ЕС поддерживает предложение Двухобщинного технического комитета по образованию на Кипре о пилотном использовании материалов по просвещению в области мира

Дети из обоих сообществ участвуют в пилотном приложении совместного образовательного проекта IMAGINE, который проводится под эгидой Двухобщинного технического комитета по образованию и реализуется Ассоциацией исторического диалога и исследований (AHDR) и Домом сотрудничества (H4C). ) с 26 мая по 2 июня 2017 г. (Фото: ВСООНК / Людовит Верес)

(Перенесено из: На Кипре. 31 июля 2019 г.,)

Европейский союз будет поддерживать первые четыре предложения от двухобщинных технических комитетов на Кипре, согласно пресс-релизу, выпущенному в среду ПРООН, Программой развития Организации Объединенных Наций.

Финансируемый ЕС механизм поддержки двухобщинных технических комитетов будет поддерживать предложения, представленные техническими комитетами по преступности и уголовным вопросам, гуманитарным вопросам, окружающей среде и образованию.

Четыре предложения, которые будут профинансированы объектом, заключаются в следующем:

  • Участие в семинаре в Кембриджском университете по совместной контактной комнате
  • Ангелы мира, проект, направленный на социальную интеграцию
  • Сотрудничество для обмена опытом и информацией между экспертами-экологами
  • Пилотное производство учебных материалов по воспитанию в духе мира

«Мы довольны отобранными на данный момент предложениями и призываем все технические комитеты использовать возможности для разработки предложений по небольшим, разовым мероприятиям, а также более существенным проектам», - сказал Мельтем Онуркан Самани, координатор технических комитетов киприотов-турок, и Адрианос Кириакидес , Координатор технических комитетов киприотов-греков.

Руководящий комитет «Механизма поддержки двухобщинных технических комитетов» состоит из координаторов технических комитетов из числа киприотов-греков и киприотов-турок, а также представителей Европейской комиссии, Программы развития Организации Объединенных Наций и Канцелярии Специального советника секретаря Организации Объединенных Наций. Генерал на Кипре.

В пресс-релизе напоминается, что Европейская комиссия, в рамках своей поддержки мер по укреплению доверия, инициировала «Поддержка механизма двухобщинных технических комитетов», а соглашение о взносе, подписанное с ПРООН, составляет 1 миллион евро с продолжительность два года.

Этот механизм поддержки будет стремиться к сотрудничеству и укреплению доверия с целью содействия всеобъемлющему урегулированию кипрской проблемы.

Двухобщинные технические комитеты были созданы лидерами общин киприотов-греков и киприотов-турок под эгидой Организации Объединенных Наций для решения вопросов, влияющих на повседневную жизнь людей, путем поощрения и содействия более тесному взаимодействию и взаимопониманию. между двумя общинами.

Республика Кипр была разделена с 1974 года, когда турецкие войска вторглись и оккупировали 37% ее территории. Повторные раунды мирных переговоров под руководством ООН пока не дали результатов. Последний раунд переговоров летом 2017 года на швейцарском курорте Кран-Монтана завершился безрезультатно.

Оставь первый комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению ...

EU supports proposal from Bi-­communal Technical Committee of Education in Cyprus to pilot peace education materials

(Reposted from: In-Cyprus.  July 31, 2019)

The European Union will provide support to the first four proposals from the Bi-communal Technical Committees in Cyprus, according to a press release issued Wednesday by UNDP, the United Nations Development Programme.

The EU-funded support facility to bi-communal Technical Committees will support the proposals submitted by the Technical Committees on Crime and Criminal Matters, Humanitarian Matters, Environment and  Education.

The four proposals that will be funded by the facility are  as follows:

  • Participation in a workshop  at the University  of Cambridge on Joint Contact Room
  • Angels of peace, a project aiming at social inclusion
  • Cooperation for exchange  of experience and information between environmental experts
  • Pilot production of educational materials on peace education

“We are pleased with the proposals selected so far and we encourage all Technical Committees to seize the opportunities for developing proposals for small, ad hoc activities as well as more substantive projects,” said Meltem Onurkan Samani, Technical  Committees Turkish Cypriot Coordinator and Adrianos Kyriakides, Technical Committees Greek Cypriot Coordinator.

The Steering Committee for the “Support facility to the bi-communal Technical Committees” comprises the Technical Committees’  Greek Cypriot and Turkish Cypriot Coordinators and representatives from the European Commission, United Nations Development Programme and the United Nations Office of the  Special Adviser to the Secretary General on Cyprus.

The press release recalls that the European Commission, as part of its support to confidence-building measures, initiated the “Support to the Bi-Communal Technical Committees Facility” and the contribution agreement signed with UNDP is for a value of €1 million with a duration of two years.

This support facility will seek to enable cooperation and to build confidence with a view to contributing to a comprehensive settlement of the Cyprus issue.

The Bi-Communal Technical Committees were established by the leaders of the Greek Cypriot and Turkish Cypriot communities under the auspices of the United Nations, to address issues that affect the day-to-day life of people, through encouraging and facilitating greater interaction and understanding between the two communities.

The Republic of Cyprus has been divided since 1974 when Turkish troops invaded and occupied 37% of its territory. Repeated rounds of UN-led peace talks have so far failed to yield results. The last round of negotiations, in the summer of 2017, at the Swiss resort of Crans-Montana ended inconclusively.

close
Join the Campaign & help us #SpreadPeaceEd!
Please send me emails:

Join the discussion...

Scroll to Top