Проблема уважаемого Международного женского дня - призыв к устранению проблем (Международный женский день 2021 г.)

Пандемия обнажила структурное неравенство и дисфункциональные социальные и политические системы, созданные для того, чтобы служить бесконечному накоплению богатства немногих влиятельных людей (мужчин), оставив миллиарды людей в нищете и безнадежности.

Идея прогресса убаюкала разговор идеей, что нам нужно только ускориться: теперь ясно, что для достижения равенства нам нужно изменить курс.

Эта статья, в соавторстве с африканской феминисткой, предупреждает нас о сотрудничестве женского движения, которое позволяет структурам власти противостоять существенным и системным изменениям, необходимым для достижения человеческого равенства.

Вступительное слово редакции: празднование Международного женского дня, говоря правду властям

Это эссе повторяет несколько тем, ранее затронутых в нашем Серия Corona Connections, поскольку он недвусмысленно определяет важные точки сопротивления гендерной справедливости, которым пандемия придала новый импульс. Каждая названная точка сопротивления является точкой входа в раскрытие структур, которые поддерживают дисбаланс сил, характеризующий глобальный патриархат, укрепляя иерархию пола, расы и экономического класса, которая наиболее сильно влияет на цветных женщин.

Педагоги мира могли бы осветить эти структуры посредством рефлексивного исследования каждого случая неравенства, демонстрирующего фундаментальную несправедливость глобального порядка власти. Такое исследование можно было бы дополнить изучением таких феминистских политических действий, как миротворческие усилия африканских женщин (среди женщин в других регионах). Это расследование может быть основано на недавних видеопрофилях женщин-миротворцев, опубликованных Глобальной сетью женщин-миротворцев (GNWP) в своей кампании. # 10DaysofFeministGiving. Запросы также могут быть разработаны с использованием обширных данных, содержащихся в GNWP. CОВИД-19 и база данных «Женщины, мир и безопасность». Для национального тематического исследования эффективная электоральная политика чернокожих американских женщин могла бы стать продуктивным исследованием.

Основные вопросы повсюду: какие структуры необходимо изменить для достижения равенства и безопасности людей? Какие из предлагаемых на данный момент альтернатив являются наиболее многообещающими? Какие еще существенные изменения можно предвидеть? Какие современные движения за мир и равенство предлагают возможности для просвещения и убеждения широких слоев населения в необходимости перемен? Какими могут быть эффективные краткосрочные действия и конструктивные долгосрочные стратегии для достижения подлинного и устойчивого человеческого равенства?

Международный женский день, 2021 г.
Проблема уважаемого Международного женского дня - призыв к серьезным проблемам

Авторы Мванахамиси Сингано и Бен Филлипс

(Перенесено из: Интер пресс-служба. 3 марта 2021 г.)

НАИРОБИ / РИМ, 3 марта 2021 г. (IPS) - Самая большая опасность для эффективности Международного женского дня состоит в том, что он стал респектабельным. Пришло время снова стать днем ​​хороших неприятностей.

Для респектабельных комментариев к Международному женскому дню стало традицией повторять три тезиса истеблишмента: во-первых, мир идет вперед, но недостаточно быстро; во-вторых, набор сравнений между мужчинами как единой группой (зарабатывают больше, представляют больше, имеют больше доступа) с женщинами как единой группой (меньше зарабатывают, меньше представляют, меньше получают доступ); в-третьих, призыв к власть имущим исправить положение.

В этот женский день мы должны разрушить все три эти традиции.

Нам нужно перестать говорить о том, что мир постоянно добивается прогресса в обеспечении гендерного равенства. Кризис COVID-19 приводит к тому, что права женщин меняются.

Женские рабочие места теряются гораздо быстрее, чем мужские; женщины несут большую часть возросшего бремени неоплачиваемого ухода за детьми и пожилыми людьми; девочек забирают из школы чаще, чем мальчиков; насилие в семье резко возросло, и это женщинам труднее уйти.

