Вышел новый выпуск In Factis Pax: Volume 14 Number 2, 2020

In Factis Pax - это рецензируемый онлайн-журнал о воспитании в духе мира и социальной справедливости, посвященный изучению вопросов, имеющих ключевое значение для формирования мирного общества - предотвращению насилия, политических вызовов миру и демократическим обществам. Социальная справедливость, демократия и человеческое процветание являются основными факторами, подчеркивающими важность роли образования в построении мирных обществ. Журнал приглашает к публикации статей и обзоров книг по темам, связанным с этими центральными проблемами.

Том 14 номер 2, 2020

получить доступ к проблеме бесплатно здесь

Contents [show]

Антифа как Бугимен, Лора Финли и Луиджи Эспозито

История формального образования и влияние политики в Афганистане, Хафиза Яздани

Потребительское моральное лидерство, Сью LT МакГрегор

Рецензии

Обзор Азиатско-Тихоокеанского центра образования для международного взаимопонимания под эгидой ЮНЕСКО «Множественные пандемии: помимо Covid-19 и неравенство к глобальной солидарности», Сеул, 2020 г., 256 стр., 12.00 долларов США (14,000 979 фунтов стерлингов), ISBN 1-155-31117- 2-XNUMX.  Чонмин Мун и Юна Лим

Обзор Насии Хаджигеоргиу, Защита прав человека и построение мира в обществах, переживших насилие (Закон о правах человека в перспективе), Hart Publishing (Лондон: Bloomsbury Academic, 2020). 248 стр. £ 49 (электронная книга). ISBN 9781509923427. Мэри Абура

Закрыть

Присоединяйтесь к кампании и помогите нам #SpreadPeaceEd!

Оставь первый комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению ...

New Issue of In Factis Pax now available: Volume 14 Number 2, 2020

In Factis Pax is a peer-reviewed online journal of peace education and social justice dedicated to the examination of issues central to the formation of a peaceful society – the prevention of violence, political challenges to peace and democratic societies.  Social justice, democracy, and human flourishing are the core factors which highlight the importance of the role of education in building peaceful societies. The Journal invites articles and book reviews on topics related to these central issues.

Volume 14 Number 2, 2020

access the issue for free here

Contents

Antifa as Bogeyman, by Laura Finley and Luigi Esposito

History of Formal Education and Influence of Politics in Afghanistan, by Hafiza Yazdani

Consumer Moral Leadership, by Sue L. T. McGregor

Book Reviews

Review of Asia-Pacific Centre of Education for International Understanding under the auspices of UNESCO Multiple Pandemics: Beyond Covid-19 and Inequality Toward Global Solidarity, Seoul, 2020, 256 pp., $12.00 (₩14,000), ISBN 979-1-155-31117-2.  By Jeongmin Moon and Euna Lim

Review of Nasia Hadjigeorgiou, Protecting Human Rights and Building Peace in Post-Violence Societies (Human Rights Law in Perspective), Hart Publishing (London: Bloomsbury Academic, 2020). 248pp. £49 (ebook). ISBN 9781509923427. By Mary Abura

close
Join the Campaign & help us #SpreadPeaceEd!
Please send me emails:

Join the discussion...

Scroll to Top