Музыка как путь к миру

(Перенесено из: КипрПочта. 22 февраля 2022 г.)

Финалист премии Содружества продвигает музыку как инструмент межобщинного миростроительства

Молодой киприот, аспирант Открытого университета Кипра, организовавший программу укрепления мира и связей между детьми киприотов-греков и киприотов-турок, входит в число финалистов Молодежной премии Содружества 2022 года.

Мария Крамви, соучредитель «Ритма Кипра», проводит двухобщинную образовательную программу, в которой музыка используется как инструмент миростроительства для объединения детей киприотов-греков и киприотов-турок. Как руководитель группы «Система Кипр», Крамви также предоставляет бесплатное музыкальное образование мигрантам, беженцам и детям из малообеспеченных семей.

Согласно пресс-релизу Содружества, 20 выдающихся молодых людей, в том числе изобретатели, активисты и предприниматели, из 17 стран были объявлены финалистами молодежной премии Содружества в этом году.

Эти награды, организованные Молодежной программой Содружества, присуждаются выдающимся молодым людям Содружества, чьи проекты меняют жизнь в их сообществах, предлагают практические решения сложных глобальных проблем и помогают достичь Целей устойчивого развития ООН и Повестки дня на период до 2030 года.

Крамви — один из четырех финалистов региона Европа-Канада, включенных в шорт-лист проектов, способствующих миру, гендерному равенству и борьбе с изменением климата. Академическое сообщество Открытого университета Кипра желает Марии удачи!

В этом году было получено более 1000 заявок – это самый высокий показатель за всю историю. Лучший финалист из каждого региона будет объявлен региональным победителем на официальной церемонии награждения 16 марта.

Церемония пройдет виртуально и будет транслироваться в прямом эфире на социальных платформах Содружества.

Мария Крамви — музыкальный профессионал, неустанно участвующий в общественных программах, которые продвигают социальную справедливость, миростроительство и инклюзивность посредством музыки и образования. Она является одним из руководителей группы социально-музыкальной организации Sistema Cyprus, координирующей Ларнакский духовой оркестр и проводящей общественные музыкальные семинары в приютах для несовершеннолетних беженцев без сопровождения.

Мария также является соучредителем двухобщинной инициативы «Ритм Кипра», которая использует музыку как инструмент миростроительства для объединения детей киприотов-греков и киприотов-турок. Недавно она поступила в аспирантуру Открытого университета Кипра под руководством профессора Михалиноса Зембиласа, занимаясь изучением музыкального образования и воспитания в духе мира.

Sistema Cyprus — это социально-музыкальный оркестр и хоровая программа, созданная в 2018 году, которая предлагает музыкальное образование детям и молодежи Кипра, в том числе мигрантам и беженцам, и обеспечивает уважение, признание и включение этих групп в общество. Sistema Cyprus вдохновлена ​​музыкальной социальной программой El Sistema, которая была впервые основана в Венесуэле в 1975 году. El Sistema и другие программы, вдохновленные El Sistema, такие как Sistema Cyprus, предлагают бесплатное классическое музыкальное образование, которое дает детям и молодежи с ограниченными возможностями во всем мире. мир возможность для личного развития.

Закрыть
Присоединяйтесь к кампании и помогите нам #SpreadPeaceEd!
Пожалуйста, пришлите мне электронные письма:

Присоединяйтесь к обсуждению ...

Наверх

Music as the path to peace

(Reposted from: CyprusMail. February 22, 2022)

Commonwealth award finalist promoting music as bicommunal peacebuilding tool

A young Cypriot Phd candidate of the Open University of Cyprus who has organised a scheme fostering peace and connection between Greek Cypriot and Turkish Cypriot children is among the finalists for the 2022 Commonwealth Youth Awards.

Maria Kramvi, the co-founder of ‘Rhythm of Cyprus’, runs a bicommunal education programme which uses music as a peacebuilding tool to connect Greek Cypriot and Turkish Cypriot children. As the team lead of ‘Sistema Cyprus’, Kramvi also provides free music education to migrants, refugees and underprivileged children.

According to a Commonwealth press release, 20 extraordinary young people, including inventors, activists and entrepreneurs, from 17 countries have been announced as finalists for this year’s Commonwealth Youth Awards.

Organised by the Commonwealth Youth Programme, these awards recognise outstanding Commonwealth young people whose projects are transforming lives in their communities, providing practical solutions to complex global problems and helping to achieve the UN Sustainable Development Goals and 2030 Agenda.

Kramvi is one of the four finalists of the Europe-Canada region shortlisted for projects promoting peace, gender equality and action on climate. The academic community of the Open University of Cyprus wishes Maria best of luck!

More than 1000 entries were received this year – the highest ever recorded. The top finalist from each region will be announced as the regional winner at the official awards ceremony on March 16.

The ceremony will be held virtually, and will be livestreamed on the Commonwealth’s social platforms.

Maria Kramvi is a music professional who tirelessly engages with community programmes that promote social justice, peacebuilding and inclusion through music and education. She is one of the team leaders of the socio-music organisation Sistema Cyprus, coordinating the Larnaca Wind Orchestra and leading community music workshops at shelters of unaccompanied refugee minors.

Maria is also the co-founder of the bi-communal initiative “Rhythm of Cyprus” that uses music as a peacebuilding tool for connecting Greek Cypriot and Turkish Cypriot children. She has recently begun her PhD studies at the Open University of Cyprus, under the supervision of professor Michalinos Zembylas, researching music education and peace education.

Sistema Cyprus is a social-music orchestra and choir programme established in 2018, which offers music education to the children and young people of Cyprus, including migrants, refugees and ensures that these groups are respected, recognised, and included in the society. Sistema Cyprus is inspired by the El Sistema social action music programme that was first founded in Venezuela in 1975. El Sistema and other El Sistema inspired programmes, like Sistema Cyprus, offer free classical music education that gives children and youth with few opportunities all over the world the opportunity for personal development.

close
Join the Campaign & help us #SpreadPeaceEd!
Please send me emails:

Join the discussion...

Scroll to Top