Образовательная программа для стипендиатов центра Икеда: прием предложений

узнать больше и подать заявку

Программа образовательных стипендиатов была учреждена Центром мира, обучения и диалога Икеда в 2007 году. Программа отдает дань уважения образовательному наследию основателя глобального мира и основателя Центра Дайсаку Икеда и направлена ​​на продвижение исследований и научных исследований в растущей на международном уровне области Икеда/Сока изучает образование.

Эта область связана с историческими, концептуальными и эмпирическими исследованиями философии и практики японских педагогов Дайсаку Икэда, Джосэй Тода и Цунэсабуро Макигути, а также сока, или подходов «создания ценности», которые они внедрили и вдохновили во всем мире. Эти философии и практики лежат в основе детских садов Сока, начальных и средних школ, женских колледжей и университетов в семи странах Азии и Америки; информировать государственные и частные школы и университеты, не принадлежащие Soka, в разных странах; и формировать практику и взгляды тысяч педагогов и руководителей школ в различных мультикультурных, многорасовых и многоязычных контекстах. Последнее десятилетие, в частности, стало свидетелем замечательных событий в области исследований Икэда/Сока в образовании, включая создание многочисленных исследовательских инициатив и институтов, связанных с университетами, курсов и программ на получение степени, научных публикаций и переводов, а также регулярных презентаций на международных конференциях.

Стипендиаты будут иметь право на двухлетнее финансирование в размере 10,000 XNUMX долларов в год для поддержки докторских диссертаций в области исследований Икэда / Сока в образовании, включая их связь с философией и практикой образования в целом. Мы предлагаем широкий спектр подходов, в том числе диссертационное исследование, в котором рассматриваются внутренние и внешние аспекты исследований Икэда/Сока в образовании.

Мы уже принимаем заявки для когорты 2022-2024 гг. Все материалы заявки должны быть представлены до 11:59 по восточному времени 1 сентября 2022 года. Для получения более подробной информации посетите наш веб-сайт. ikedacenter.org или свяжитесь с Анри Танабе по телефону: atanabe@ikedacenter.org

Закрыть
Присоединяйтесь к кампании и помогите нам #SpreadPeaceEd!
Пожалуйста, пришлите мне электронные письма:

Присоединяйтесь к обсуждению ...

Наверх

Ikeda Center Education Fellows Program: Call For Proposals

learn more and apply

The Education Fellows Program was established by the Ikeda Center for Peace, Learning, and Dialogue in 2007. The program honors the educational legacy of global peace builder and Center founder, Daisaku Ikeda, and aims to advance research and scholarship on the internationally growing field of Ikeda/Soka studies in education.

This field coheres around historical, conceptual, and empirical scholarship on the philosophies and practices of Japanese educators Daisaku Ikeda, Josei Toda, and Tsunesaburo Makiguchi, and the sōka, or “value-creating,” approaches they have enacted and inspired worldwide. These philosophies and practices undergird the Soka kindergartens, primary and secondary schools, women’s college, and universities in seven countries across Asia and the Americas; inform non-Soka public and private schools and universities in various countries; and shape the practices and perspectives of thousands of educators and school leaders in diverse multicultural, multiracial, and multilingual contexts. The past decade in particular has witnessed remarkable developments in the field of Ikeda/Soka studies in education, including the establishment of numerous university-affiliated research initiatives and institutes, courses and degree programs, scholarly publications and translations, and regular presentations at international conferences.

Fellows will be eligible for two years of funding at $10,000 per year to support doctoral dissertations in the field of Ikeda/Soka studies in education, including its relation to the philosophy and practice of education more generally. We invite a wide range of approaches, including dissertation research that examines intrinsic and extrinsic dimensions of Ikeda/Soka studies in education.

We are now accepting applications for the 2022-2024 cohort. All application materials must be submitted by 11:59pm ET on September 1, 2022. For more details, please visit our website ikedacenter.org or contact Anri Tanabe at: atanabe@ikedacenter.org

close
Join the Campaign & help us #SpreadPeaceEd!
Please send me emails:

Join the discussion...

Scroll to Top