И тот факт, что, как только случился кризис, женщин оттеснили так далеко назад, показывает, насколько небезопасными и несущественными были «хорошие времена» - если вам разрешено держаться за зонт только до дождя, тогда вы на самом деле не владеете этот зонт.

Пандемия обнажила структурное неравенство и дисфункциональные социальные и политические системы, созданные для того, чтобы служить бесконечному накоплению богатства немногих влиятельных людей (мужчин), оставив миллиарды людей в нищете и безнадежности.

Идея прогресса убаюкала разговор идеей, что нам нужно только ускориться: теперь ясно, что для достижения равенства нам нужно изменить курс.

Мы должны отказаться от сравнений между тем, что есть у мужчин и женщин, и прямо говорить о пересекающихся неравенствах расы, национальности и класса, которые усугубляют опыт женщин.

Приведу один пример: в декабре прошлого года по данным США было потеряно 140,000 16,000 рабочих мест. Затем выяснилось, что все эти потери рабочих мест приходятся на женщин (на самом деле мужчины получили 156,000 XNUMX рабочих мест, а женщины - XNUMX XNUMX).

Итак, история заключалась в том, что женщины как группа проигрывали мужчинам как группе. Но затем выяснилось, что все эти потери рабочих мест среди женщин могут быть объяснены потерями рабочих мест цветными женщинами - белые женщины получили чистую работу!

Как заметил Джеймс Болдуин, не все, с чем сталкиваются, можно изменить, но ничего нельзя изменить, пока с этим не столкнется.

Приведу еще один пример: ежегодно в Нью-Йорке (15-26 марта 2021 г.) проводится ежегодное совещание Организации Объединенных Наций по правам женщин - Комиссии по положению женщин, и каждый год женщины из стран Глобального Севера представлены чрезвычайно непропорционально. и женщины, представляющие глобальные организации, возглавляемые Севером.

Это усугубляется тем фактом, что, поскольку встреча проводится в Нью-Йорке, бремя расходов на проезд намного выше для женщин из Глобального Юга, и правительство США должно утверждать, кто может приехать, и оно отказывается или не одобряет вовремя визы. для женщин из Глобального Юга гораздо больше чем женщины с Глобального Севера.

А визы для женщин из развивающихся стран, которые правительство США реже всего утверждает для участия в CSW и других собраниях Нью-Йорка? Женщины из бедных слоев населения, сельские женщины, женщины из трущоб, женщины-мигранты, женщины с хроническими заболеваниями, женщины, вступившие в конфликт с законом, женщины, работающие в секс-индустрии, - чем более социально изолированы, тем выше вероятность того, что вы будете буквально исключены.

На прошлогодней CSW кризис Covid достиг своего пика, и только представители из Нью-Йорка. разрешено участвовать. В CSW этого года он стал полностью виртуальным - отлично в теории, но он по-прежнему привязан только к часовому поясу Нью-Йорка, вынуждая участников из Азии принимать участие в ночное время или отказаться от участия.

В следующем году он, вероятно, вернется к жизни, и США, вероятно, потребуют паспорта вакцины, которых не будет у 9 из 10 человек на Глобальном Юге, потому что США и другие страны Глобального Севера не позволяют южным компаниям производить генерические версии. вакцин.

И снова женщины из Глобального Юга будут исключены из собрания по поводу исключения, не будут иметь равенства на собрании по поводу того, как добиться равенства.

Равенство женщин будет реализовано только тогда, когда будут брошены вызовы всем формам изоляции, сдерживающей женщин. Когда несколько африканских стран ввели комендантский час в ночное время в связи с COVID-19, они сделали исключения для частных машин скорой помощи, но не сделали скидок для тех, кто ехал в больницу неофициальным частным транспортом - именно так большинство беременных женщин, которые не могут позволить себе частные машины скорой помощи, достичь цели.

Точно так же женщины, подвергшиеся домашнему насилию, могли покинуть свои дома ночью, если они пошли с полицией, но если у них не было социального капитала, чтобы иметь возможность, чтобы полиция пришла, чтобы сопровождать их (другими словами, кто-то не обеспеченный), и они пытались самостоятельно добраться до убежища, но обнаружили, что их остановили правоохранительные органы за то, что они вышли из дома незаконно - действительно, многие женщины рассказывали Фемнет о том, что спасались от избиений своего мужа, чтобы затем встретить избиения полицейских.

