Г-н Гутерриш, СРОЧНО езжайте в Москву и Киев.

По мере того, как разрушения становятся все более масштабными, а мир живет в условиях растущей ядерной угрозы, бывший сотрудник ЮНЕСКО обращается с неотложной просьбой к Генеральному секретарю Организации Объединенных Наций, лидеру, способному вмешаться больше, чем все остальные. Мы, члены глобального гражданского общества, которые поддержали так много инициатив ООН, присоединимся к этому призыву. GCPE призывает всех, с кем мы можем связаться, направить свои собственные просьбы Генеральному секретарю Гутеррешу отправиться в Москву и Киев, чтобы установить немедленное прекращение огня и продвигать серьезные мирные переговоры, спонсируемые ООН, представляя людей мира, которые хотят и нуждаются в мире.

Открытое письмо Генеральному секретарю Организации Объединенных Наций

РАЗДЕЛ. ГУТЕРРЕС, ПОЧЕМУ ТЫ НЕ В МОСКВЕ, А В КИЕВЕ?

Страдания и ужасы войны тяготят всех нас. Мало того, что люди умирают, а инфраструктура разрушается, мы становимся все менее и менее способными противостоять широким экзистенциальным проблемам, таким как бедность, голод, неравенство, ядерная угроза, климатический и экологический кризис. Кроме того, многосторонняя система, похоже, подводит человечество и видение мира без войн.

Военные средства в настоящее время превалируют над решением конфликтов мирными средствами. Люди на Западе обращаются к НАТО больше, чем к ООН. Это плохой знак для нашего общего будущего. Как Вы неоднократно говорили, без разоружения мы не получим развития, не достигнем Целей устойчивого развития. Мы, по сути, будем получать оружие за хлеб.

Пока есть все основания высоко ценить работу ООН в разных областях ее компетенции, в том числе роль ООН в гуманитарно-спасательных операциях, способность разрешать конфликты в острых ситуациях терпит неудачу. Полностью осознавая трудности, унаследованные уже от Лиги Наций, Совет Безопасности, с его пятью постоянными великими державами, обладающими правом вето и отвечающими за крупнейшие в мире военные машины, больше препятствует, чем способствует реализации высшей цели ООН для установления мира мирными средствами.

Совет Безопасности не использовал свои многочисленные дипломатические инструменты для разрешения конфликтов и прекращения войны в Украине, а был больше занят обвинением и пристыжением. Дискуссии по урегулированию конфликтов с участием одной из «постоянных пятерок» (П5), Китая, Англии, Франции, России и США, должны быть перенесены из Совета Безопасности в Генеральную Ассамблею, что сделает возможным, при соблюдении определенных правил, широкое членство в Генеральной Ассамблее. Ассамблея принимает обязательные для исполнения резолюции, а не только рекомендации.

Само существование оружия массового уничтожения делает риски этого противостояния особенно высокими. Никакие дипломатические и миротворческие инициативы не должны быть опробованы.

Никто не находится в лучшем положении, чем вы, Генеральный секретарь ООН, чтобы выдвигать инициативы, основанные исключительно на Уставе ООН. Игнорирование интересов P5 может, конечно, привести к вашей позиции. Чувства накаляются в этот период военного безумия. Тем не менее, перед миром вы обязаны попробовать, используя всю свою энергию, знания, мужество и дипломатические способности, используя все инструменты, скрупулёзно и творчески разработанные миролюбивыми людьми на протяжении десятилетий.

Борцы за мир призывают вас, Антониу Гутерриш, немедленно использовать свое положение и «добрые услуги» для достижения прекращения огня в Украине. Это важно для народа Украины, народа России, для Европы и остального мира. И это важно для будущего доверия, которое мы можем оказывать системе ООН, когда речь идет о международных отношениях.

Г-н Гутерриш, пожалуйста, СРОЧНО отправляйтесь в Москву и Киев, чтобы немедленно договориться о прекращении огня и тем самым, надеюсь, также открыть двери для решения конфликта мирными средствами.

Поскольку до сих пор слишком мало женщин участвовало в официальных попытках положить конец войне в Украине, вы можете обратиться к, например, Генеральному директору ЮНЕСКО Одри Азуле и Верховному комиссару по правам человека Мишель Бачелет. сопровождать вас. Они оба являются опытными руководителями ООН, и их соответствующие мандаты будут полезными для переговоров.

