Глобальная кампания за воспитание в духе мира номинирована на Нобелевскую премию мира 2021 года

Глобальная кампания за воспитание в духе мира была номинирована на Нобелевскую премию мира 2021 года.

Номинация - это маяк надежды, свидетельствующий о признании неустанных и мужественных усилий участников кампании по всему миру, которые проводят зачастую невидимую преобразующую работу по воспитанию мира, которая закладывает основу каждого мирного соглашения и усилий по разоружению.

Глобальная кампания за образование в области мира (GCPE) была номинирована на Нобелевскую премию мира 2021 года. В этой номинации кампания признана «самым динамичным, влиятельным и далеко идущим проектом в мире просвещения по вопросам мира». обязательное условие за разоружение и отмену войны ».

GCPE был совместно признан тремя номинантами: достопочтенной Марилу Макфедран, сенатором, Канада; Проф. Анита Юдкина, Университет Пуэрто-Рико; и профессор Кодзуэ Акибаяси, Университет Дошиша, Япония.

Номинация - это маяк надежды, свидетельствующий о признании неустанных и мужественных усилий участников кампании по всему миру, которые проводят зачастую невидимую преобразующую работу по воспитанию мира, которая закладывает основу каждого мирного соглашения и усилий по разоружению.

Глобальная кампания по воспитанию в духе мира была основана на концепции просвещения по отмене войны, подчеркивая фундаментальную потребность в альтернативной системе глобальной безопасности, не зависящей от оружия. Кампания просвещает и пропагандирует повышение осведомленности общественности и политическую поддержку внедрения воспитания в духе мира во все сферы образования, включая неформальное образование, во всех школах по всему миру, а также способствует обучению всех учителей тому, чтобы они учили во имя мира.

Кампания была инициирована всемирно известными просветителями мира Бетти Рирдон и Магнусом Хаавелсрудом в 1999 году на Гаагской конференции с призывом к миру. Кампания сейчас насчитывает тысячи участников со всех уголков мира. Сосредоточившись на местных усилиях и транснациональном сотрудничестве, Кампания проводится как всемирное движение посредством обмена новостями, исследованиями, анализами, пропагандистскими усилиями, мероприятиями и ресурсами. Кампания дает жизненно важные знания и вдохновение для поддержания и развития образования в области мира от местного до глобального уровня. Коалиция из почти 200 организаций, каждая из которых работает в своем контексте для достижения целей Кампании, продолжает поддерживать и поддерживать усилия по продвижению формального и неформального образования в области мира.

Кампания также способствует развитию многих совместных проектов через родственную инициативу, Международный институт по воспитанию в духе мира (IIPE). IIPE созывается раз в два года, каждый раз в другом регионе мира, позволяя участникам Кампании встречаться лично, учиться друг у друга и инициировать транснациональные проекты, иногда даже преодолевая политические барьеры, которые могут преодолеть только такие усилия гражданского общества. ИИПО был отмечен премией ЮНЕСКО за образование в области мира в 2002 году.

 

1 Trackback / Pingback

  1. Наши друзья получают номинацию - #Digniworld

Присоединяйтесь к обсуждению ...

Global Campaign for Peace Education nominated for the 2021 Nobel Peace Prize

The Global Campaign for Peace Education has been nominated for the 2021 Nobel Peace Prize.

The nomination is a beacon of hope, providing acknowledgment of the tireless and courageous efforts of campaign members around the world who pursue the often invisible, transformative work of peace education that establishes the groundwork of every peace accord and disarmament effort.

The Global Campaign for Peace Education (GCPE) has been nominated for the 2021 Nobel Peace Prize.  The nomination recognizes the campaign as “the world’s most dynamic, influential, and far-reaching project in peace education, the sine qua non for disarmament and the abolition of war.”

The GCPE was jointly recognized by three nominators: The Honorable Marilou McPhedran, Senator, Canada; Prof. Anita Yudkin, University of Puerto Rico; and Prof. Kozue Akibayashi, Doshisha University, Japan.

The nomination is a beacon of hope, providing acknowledgment of the tireless and courageous efforts of campaign members around the world who pursue the often invisible, transformative work of peace education that establishes the groundwork of every peace accord and disarmament effort.

The Global Campaign for Peace Education was founded upon a concept of education for the abolition of war, illuminating the fundamental need for a non-arms dependent alternative system of global security. The Campaign educates and advocates to build public awareness and political support for the introduction of peace education into all spheres of education, including non-formal education, in all schools throughout the world, and promotes the education of all teachers to teach for peace.

The Campaign was initiated by globally renowned peace educators Betty Reardon and Magnus Haavelsrud in 1999 at the Hague Appeal for Peace Conference.  The Campaign now numbers thousands of participants from every corner of the world. Focusing on local efforts and transnational cooperation, the Campaign is held together as a worldwide movement through exchanges of news, research, analysis, advocacy efforts, events and resources. The Campaign provides vital knowledge and inspiration to sustain and grow peace education from the local to global levels.  A coalition of nearly 200 organizations, each working in their respective contexts toward the achievement of the goals of the Campaign, further supports and sustains efforts to advance formal and non-formal peace education developments.

The Campaign further facilitates many collaborative projects via its sister initiative, the International Institute on Peace Education (IIPE).  The IIPE convenes biennially, each time in a different world region, enabling Campaign members to meet in-person, learn from each other, and initiate transnational projects, sometimes even transcending political barriers that only such civil society efforts can surmount. The IIPE was recognized by the UNESCO Peace Education Prize in a special honorary mention in 2002.

 

1 Trackback / Pingback

  1. Our friends get the nomination – #Digniworld

Join the discussion...