Загрузка событий

«Все события

  • Это событие прошло.

Преодоление разногласий: что может предложить ахимса (ненасилие)? - Виртуальная конференция

Октябрь 8 - Октябрь 10

Призыв к предложениям

Срок подачи предложений: 23 августа 2021

Центр Ахимсы в Колледже литературы, искусства и социальных наук Калифорнийского Политехнического университета Помона приглашает презентационные предложения для междисциплинарной виртуальной конференции на тему «Преодоление разногласий: что может предложить Ахимса»?

Описание конференции

Мы живем в эпоху разделений. И они растут во всех сферах - социальной, политической, экономической, расовой, религиозной и экологической. Хотя эти разногласия не новы, их интенсивность и влияние создают экзистенциальные проблемы. Быстро растущее этническое и расовое разделение разрушает сам образ нашего мультикультурного общества. Углубляющиеся политические разногласия ставят под угрозу концепцию «единой неделимой нации». И хотя мы являемся самой богатой нацией на земле, растущий экономический разрыв разъедает саму структуру нашего общества растущей бедностью и бездомностью. Эти разногласия используются в политических целях, что, в свою очередь, усиливает разногласия и подрывает саму основу нашей демократии. Еще больше озадачивает нынешний «разрыв в вакцинах» на фоне пандемии, которая угрожает общему благополучию самого человечества.

Несмотря на усилия множества организаций и сотен людей, которые работали над преодолением разногласий разного рода, разногласия продолжают влиять на растущее число людей.

Эта виртуальная конференция исследует роль и значение ахимсы в преодолении таких разногласий.

Ахимса или ненасилие обычно понимается в терминах того, чем это НЕ является, то есть это не насилие. На этой конференции основное внимание будет уделено ахимсе с точки зрения того, что это такое. Ахимса - это ненасилие, основанное на сострадании и сочувствии, бесстрашии и прощении, благодарности и щедрости. Он пробуждает вежливость и доверие, способствует развитию у всех чувства единства и дружелюбия.

Может ли ахимса служить руководящим принципом для преодоления разногласий, содействия интеграции и укрепления основы нашего многокультурного и многорасового общества? Может ли он привнести чувство единства в наши классы, сообщества и рабочие места?

Предложения: фокус и масштаб

Мы приглашаем предложения, представляющие множественные дисциплинарные точки зрения, которые освещают роль и значение ахимсы в преодолении и преобразовании разногласий. Тематика конференции включает любую тему, которая связана с положительным (ыми) атрибутом (ами) ахимсы в преодолении и / или преобразовании разногласий любого рода. Темы презентаций могут также основываться на уроках исторических примеров ахимсы, таких как Ганди, Кинг, Чавес и другие, которые использовали ненасилие для преодоления разногласий и создания единства.

На конференции также проводятся презентации о роли образования в области ненасилия / воспитания в духе мира в воспитании чувства единства, дружбы и сочувствия, чтобы способствовать лучшему взаимопониманию между учащимися из разных слоев общества.

Расписание виртуальной конференции (предварительное с возможными незначительными изменениями):

Пятница, октября 8: 4–00: 6 PDT
Суббота, 9 октября: 10: 00-12 полдень; 1: 00–3: 00 PDT
Воскресенье, 10 октября: 10: 00–12: 1; полдень; 00: 3–00: XNUMX PDT

Аудитория

Наша аудитория на конференции будет разнообразной: преподаватели и студенты колледжей, преподаватели K-12, руководители предприятий и другие профессионалы, а также члены более широкого сообщества.

Представление предложения

Пожалуйста, отправьте через e-mail аннотацию из 250–300 слов по теме вашей презентации в соответствии с описанием конференции вместе с одностраничным профессиональным профилем (оба в виде текстовых вложений) до понедельника, 23 августа.

Предложения будут подвергаться экспертной оценке по мере их поступления. Авторы успешных предложений получат уведомление по электронной почте до 10 сентября. Заявки должны иметь интеллектуальную строгость и глубину, без использования технических терминов или жаргона.

