Мартин Лютер Кинг и история Монтгомери - Учебный план и учебное пособие (Братство примирения)

(Перенесено из: Братство примирения США)

Доступ к учебному плану и учебному пособию

Поскольку вы готовитесь почтить жизнь и наследие преподобного доктора Мартина Лютера Кинга-младшего на этой неделе и вскоре отпраздновать Месяц черной истории, Братство примирения с радостью объявляет о публикации нового бесплатная онлайн-учебная программа и учебное пособие для сопровождения нашего знаменитого комикса 1957 года «Мартин Лютер Кинг и история Монтгомери».

Это совершенно новое подробное руководство, разработанное FOR совместно с давним учителем общественных наук, призвано помочь преподавателям, студентам, общественным деятелям и организаторам изучить исторический комикс, который был разработан и опубликован Альфредом Хасслером из FOR в консультации. с преподобным доктором Кингом менее чем через год после завершения бойкота автобусов в Монтгомери.

В руководство включены справочные материалы, наводящие вопросы и вопросы для обсуждения, занятия в классе K-12 и рекомендации по дополнительному чтению и обучению. В мероприятиях представлены исторические документы, такие как конфиденциальная переписка Баярда Растина и материалы для обучения избирателей SNCC, а также идеи для участия в современной борьбе за справедливость, такие как бойкоты, движение Black Lives Matter и покойный достопочтенный. Призыв Джона Льюиса устроить «хорошую беду».

Все они направлены на то, чтобы углубить, усложнить и дополнить текст самого комикса, а также выделить и задать вопросы о связях между автобусным бойкотом в Монтгомери, движением за гражданские права 1950-х и 60-х годов в Соединенных Штатах, и различные глобальные сражения — прошлые и настоящие — за мир и справедливость.

Мы надеемся, что вы загрузите эти доступные уроки в формате PDF и учебные пособия и поделитесь этим ресурсом со своей школой, собранием и социальными сетями.

Оставь первый комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению ...

Martin Luther King and the Montgomery Story – Curriculum and Study Guide (Fellowship of Reconciliation)

(Reposted from: Fellowship of Reconciliation USA)

Access the Curriculum and Study Guide

As you prepare to honor the life and legacy of Rev. Dr. Martin Luther King, Jr. this week, and to soon celebrate Black History Month, the Fellowship of Reconciliation is excited to announce the publication of a new free, online curriculum and study guide to accompany our acclaimed 1957 comic book, Martin Luther King and the Montgomery Story.

Developed by FOR with a longtime social studies teacher, this brand-new, extensive guide has been created to help educators, students, community leaders, and organizers explore and connect with the historic comic book that was developed and published by FOR’s Alfred Hassler in consultation with Rev. Dr. King less than a year after the Montgomery Bus Boycott’s conclusion.

Included in the guide are background readings, guiding and discussion questions, K-12 classroom lesson activities, and recommendations for additional reading and learning. Activities feature historic documents, such as Bayard Rustin’s confidential correspondence and SNCC voter education materials, as well as ideas for engaging current-day justice struggles like boycotts, the Black Lives Matter movement, and the late Hon. John Lewis’ call to make “Good Trouble.”

All of these aim to deepen, complicate, and supplement the text of the comic book itself, as well as to highlight and ask questions about connections between the Montgomery Bus Boycott, the civil rights movement of the 1950s and ’60s in the United States, and various global struggles — past and present — for peace and justice.

We hope you will download these accessible PDF lessons and teaching tools, and share this resource widely — with your school, congregation, and social networks.

Be the first to comment

Join the discussion...