Загрузка событий

«Все события

  • Это событие прошло.

Академическая конференция Пауло Фрейре – Демократия, гражданственность и устойчивость: празднование столетия Фрейре

19 мая 2022 - 22 мая 2022

Демократия, гражданственность и устойчивость: празднование столетия Фрейре

Конференция сайт

Педагогическая школа Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, Университет Южной Калифорнии (USC) и Американский университет Сока рады организовать научную конференцию, посвященную 100-летию со дня рождения Пауло Фрейре.

Одним из наиболее важных достижений в реформе образования за последние пять десятилетий во всем мире было влияние критической педагогики Пауло Фрейре и преобладание народного образования и исследований с участием в качестве моделей для обучения взрослых.

Народное образование очень критично относится к основному образованию, стремясь расширить возможности маргинализированных, бесправных и бедных, одновременно увеличивая степень участия населения в образовательном проекте. Систематические диалоги о парадигмах обучения и образования давно назрели.

Мероприятие конференции направлено на то, чтобы осветить способы использования концепций Фрейре в контексте 21 века и с целью построения более справедливого мира с помощью образовательных программ и политики, основанных на этике.

Мы надеемся, что участники конференции разовьют представление о Пауло Фрейре как об академическом ученом и смогут лучше понять проблемы образования в глобальном масштабе, а затем определить пути решения, основанные на социальной справедливости, освобождении и гражданской активности.

Конференция будет международной по своему масштабу и виртуальной. Более подробная информация о программе конференции будет размещена на веб-сайте Института Пауло Фрейре Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе к марту 2022 года.

Мы приглашаем студентов и преподавателей представить тезисы своих исследований работы Фрейре.

Пожалуйста, свяжитесь с Хайди Витуг по адресу vitug@gseis.ucla.edu с любыми вопросами.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Наверх

Loading Events

« All Events

Paulo Freire Academic Conference – Democracy, Citizenship, & Sustainability: A Celebration of Freire’s Centennial Year

May 19 - May 22

Democracy, Citizenship, & Sustainability: A Celebration of Freire’s Centennial Year

conference website

The UCLA School of Education, the University of Southern California (USC), and Soka University of America are pleased to organize an academic conference to commemorate the 100th anniversary of Paulo Freire’s life.

One of the single most important developments in educational reform over the past five decades across the world has been the influence of Paulo Freire’s Critical Pedagogy and the ascendancy of popular education and participatory action research as models for adult learning education.

Popular education is highly critical of mainstream education, seeking to empower the marginalized, the disenfranchised, and the poor, while increasing the degree of participation of the populace in the educational project. Systematic dialogues about paradigms of learning and education are long overdue.

The conference event seeks to highlight ways in which Freire’s concepts can be employed in a 21st century context and with the aim of building a more just world through ethics-based educational programs and policies.

We hope that conference attendees develop an understanding of Paulo Freire as an academic scholar and will be able to better understand educational problems on a global scale, and subsequently identify remedies that are rooted in social justice, liberation, and civic engagement.

The conference will be international in scope and virtual. More information about the conference agenda will be posted on the UCLA Paulo Freire Institute website by March 2022.

We invite students and academic faculty to submit abstracts of their research into Freire’s work.

Please reach out to Heidi Vitug at [email protected] with any questions.

Be the first to comment

Join the discussion...