Для подачи или запросов отправьте электронное письмо по адресу: Д-р Тара Сетхия <[электронная почта защищена]>

Детали

Начало:
Октябрь 8
Конец:
Октябрь 10
Категория события:
Событие Ключевые слова:
https://www.cpp.edu/~ahimsacenter/conference/conference_2021_CallForProposals.shtml

Организатор

Центр Ахимсы - Cal Poly Pomona
Телефон:
+1 909.869.3868
Электронная почта:
[email protected]
Посмотреть сайт организатора

Оставь первый комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению ...

Loading Events

« All Events

Bridging Divides: What Can Ahimsa (Nonviolence) Offer? – A Virtual Conference

October 8 - October 10

Call for Proposals

Deadline for submitting Proposals: August 23, 2021

Ahimsa Center in the College of Letters, Arts and Social Sciences at Cal Poly Pomona invites presentation proposals for a multidisciplinary virtual conference on Bridging Divides: What Can Ahimsa Offer?

Conference Description

We are living in an era of divides. And they are growing in all realms– social, political, economic, racial, religious, and ecological. While these divides are not entirely new, their intensity and impact are posing existential challenges. The rapidly increasing ethnic and racial divisions are shattering the very image of our multicultural society. The deepening political differences are endangering the concept of “one nation, indivisible.” And while we are the richest nation on earth, the rising economic divide is corroding the very structure of our society with growing poverty and homelessness. These divides are being exploited for political purposes which in turn are widening the divisions and undermining the very fabric of our democracy. More perplexing is the current “vaccine divide” amid a pandemic which is threatening the overall well-being of humanity itself.

Notwithstanding the efforts of scores of organizations and hundreds of individuals who have been working to bridge divides of different sorts, the divisions are continuing to impact growing number of people.

This virtual conference will explore the role and significance of ahimsa in bridging such divides.

Ahimsa or nonviolence is usually understood in terms of what it is NOT, that is it is not violence. This conference will focus on ahimsa in terms of what it IS. Ahimsa is nonviolence rooted in compassion and empathy, fearlessness and forgiveness, gratitude and generosity. It evokes civility and trust, promotes among all a sense of oneness and amity.

As such, can ahimsa serve as a guiding principle for bridging the divides, for promoting inclusion and strengthen the foundation of our multi-cultural and multi-racial society? Can it bring a sense of unity into our classrooms, communities, and workplaces?

Proposals: Focus and Scope

We invite proposals representing multiple disciplinary perspectives that illuminate the role and significance of ahimsa in bridging and transforming the divides. The scope of the conference is inclusive of any topic that engages with positive attribute(s) of ahimsa in bridging and/or transforming the divides of any kind. Presentation topics may also draw upon the lessons from the historical exemplars of ahimsa such as Gandhi, King, Chavez, and others who used nonviolence to overcome the divisions and to create unity.

The conference also invites presentations on the role of nonviolence education/peace education in nurturing a sense of one-ness, friendship and empathy to create better understanding among students drawn from diverse backgrounds.

Virtual Conference Schedule (Tentative with possible minor adjustments):

Friday, October 8: 4:00-6:30 p.m. PDT
Saturday, October 9: 10:00-12 Noon; 1:00-3:00 p.m. PDT
Sunday, October 10: 10:00-12 Noon; 1:00-3:00 p.m. PDT

Audience

Our audience in the conference will be diverse: college faculty and students, K-12 educators, business executives and other professionals, and members of the larger community.

Proposal Submission

Please submit via email a 250-300-word abstract of your presentation topic consistent with the conference description along with a one-page professional profile (both as word attachments) by Monday, August 23.

Proposals will be peer reviewed as they come in. Authors of successful proposals will receive notification via email by September 10. Submissions should have intellectual rigor and depth without being technical or jargon ridden.

For submission or inquiries, email to: Dr. Tara Sethia <[email protected]>

Organizer

Ahimsa Center – Cal Poly Pomona
Phone:
+1 909.869.3868
Email:
ahimsacenter@cpp.edu
View Organizer Website

Be the first to comment

Join the discussion...