Законодатели призывают включить мирные усилия и уважение прав человека в новую учебную программу для школьников (Филиппины)

(Перенесено из: Новости GMA онлайн. 11 августа 2023 г.)

Лланеска Т. Панти, GMA Integrated News

Раздел «Мирные компетенции» новой учебной программы базового образования от детского сада до 10-го класса (K-10) должен учить учащихся, среди прочего, стремлению правительства к различным мирным процессам, уважению прав человека и критическому мышлению, заявили в пятницу законодатели Макабаяна.

Заместитель лидера меньшинства в Палате представителей Франс Кастро, помощник лидера меньшинства в Палате представителей Арлин Бросас и депутат от партийного списка Кабатаан Рауль Мануэль сделали звонок в соответствии с заявлением Министерства образования (DepEd) запуск обновленной учебной программы от детского сада до 10 класса (K-10), который теперь включает в себя «мирные компетенции».

«Мирное образование должно включать в себя компонент справедливости. Студентам следует рассказать об усилиях правительства по проведению мирного процесса с различными секторами для достижения справедливого и прочного мира», — заявил Кастро на пресс-конференции.

«Потому что мир должен основываться на справедливости и уважении прав человека нашего народа», — добавил Кастро.

Мануэль, со своей стороны, сказал, что образование в области мира должно подчеркнуть, что достижение мира основано на хорошем управлении и эффективном предоставлении социальных услуг людям.

«В идеале, образование в области мира должно учить студентов тому, как правительство может предоставлять людям эффективные услуги, такие как доступ к образованию и здравоохранению, потому что доступ к ним создает благоприятную среду для мира», — сказал Мануэль.

«Потому что у нас не будет справедливого и прочного мира, если люди будут лишены основных социальных услуг, и только те, кто сидит на высоких постах власти, смогут получить богатство. Мир не существует в вакууме. Мир зависит от хорошего управления и хорошего руководства», — добавил Мануэль.

«У нас не будет справедливого и прочного мира, если люди будут лишены основных социальных услуг, и только те, кто сидит на высоких постах власти, смогут получить богатство. Мир не существует в вакууме. Мир зависит от хорошего управления и хорошего руководства».

Кроме того, Мануэль сказал, что мирные компетенции не должны включать в себя клеймение критиков как коммунистических повстанцев, дезинформацию, нападки на активистов и подавление критического мышления.

«Такому мышлению нет места в секторе образования», — сказал Мануэль.

Бросас, с другой стороны, сказал, что образование в области мира должно подчеркивать, что уважение прав человека, включая критическое мышление, является ключом к привлечению демократических правительств к ответственности и достижению мира, если не процветания.

«Мы должны рассказывать о том, как происходят нарушения прав человека. Мы должны научить студентов практиковать критическое мышление и думать о том, как они могут улучшить ситуацию в нашей стране, являющейся демократией, и что правительство делает для защиты наших прав», — сказал Бросас.

«Если учащиеся смогут это понять, они будут более уважительными и добрыми, и именно эти качества нам сейчас нужны», — добавил Бросас.

GMA News Online запросила комментарий у Министерства образования, но на момент публикации DepEd еще не ответил.

В четверг DepEd официально представил пересмотренную учебную программу K-10 по базовому образованию.

Среди особенностей пересмотренной учебной программы — сокращение количества предметов с большим упором на развитие базовых навыков учащихся от детского возраста до 3-го класса, таких как грамотность, умение считать и социально-эмоциональные навыки.

Кроме того, вице-президент и министр образования Сара Дутерте заявила, что «мирные компетенции» также будут интегрированы в новую учебную программу, чтобы подчеркнуть «поощрение ненасильственных действий и развитие у учащихся навыков разрешения конфликтов». - DVM, интегрированные новости GMA

Присоединяйтесь к кампании и помогите нам #SpreadPeaceEd!
Пожалуйста, пришлите мне электронные письма:

1 мысль о «Законодатели призывают включить мирные усилия и уважение прав человека в новую учебную программу K-to-10 (Филиппины)»

  1. Сурьянатх Прасад

    Посвящается Международному дню мира ООН 21 сентября.
    Образование Всеобщего Мира (Великая Мать) и Справедливость (Мать) Мира еще не родились. Для получения более подробной информации можно обратиться к:
    Мать мира еще предстоит родиться
    Сурья Натх Прасад, доктор философии - TRANSCEND Media Service
    https://www.transcend.org/tms/2014/09/on-the-eve-of-un-international-day-of-peace-the-mother-of-peace-yet-to-be-born/

