщин в Афганистане диаметрально противоположно тому, чему нас учили Коран и Пророк.

В августе 2021 года американские войска были выведены из Афганистана, и контроль над страной взяли на себя талибы. Несмотря на их первоначальные заявления об обратном, их правление было полным возвратом к фундаментализму. Совсем недавно это проявилось в декларации, запрещающей девочкам и женщинам доступ к образованию. К сожалению, это был лишь еще один из длинной череды извращенных мандатов, направленных на поддержку их стремления переделать страну в соответствии с их экстремистской идеологией.

Они утверждают, что их решение запретить образование для девочек и женщин уходит корнями в ислам. Это полная фальсификация исторической действительности, массовая манипуляция религией, диаметрально противоположная вере. Их действиями движет крайняя идеология, которую они сочли полезной для контроля над теми, кто живет под их властью.

Ислам и доступ к образованию идут рука об руку; подавление прав женщин в Афганистане диаметрально противоположно тому, чему нас учили Коран и Пророк. Если это решение талибов не будет быстро отменено, оно нанесет ущерб поколениям и еще больше ухудшит права и статус девочек и женщин в Афганистане. Право на образование является наиболее важным инструментом развития и расширения экономических возможностей. Талибы знают об этом и именно поэтому они выступили с такой декларацией под видом религии. Работа по обеспечению соблюдения основных прав афганцев и обеспечению возможностей для прогресса не может осуществляться в одиночку.

MPAC имеет давнюю историю объединения организаций гражданского общества и религиозных организаций и, что наиболее важно, продвижения голосов американцев афганского происхождения, которые лучше всех знают страну. Такая совместная работа была и будет отличительной чертой наших усилий в 2023 году.

Присоединяйтесь к кампании и помогите нам #SpreadPeaceEd!
Пожалуйста, пришлите мне электронные письма:

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Наверх

Not In Our Name: Statement on the Taliban and Women’s Education

The Muslim Public Affairs Council, in this statement calling for the reversal of the Taliban’s ban on girls’ and women’s education, reiterates the assertions now being made by so many Muslim organizations. The policy is anti-Islamic and contradicts a basic principle of the faith on the right and necessity of education for all, so it must be immediately rescinded. (BAR, 1/5/23)

 Not in Our Name: Statement from the Muslim Public Affairs Council on the Taliban and Women’s Education

(Reposted from: MPAC. January 4, 2023)

Islam and access to education go hand in hand; the crackdown on women’s rights in Afghanistan is diametrically opposed to what The Quran and Prophet taught us.

In August 2021, American troops withdrew from Afghanistan and the Taliban took over control of the country. Despite their initial claims to the contrary, their rule has been a complete reversion to fundamentalism. Most recently, this manifested in a declaration prohibiting girls and women from access to education. Sadly, this was just another in a long line of perverse mandates to support their desire to remake the country in line with their extremist ideology.

They claim that their decision to ban education for girls and women is rooted in Islam. This is a complete fabrication of historical reality, a wholesale manipulation of religion, and is diametrically opposed to the faith. Their actions are driven by an extreme ideology, one they have found helpful to control those living under their rule.

Islam and access to education go hand in hand; the crackdown on women’s rights in Afghanistan is diametrically opposed to what The Quran and Prophet taught us. If this decision by the Taliban is not swiftly reversed, it will result in generational harm and further diminish the rights and status of girls and women in Afghanistan. The right to education is the most important tool for development and economic empowerment. The Taliban know this and that is why they issued such a declaration under the guise of religion. Working to ensure that the basic rights of Afghans are met and opportunities for progress are secured cannot be done alone.

MPAC has a longstanding history of convening civil society and faith-based organizations and, most importantly, in promoting the voices of Afghan Americans who know the country best. This kind of collaborative work has been, and will be, the hallmark of our efforts in 2023.

Join the Campaign & help us #SpreadPeaceEd!
Please send me emails:

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Scroll to Top