Это не были проблемы, хорошо предвиденные или запланированные состоятельными мужчинами и женщинами, которые доминируют при разработке политики.

Недостаточно убедить правящих мужчин открыть узкие ворота в крепости патриархата, через которые небольшая группа самых влиятельных или респектабельных женщин может проскользнуть и присоединиться к ним.

Чтобы все женщины в их разнообразии могли получить доступ к достойной работе, равным правам и равной власти, стены должны быть разрушены. Ничего из этого не будет дано, будет только выиграно.

Как заявила Одре Лорд, наша задача - «объединить усилия с теми, кто находится вне структур, чтобы определить и найти мир, в котором мы все можем процветать. Это обучение тому, как брать наши различия и делать их сильными сторонами. Ибо мастерские инструменты никогда не разберут в хозяйском доме ». Респектабельность не работает. Равенство требует хороших хлопот.

Мванахамиси Сингано - руководитель программ африканской феминистской сети FEMNET; Бен Филлипс * является автором книги "Как Боритесь с неравенством.

Оставь первый комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению ...

The Problem of the Respectable International Women’s Day – an Appeal for Good Trouble (International Women’s Day 2021)

The pandemic laid bare the structural inequalities and dysfunctional social and political systems crafted to serve endless wealth accumulation of a powerful few (men) while leaving billions of people in poverty and hopelessness.

The idea of progress has lulled the conversation into an idea that we only need to speed up: it’s now clear that to get to equality we need to change course.

This article, co-authored by an African feminist, alerts us to the cooptation of the women’s movement that enables the structures of power to resist the substantive and systemic change required to achieve human equality.

Editors' Introduction: Celebrating International Women's Day by Speaking Truth to Power

This essay reprises several of the themes previously addressed in our Corona Connections series, as it unequivocally identifies significant points of resistance to gender justice that have been given new vigor by the pandemic. Each point of resistance named is an entry point into the revelation of the structures that maintain the imbalance of power characterizing the global patriarchy, entrenching the hierarchy of gender, race, and economic class that impacts most heavily on women of color.

Peace educators could illuminate these structures through reflective inquiry into each instance of inequality that demonstrates the fundamental injustice of the global power order. Such inquiry might be complemented by the study of such feminist political action as African women’s peace endeavors (among those of women in other regions). This inquiry could be based on the recent video profiles of women peacebuilders shared by the Global Network of Women Peacebuilders (GNWP) in their campaign #10DaysofFeministGiving.  Inquiries might also be developed using the rich data contained in GNWP’s COVID-19 and Women, Peace and Security Database. For a national case study, the effective electoral politics of Black American women would make for a productive inquiry.

The underlying questions throughout are: what are the structures that must be changed to achieve human equality and security? What are the most promising currently proposed alternatives? What other essential changes might be envisioned? What present peace and equality movements offer possibilities for educating and persuading the larger citizenry to the need for change? What might be effective short-term actions and constructive long-term strategies toward the achievement of authentic and sustainable human equality?

International Women’s Day, 2021
The Problem of the Respectable International Women’s Day – an Appeal for Good Trouble

By Mwanahamisi Singano and Ben Phillips

(Reposted from: Inter Press Service.  March 3, 2021)

NAIROBI / ROME, Mar 3 2021 (IPS) – The greatest danger to the effectiveness of International Women’s Day is that it has become respectable. It is time for it to be a day of good trouble again.

It’s become somewhat of a tradition for respectable International Women’s Day commentaries to repeat three establishment talking points: first, that the world is making progress but not fast enough; second, a set of comparisons between men as a single group (earning more, represented more, accessing more) with women as a single group (earning less, represented less, accessing less); and third, an appeal to those in power to put it right.

This Women’s Day we need to smash all three of those traditions.

We need to stop saying that the world is making continuous progress on gender equality. The COVID-19 crisis is seeing women’s rights go into reverse.

