Возможность предоставления грантов для детских проектов. Подать заявку до 31 марта 2022 г.

(Перенесено из: Аригату Интернэшнл)

Работаете ли вы или ваша организация (религиозные общины, школы и т. д.) с группами детей? Если да, мотивируйте и поддержите их, чтобы они приняли участие в Children's Solutions Lab 2022. Это фантастическая возможность получить один из наших пяти микрогрантов (от 500 до 2000 долларов США) для реализации детского проекта в их сообщества.

Лаборатория решений для детей (CSL), созданная в 2020 году организацией Arigatou International, направлена ​​на поддержку детей в принятии мер по борьбе с детской бедностью в их сообществах с помощью решений, основанных на образовании.

В качестве первого шага к подаче заявки мы приглашаем взрослых, поддерживающих группы детей, организовать то, что мы называем «Лаборатория решений для детей», семинар, на котором дети могут обсудить, влияет ли бедность на их сверстников и как, и побудить их найти решения для решения проблем. решить эту проблему через образование.

Ожидается, что дети, вдохновленные своими размышлениями, найдут образовательные решения для решения проблемы детской бедности в своих сообществах и объединят эти решения в проект, который они могут представить для нашего международного процесса отбора. До 21 апреля 2022 года будут отобраны и объявлены пять групп детей.

Посетите наш сайт, чтобы узнать все подробности, список часто задаваемых вопросов и форму для подачи заявки. На веб-сайте также есть инструкции о том, как организовать семинар с детьми и как поддержать их при подаче заявки.

 

Закрыть
Присоединяйтесь к кампании и помогите нам #SpreadPeaceEd!
Пожалуйста, пришлите мне электронные письма:

Присоединяйтесь к обсуждению ...

Наверх

Grant opportunity for child-led projects. Apply by March 31, 2022

(Reposted from: Arigatou International)

Are you or your organization (faith communities, schools, etc.) working with groups of children? If so, motivate and support them to get involved in the Children’s Solutions Lab 2022. This is a fantastic opportunity to be selected for one of our five micro-grants (ranging from 500 USD to 2000 USD) to implement a child-led project in their community.

Initiated in 2020 by Arigatou International, the Children’s Solutions Lab (CSL) aims to support children in taking action to tackle child poverty in their communities through education-based solutions.

As the first step to applying, we are inviting adults supporting groups of children to organize what we call a “Children’s Solutions Lab event” a workshop to allow children to discuss if and how poverty is affecting their peers and to motivate them to identify solutions to address this issue through education.

Motivated by their reflections, children are expected to identify education-based solutions to address child poverty in their communities and put these solutions together into a project that they can submit for our international selection process. Five groups of children will be selected and announced by April 21, 2022.

Visit our website to get all the details, a list of FAQs, and the form to apply. The website also includes guidelines on how to organize the workshop with children and how to support them in applying.

 

close
Join the Campaign & help us #SpreadPeaceEd!
Please send me emails:

Join the discussion...

Scroll to Top