С уважением,

Ингеборг Брейнс, Осло 24.03.22

Консультант и бывший сопрезидент Международного бюро мира

бывший директор ЮНЕСКО

Ингеборг Брейнс занимала должность Генерального секретаря Норвежской национальной комиссии по делам ЮНЕСКО, а затем перешла в Штаб-квартиру ЮНЕСКО, где она сначала занимала должность специального советника Генерального директора по вопросам женщин и гендерным вопросам, а затем — директора программы «Женщины и культура мира». . Впоследствии она была назначена директором Бюро ЮНЕСКО в Исламабаде и Бюро ЮНЕСКО по связям в Женеве. Она была сопрезидентом Международного бюро мира с 2009 по 2016 год.

Присоединяйтесь к кампании и помогите нам #SpreadPeaceEd!
Пожалуйста, пришлите мне электронные письма:

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Наверх

Mr. Guterres please go URGENTLY to Moscow and Kyiv

As the devastation becomes worse and the world lives under a growing nuclear threat, a former UNESCO staff member issues an urgent plea to the Secretary-General of the United Nations, the leader who has the capacity to intervene beyond that of all others. We members of global civil society who have supported so many UN initiatives will join in the call. GCPE calls on all whom we can reach to send their own requests to Secretary-General Guterres to go to Moscow and Kyiv to establish an immediate ceasefire and advance serious peace talks sponsored by the UN, representing the world’s people who want and need peace.

Open letter to the Secretary-General of the United Nations

SECT. GUTERRES, WHY ARE YOU NOT IN MOSCOW AND IN KYIV?

The suffering and horrors of war are weighing us all down. Not only are people dying and infrastructure devastated, we are becoming less and less able to counter broad existential problems such as poverty, starvation, inequality, the nuclear threat and the climate and environmental crisis. Additionally, the multilateral system seems to be failing humanity and the vision of a world without war.

Military means presently prevail over conflict-resolution through peaceful means. People in the West turn to NATO, more than to the UN. That is not a good sign for our common future. As you repeatedly have said, without disarmament we will not get development, not reach the Sustainable Development Goals. We will, in fact, be getting weapons for bread.

Whilst there are all reasons to appreciate highly the work of the UN in its different fields of competence, including the role of the UN in humanitarian rescue operations, the ability to solve conflicts in acute situations, has been failing. Being fully aware of the difficulties inherited already from the League of Nations, the Security Council, with its five permanent major powers with the right to veto and in charge of the worlds biggest military machineries, hampers more than facilitates the realisation of the supreme goal of the UN to create peace by peaceful means.

The Security Council has not used its many diplomatic tools to solve the conflicts and end the war in Ukraine, but has been more preoccupied by blaming and shaming. Conflict resolution discussions involving one of the Permanent Fives (P5s), China, England, France, Russia and USA, should be moved from the Security Council to the General Assembly, making it possible, under certain rules, for the broad membership of the General Assembly to make binding resolutions, not only recommendations.

The very existence of weapons of mass destruction makes the risks of this confrontation particularly high. No diplomatic and peace-making initiatives should be untried.

Nobody is in a better position than you, Secretary General of the UN, to take initiatives based solely on the Charter of the UN. Disregarding the interests of the P5s might of course cause you your position. Sentiments are running high in this period of war-frenzy. Yet, you owe it to the world to try, with all your energy, knowledge, courage and diplomatic skills and with all the tools meticulously and creatively developed by peace-loving people over decades.

Peace activists call upon you, António Guterres, to immediately use your position and “good office” to obtain a cease-fire in Ukraine. It is important for the people of Ukraine, the people of Russia, for Europe and the rest of the world. And it is important for the future trust we can put in the UN system when it comes to international relations.

Mr. Guterres, please go URGENTLY to Moscow and to Kyiv to negotiate a cease-fire in the immediate, and thereby, hopefully, also open doors to solving the conflict by peaceful means.

Since there has so far been too few women involved in official attempts to get the war in Ukraine to an end, you might want to call upon e.g. the Director General of UNESCO, Audrey Azoulay, and the High Commissioner for Human Rights, Michelle Bachelet, to accompany you. They are both experienced UN leaders and their respective mandates would be an asset to the negotiations.

Respectfully,

Ingeborg Breines, Oslo 24.03.22

Consultant and former co-president International Peace Bureau

former director UNESCO

Ingeborg Breines served as Secretary-General of the Norwegian National Commission for UNESCO before joining UNESCO Headquarters, where she first held the position as Special Adviser to the Director-General on Women and Gender, then as Director of the Women and the Culture of Peace Program. Subsequently, she was appointed Director of the UNESCO Office in Islamabad and the UNESCO Liaison Office in Geneva. She served as co-president of the International Peace Bureau from 2009 to 2016.

close
Join the Campaign & help us #SpreadPeaceEd!
Please send me emails:

Join the discussion...

Scroll to Top