Women’s jobs are being lost at a much faster rate than men’s; women are shouldering most of the increased burden of unpaid care for children and elders; girls have been taken out of school more than boys; domestic violence has shot up, and it’s harder for women to get away.

And the fact that as soon as the crisis happened women were pushed so far back shows how insecure and insubstantial were the “good times” – if you are allowed to keep holding onto an umbrella only until it rains, then you don’t really own that umbrella.

The pandemic laid bare the structural inequalities and dysfunctional social and political systems crafted to serve endless wealth accumulation of a powerful few (men) while leaving billions of people in poverty and hopelessness.

The idea of progress has lulled the conversation into an idea that we only need to speed up: it’s now clear that to get to equality we need to change course.

We have to go behind the comparisons between what men and what women have and speak plainly about the intersecting inequalities of race, nationality, and class that compound the experience of women.

To give one example, in December last year the US figures showed 140,000 job losses. Then it was revealed that all these job losses were women (men had in fact net gained 16,000 jobs, and women net lost 156,000).

So, the story was that women as a group were losing to men as a group. But then it was revealed that all these job losses amongst women could be accounted for by jobs lost by women of color – white women had net jobs gained!

As James Baldwin noted, not everything that is faced can be changed, but nothing can be changed until it is faced.

To give another example, every year the annual United Nations meeting on women’s rights – the Commission on the Status of Women – meets in New York (15-26 March 2021), and every year there is hugely disproportionate representation by women from the Global North and by women representing global North-led organizations.

This is exacerbated by the fact that because the meeting is in New York, the travel cost burden is much higher for women from the Global South, and the US Government needs to approve who can come, and it refuses or fails to approve in time visas for women from the Global South in far higher numbers than women from the Global North.

And the visas for women from developing countries that the US government least often approves for the CSW and other New York gatherings? Those of poor women, rural women, slum-dwelling women, migrant women, women with chronic illnesses, women who have been in conflict with the law, women sex workers – the more socially excluded, the more likely you are to be literally excluded.

At last year’s CSW, the Covid crisis saw this reach a peak, with only New York based representatives allowed to participate. At this year’s CSW, it has gone all virtual – great in theory, but it remains fixed to a New York time zone only, forcing participants in Asia to take part through their night or opt-out.

Next year it is likely to go back to being live, and the US is likely to require vaccine passports – which 9 in 10 people in the Global South will not have because the US and other Global North countries are blocking Southern companies from making generic versions of the vaccines.

Once again, women from the Global South will be excluded from the meeting about exclusion, will have no equality in the meeting about how to win equality.

Equality for women will only be realized when all the forms of exclusion holding women back are challenged. When several African countries introduced night-time curfews in COVID-19, they made exemptions for private ambulances but did not make allowances for those taking informal private transport to the hospital – which is how the majority of expectant women, who cannot afford private ambulances, get there.

Likewise, women experiencing domestic violence could leave their houses at night if they went with the police, but if they lacked the social capital to be able to have the police come to accompany them (in other words, anyone not well-off), and they tried to make their own way to a shelter, they found themselves stopped by law enforcement for being out, illegally – indeed, many women told Femnet of fleeing the beatings of their husband to then meet the beatings of the cops.

These were not challenges well foreseen or planned for by well-off men and women who dominate policymaking.

It is not enough for the men in power to be persuaded to open a narrow gate in the fortress of patriarchy, through which a small group of the most well-connected or respectable women can slip through to join them.

For all women in their diversity to be able to access decent jobs, equal rights, and equal power, the walls must be brought tumbling down. None of this will be given, it will only be won.

As Audre Lorde set out, our task is “to make common cause with those others identified as outside the structures in order to define and seek a world in which we can all flourish. It is learning how to take our differences and make them strengths. For the master’s tools will never dismantle the master’s house.” Respectability isn’t working. Equality requires good trouble.

Mwanahamisi Singano is Head of Programmes at the African feminist network FEMNET; Ben Phillips* is the author of How to Fight Inequality.

Be the first to comment

Join the discussion...