    Также см.:
    Новостной канал UCN
    Диалог о
    Мирное Образование
    Сурья Натх Прасад, доктор философии.
    https://www.youtube.com/watch?v=LS10fxIuvik
    Фокус статьи
    Мир и ненасилие
    Сурья Натх Прасад, доктор философии.
    Санг Сенг – Жить вместе, помогая друг другу –
    Журнал ЮНЕСКО-АТЦСЕИ,
    № 27 Весна 2010 г., стр. 8-11 http://www.unescoapceiu.org/board/bbs/board.php?bo_table=m411&wr_id=57

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Наверх

Lawmakers urge inclusion of peace efforts, human rights respect in new K-to-10 curriculum (Philippines)

(Reposted from: GMA News Online. August 11, 2023)

By Llanesca T. Panti, GMA Integrated News

The peace competencies section of the new Kindergarten to Grade 10 (K-10) curriculum for basic education should teach students about the government’s pursuit of different peace processes, respect for human rights, and critical thinking, among others, Makabayan lawmakers said Friday.

House Deputy Minority Leader France Castro, House Assistant Minority Leader Arlene Brosas, and Kabataan party-list lawmaker Raoul Manuel made the call in line with the Department of Education’s (DepEd) launch of the revised Kindergarten to Grade 10 (K-10) curriculum, which now includes “peace competencies.”

“Peace education should include a justice component. Students should be taught about the government’s efforts in pursuing a peace process with various sectors to achieve a just and lasting peace,” Castro said in a press conference.

“Because peace should be based on justice and respect for the human rights of our people,” Castro added.

Manuel, for his part, said that peace education should underscore that achieving peace is anchored on good governance and efficient delivery of social services to the people.

“Ideally, peace education should teach students how the government is able to provide efficient services to the people, such as access to education and health services, because access to these makes a conducive environment for peace,” Manuel said.

“Because we won’t have a just and lasting peace if the people are being deprived of basic social services, and only those who sit in high places of power get to gain wealth. Peace does not exist in a vacuum. Peace depends on good governance and good leadership,” Manuel added.

“We won’t have a just and lasting peace if the people are being deprived of basic social services, and only those who sit in high places of power get to gain wealth. Peace does not exist in a vacuum. Peace depends on good governance and good leadership.”

Further, Manuel said peace competencies should not include tagging critics as communist rebels, disinformation, attacking activists, and quashing critical thinking.

“Such a mindset has no place in the education sector,” Manuel said.

Brosas, on the other hand, said peace education should emphasize that respect for human rights, including critical thinking, was key in holding democratic governments accountable and achieving peace, if not prosperity.

“We should be teaching how human rights violations are happening. We should enlighten the students to practice critical thinking and think about how they can improve the situation of our country being a democracy, and what is the government doing to protect our rights,” Brosas said.

“If students are able to understand that, they will be more respectful and kind, and those traits are really what we need right now,” Brosas added.

GMA News Online has sought comment from the Department of Education, but the DepEd had yet to reply as of posting time.

The DepEd officially launched the revised K-10 curriculum on basic education on Thursday.

Among the features of the recalibrated curriculum is the reduction in the number of subjects, with greater emphasis given on the development of Kinder to Grade 3 learners’ foundational skills—such as literacy, numeracy, and socio-emotional skills.

Furthermore, Vice President and Education Secretary Sara Duterte said that “peace competencies” would also be integrated into the new curriculum to highlight “the promotion of non-violent actions and the development of conflict-resolution skills in learners.” — DVM, GMA Integrated News

Join the Campaign & help us #SpreadPeaceEd!
Please send me emails:

1 thought on “Lawmakers urge inclusion of peace efforts, human rights respect in new K-to-10 curriculum (Philippines)”

  1. Dedicated to UN International Day of Peace on 21 September
    Universal Peace Education (the Grand Mother), and Justice (the Mother) of Peace are yet to be born. For more details, one may refer to:
    The Mother of Peace Yet to Be Born
    Surya Nath Prasad, Ph. D. – TRANSCEND Media Service
    https://www.transcend.org/tms/2014/09/on-the-eve-of-un-international-day-of-peace-the-mother-of-peace-yet-to-be-born/

    Also Refer to:
    UCN News Channel
    A Dialogue on
    Peace Education
    By Surya Nath Prasad, Ph.D.
    https://www.youtube.com/watch?v=LS10fxIuvik
    Focus Article
    Peace and Nonviolence
    By Surya Nath Prasad, Ph.D.
    Sang Saeng – Living Together Helping Each Other –
    A UNESCO-APCEIU Magazine,
    No. 27 Spring, 2010, pages 8-11 http://www.unescoapceiu.org/board/bbs/board.php?bo_table=m411&wr_id=57

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Scroll to Top