Колледж Макалестера ищет ассистента на полный рабочий день. или доц. Профессор философии образования, политики и пропаганды

Macalester College, Образовательные исследования

Мы ищем кандидатов, которые изучают образование через междисциплинарные критические философские, исторические, политические и / или культурные перспективы. Мы особенно заинтересованы в найме коллеги, чья стипендия, обучение, консультации и услуги основаны на основанных на справедливости, освободительных и трансформационных системах знаний, которые учитывают широкие материальные образовательные условия, с которыми сталкивается наименее обеспеченная молодежь и сообщества, как исторически, так и сегодня. . Эти акценты включают, помимо прочего, борьбу с расизмом / угнетением в образовании, критические расовые теории, этнические исследования, квир-исследования, гендерные и сексуальные исследования, исследования диаспоры / миграции / иммиграции, исследования критической инвалидности, экологическую устойчивость / наземную педагогику. , исследования коренных народов и / или деколониальные исследования в образовании.

ID позиции:МакалестерОбразовательные исследованияПОМОЩНИК АССОЦИАЦИЯПРОФЕССОР [#19318]
Должность:Ассистент / адъюнкт-профессор философии образования, политики и адвокации
Position Type:Штатный / штатный преподавательский состав
Расположение:Сент-Пол, Миннесота 55105, США
Срок подачи заявок:2021/10/01 11:59PM
нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и подать заявку

Отдел педагогических исследований в Macalester College ищет штатного доцента или адъюнкт-профессора в области философии образования, политики и пропаганды, которая должна начаться в сентябре 2022 года. Мы ищем кандидатов, которые изучают образование через междисциплинарные критические философские, исторические, политические и / или культурные перспективы. Мы особенно заинтересованы в найме коллеги, чья стипендия, обучение, консультации и услуги основаны на основанных на справедливости, освободительных и трансформационных системах знаний, которые учитывают широкие материальные образовательные условия, с которыми сталкивается наименее обеспеченная молодежь и сообщества, как исторически, так и сегодня. . Эти акценты включают, помимо прочего, борьбу с расизмом / угнетением в образовании, критические расовые теории, этнические исследования, квир-исследования, гендерные и сексуальные исследования, исследования диаспоры / миграции / иммиграции, исследования критической инвалидности, экологическую устойчивость / наземную педагогику. , исследования коренных народов и / или деколониальные исследования в образовании. Кроме того, настоятельно рекомендуется подавать заявки кандидатам, которые участвуют в формах стипендий и исследований с участием сообщества / участия. Обязанности включают преподавание курсов по образовательным исследованиям, охватывающих от учебных программ и педагогики до государственной политики и методов исследования, которые отражают руководящие принципы кафедры интегративной теории, активного исследования, практики, ориентированной на молодежь / сообщество, плюрализма и справедливости, а также социальной защиты. Успешные кандидаты также будут консультировать студентов бакалавриата и иметь возможность разрабатывать курсы, которые не только привлекают специальности образовательных исследований, но и вносят вклад в соответствующие общеобразовательные требования (например, идентичность и различия в США и / или интернационализм) и привлекают студентов из широкого круга дисциплинарных или междисциплинарные учебные программы на территории кампуса. Требуемая квалификация: успешный кандидат будет обладать докторской степенью в области философии образования, образовательных фондов, образовательной политики или других применимых дисциплин и областей.

Macalester College стремится к разнообразию, равенству и вовлечению студентов и преподавателей. Сильные кандидаты будут иметь опыт или продемонстрировать приверженность обучению разнообразных студентов. В дополнение к материалам, указанным ниже *, кандидаты также должны предоставить заявление о разнообразии (не более 2 страниц), в котором обсуждается прошлый опыт и / или потенциальный будущий вклад в инклюзивное превосходство в областях исследований, обучения, обслуживания и / или информационно-пропагандистской деятельности. . В заявлении о разнообразии кандидаты должны поразмышлять над своим опытом и видением в отношении обучения и наставничества студентов из разных слоев общества.

Macalester College - это очень избирательный частный гуманитарный колледж в оживленном районе Миннеаполис-Сент-Пол с населением около трех миллионов человек, где расположены многочисленные колледжи и университеты, в том числе Университет Миннесоты. Разнообразный студенческий состав Macalester включает более 2000 студентов из всех 50 штатов, округа Колумбия и 98 стран. Колледж сохраняет давнюю приверженность академическому превосходству с особым упором на интернационализм, мультикультурализм и служение обществу. Как работодатель, работающий по принципу равных возможностей, поддерживающий позитивные усилия по достижению разнообразия среди своих преподавателей, Macalester College настоятельно поощряет заявки от женщин и членов недопредставленных групп меньшинств.

