В поисках мира: этнография элитной школы в Индии

Докторское исследование Ашмита Каура под названием «В поисках мира: этнография элитной школы в Индии» (2021 г.) исследует институционализацию воспитания мира в формальной школе.

ЦИТАТА: Каур, А. (2021) В поисках мира: этнография элитной школы в Индии. [Докторская диссертация, Школа перспективных исследований TERI, Нью-Дели, Индия]

Абстрактные

Борьба за гуманизацию давно стала цивилизационной заботой. Но сегодня; он стал эпистемологически требовательным, давая голос современному дискурсу реструктуризации образования для гуманной деятельности. Образование во имя мира не только направлено на формирование компетенций, ценностей, поведения и навыков для противостояния насилию, но и становится практикой, в которой цель, т.е. зачем учить, содержание, т.е. чему учить, и педагогика, т.е. как учить, становятся способствующими воспитание ценностей мира. (Кестер, 2010:59). В нем выдвигается аргумент, что, прежде чем образование можно будет использовать для содействия миру, необходимо спасти его собственный гуманистический потенциал (Кумар, 2018).

Тем не менее, цель EfP построить мир с помощью образования оспаривается ее несовместимостью с ее наиболее формализованным проявлением, таким как традиционное школьное образование. Таким образом, это исследование основано на вопросе о том, возможно ли включение EfP в структуры и процессы формального школьного образования в том виде, в каком оно существует сегодня. Именно с этой целью исследование исследует институционализацию EfP, т.е. понимание того, как оно реализуется на практике в формальной школе.

Эта институциональная этнография раскрывает дискурсивную динамику элитной международной школы-интерната в Индии под псевдонимом Rolland School, чтобы ответить на предположение, что возможно образование для мира или для продвижения мира. (Кумар, 2018, Гур-Зеев, 2001). Основная цель исследования состояла в том, чтобы проанализировать взаимодействие между институциональной практикой школы и идеалами EfP. Он исследует различные голоса, связанные с пересечением теорий мира и образовательных практик Роллана.

Следовательно, главная цель заключалась в том, чтобы изучить сложности институциональных практик в деконструкции того, как модели EfP конструируются, передаются, а также разрушаются в повседневной жизни. С этой целью данное исследование исследует: 1) Как Роллан концептуализирует ОЦП 2) Как это позволяет/облегчает практику ОЦФ 3) Какие системные и структурные факторы ограничивают практику ОЦФ в школе.

Толчком к этому исследованию послужили жизненный опыт и педагогические наблюдения за повседневной жизнью в Роллане. Он опирается на наблюдательные исследования, разработанные на основе устойчивых полевых работ. Это также включало слежку, наблюдения в классе, структурированные и полуструктурированные интервью, рефлексивные заметки и кураторские действия для получения данных. Он изучал разнообразие институциональных взаимодействий и социальных процессов, чтобы понять системные символы и значения. Плотные описания того, как актеры конструируют свои социальные реалии, понимались длительной близостью к повседневной жизни участников и погружением в реалии школьной жизни.

Следуя этнографическому подходу, анализом руководили известные темы, возникающие в этой области. Исследование строится на институциональных последствиях школьного обучения, при этом прибегая к теории мира. Доминирующие нарративы в образовательном дискурсе обращались к нижней части иерархии понимания мира маргиналов. Исследование путем выборки элит предлагает альтернативу господствующей риторике. Он предусматривает 1) теоретические размышления, предлагая новые концептуальные подходы к ОфП. Он приносит социальные перспективы, предлагая эпистемологическое дополнение к теории ОфП 2) эмпирический вклад, предлагая, как школа институционально реализует ОфП 3) и локализованное и ситуативное определение мира и насилия, относящееся к экологии школы.

[Ключевые слова: Структурное насилие, Школьное согласие, ЦУР 4.7, Воспитание в интересах мира, Воспитание в духе мира, Ганди, Целостное образование, Социальная дистанция, Мир, Насилие, Воспроизводство капитала, Элитная школа, Школьное образование, Привратник, Институциональная этнография]

Чтобы получить копию этого исследования, пожалуйста, свяжитесь с автором:

 

Оставь первый комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению ...

In search of Peace: Ethnography of an elite school in India

Ashmeet Kaur’s doctoral research titled ‘In search of peace: Ethnography of an elite school in India’ (2021) explores the institutionalization of peace education in a formal school.

CITATION: Kaur, A. (2021) In search of peace: Ethnography of an elite school in India. [Doctoral thesis, TERI School of Advanced Studies, New Delhi, India]

Abstract

The struggle for humanization has long been a civilizational concern. But today; it has become epistemologically exigent, giving voice to contemporary discourse of restructuring education for humane agency. Education for Peace not only intends to build competencies, values, behaviour and skills to confront violence but becomes a practice where the purpose, i.e. why to teach, the content, i.e. what to teach and the pedagogy, i.e. how to teach, become conducive to nurturing values of peace. (Kester, 2010:59). It puts forth the argument that before education can used to contribute for peace, its own humanistic potential has to be rescued (Kumar, 2018).

However, EfP‘s aim to build peace through education is challenged by its incompatibility with its most formalized manifestation as traditional schooling. Hence, this research is premised on a concern whether mainstreaming of EfP is possible within the structures and processes of formal schooling as it exists today. It is towards this end the research explores institutionalization of EfP i.e. to understand how it is realized in practice in a formal school.

This institutional ethnography unpacks the discursive dynamics of elite international residential school in India pseudonymously named Rolland School to answer the assumption that is it possible to educate for peace or for promotion of peace. (Kumar, 2018, Gur-Ze’ev, 2001). The principle objective of the study was to analyze the interplay between the institutional praxis of the school and the ideals of EfP. It explores the diverse voices embedded in the intersection of the theories of peace and Rolland‘s educational practices.

Hence, the central aspiration was to examine the complexities of institutional practices in deconstructing how models of EfP gets constructed, imparted, and also subverted in its everyday lives. Towards this end, this research explores 1) How does Rolland conceptualises EfP 2) How does it enables/facilitates EfP practices 3) What systemic and structural influences constrain EfP practices in the school.

The impetus for this research was rooted in the lived experiences and pedagogical observations of the everyday life at Rolland. It relies on the observational research developed out of the sustained fieldworks. This also included shadowing, classroom observations, structured, semi-structured interviews, reflective notes and curating activities to elicit data. It studied the diversities of institutional interactions and social processes to understand systemic symbols and meanings. The thick descriptions of how actors construct their social realities were understood by being in prolonged proximity of everyday life of the participants and by immersion in actualities of the life at the school.

Following an ethnographic approach, prominent themes emerging from the field guided the analysis. The research builds around institutional implications of schooling while it takes refuge in peace theory. Dominant narratives in educational discourse have looked at the bottom of the hierarchy understanding the world of the marginalized. The study by sampling the elites‘ provide for alternative to the mainstream rhetoric. It provides for 1) theoretical reflections by offering new conceptual approaches for EfP. It brings social perspectives, offering epistemological addition to EfP theory 2) empirical contributions by offering how a school institutionally enacts EfP 3) and a localized and situated definition of peace and violence relevant to the ecology of the school.

[Key words: Structural violence, School Convivencia, SDG 4.7, Education for Peace, Peace education, Gandhi, Holistic education, Social distance, Peace, Violence, Capital reproduction, Elite school, Schooling, Gatekeeping, Institutional ethnography]

To obtain a copy of this research, please contact the author:

 

close
Join the Campaign & help us #SpreadPeaceEd!
Please send me emails:

Join the discussion...

Scroll to Top