* Чтобы подать заявку, отправьте в электронном виде письмо-заявку с описанием ваших исследовательских и педагогических интересов, резюме, стенограмму аспирантуры, педагогическое заявление, заявление о разнообразии, свидетельство эффективного преподавания (например, учебные программы, отзывы студентов) и список из трех ссылок, включая контактную информацию информация для Academic Jobs Online. Мы свяжемся со специалистами для предоставления рекомендательных писем для заявителей, включенных в короткий список. Заявки, поступившие до 1 октября 2021 года, будут рассмотрены в первую очередь.

Оставь первый комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению ...

Macalester College seeks full-time tenure-track Asst. or Assoc. Professor in Educational Philosophy, Policy, and Advocacy

Macalester College, Educational Studies

We seek candidates who study education through inter/trans-disciplinary critical philosophical, historical, political, and/or cultural perspectives. We are particularly interested in hiring a colleague whose scholarship, teaching, advising, and service draw from justice-based, liberatory, and transformational knowledge systems that address the broad material educational conditions faced by the least-advantaged youth and communities, both historically and today. These emphases include, but are not limited to anti-racism/oppression in education, critical race theories, ethnic studies, queer studies, gender and sexuality studies, diaspora/migration/immigration studies, critical disability studies, environmental sustainability/land-based pedagogies, indigenous studies, and/or decolonial studies in education.

Position ID:MacalesterEducationalStudiesASSISTANTASSOCIATEPROFESSOR [#19318]
Position Title:Assistant/Associate Professor of Educational Philosophy, Policy, and Advocacy
Position Type:Tenured/Tenure-track faculty
Position Location:Saint Paul, Minnesota 55105, United States
Application  Deadline:2021/10/01 11:59PM
click here for more information and to apply

The Educational Studies Department at Macalester College is seeking a full-time tenure-track Assistant Professor or Associate Professor in the area of Educational Philosophy, Policy, and Advocacy to begin in September 2022. We seek candidates who study education through inter/trans-disciplinary critical philosophical, historical, political, and/or cultural perspectives. We are particularly interested in hiring a colleague whose scholarship, teaching, advising, and service draw from justice-based, liberatory, and transformational knowledge systems that address the broad material educational conditions faced by the least-advantaged youth and communities, both historically and today. These emphases include, but are not limited to anti-racism/oppression in education, critical race theories, ethnic studies, queer studies, gender and sexuality studies, diaspora/migration/immigration studies, critical disability studies, environmental sustainability/land-based pedagogies, indigenous studies, and/or decolonial studies in education. Additionally, candidates who engage in forms of community-engaged/participatory scholarship and research are highly encouraged to apply. Responsibilities include teaching courses in Educational Studies spanning from curriculum and pedagogy, to public policy, to research methods that reflect department guiding principles of integrative theory, engaged inquiry, youth/community-centered praxis, pluralism and equity, and social advocacy. Successful candidates would also advise undergraduate students and have opportunities to design courses that not only engage Educational Studies majors but also contribute to relevant general education requirements (e.g., U.S. Identities & Difference and/or Internationalism) and attract undergraduates from a wide range of disciplinary or interdisciplinary curricular programs across campus. Required Qualifications: The successful candidate will possess an earned doctorate in Educational Philosophy, Educational Foundations, Educational Policy or other applicable disciplines and fields.

Macalester College is committed to student and faculty diversity, equity, and inclusion. Strong candidates will have a record of experience or demonstrated commitment to teaching diverse students. In addition to the materials noted below*, applicants should also submit a diversity statement (no longer than 2 pages) that discusses past experiences and/or potential future contributions to inclusive excellence in the areas of research, teaching, service, and/or outreach. In the diversity statement, applicants should reflect upon their experience and vision regarding the teaching and mentorship of students from diverse backgrounds.

Macalester College is a highly selective, private liberal arts college in the vibrant Minneapolis-Saint Paul metropolitan area, with a population of approximately three million people and home to numerous colleges and universities, including the University of Minnesota. Macalester’s diverse student body comprises over 2000 undergraduates from all 50 states and the District of Columbia and 98 countries. The College maintains a longstanding commitment to academic excellence with a special emphasis on internationalism, multiculturalism, and service to society. As an Equal Opportunity employer supportive of affirmative efforts to achieve diversity among its faculty, Macalester College strongly encourages applications from women and members of underrepresented minority groups.

*To apply, electronically submit a letter of application describing your research and teaching interests, C.V., graduate school transcript, a pedagogical statement, a diversity statement, evidence of effective teaching (e.g. syllabi, student feedback) and a list of three references including contact information to Academic Jobs Online. References will be contacted to provide letters of recommendation for short-listed applicants. Applications received by October 1st, 2021will receive first consideration.

Be the first to comment

Join the discussion...