Эфиопия подписала соглашение с ЮНЕСКО о предоставлении образования в области мира в университетах

(Перенесено из: Fana Broadcasting. 18 августа 2021 г.)

Аддис-Абеба, 18 августа 2021 г. (FBC) - Министерство науки и высшего образования Эфиопии и Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО) подписали соглашение о содействии воспитанию в духе мира в университетах.

По этому поводу говорится, что соглашение в основном направлено на содействие механизмам разрешения конфликтов, предотвращение конфликтов и повышение качества образования в высших учебных заведениях.

Указывается, что обучение будет начато в 6 выбранных университетах Эфиопии в качестве пробного запуска. Образование в духе мира необходимо в высших учебных заведениях Эфиопии, которые принимают студентов из разных социальных и культурных слоев, сказал по этому случаю государственный министр науки и высшего образования Мулу Нега (доктор философии).

На церемонии подписания присутствовали министр науки и высшего образования Самуэль Уркато (доктор философии), президент Эфиопской академии наук, профессор Циге Гебремариам, посол Японии в Эфиопии Ито Такако, а также другие высокопоставленные должностные лица и президенты различных университетов.

Соглашение подписали государственный министр науки и высшего образования Мулу Нега (доктор философии) и страновой директор ЮНЕСКО в Эфиопии Юмико Йокозеки.

Оставь первый комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению ...

Ethiopia signs agreement with UNESCO to offer peace education in universities

(Reposted from: Fana Broadcasting.  August 18, 2021)

Addis Ababa, August 18, 2021 (FBC) – Science and Higher Education Ministry of Ethiopia and the United Nations Education Science and Cultural Organization (UNESCO) have signed an agreement to facilitate peace education in universities.

It is stated on the occasion that the agreement is mainly focused at fostering conflict resolution mechanisms, preventing conflicts, and enhancing quality of education in higher education institutions.

The Education will be started in 6 selected universities of Ethiopia as a trial run, it is indicated. Peace education is needed in higher education institutes of Ethiopia that accommodates students from varied social and cultural backgrounds, the Science and Higher Education State Minister, Mulu Nega (PhD) said on the occasion.

The Science and Higher Education Minister, Samuel Urkato (PhD), President of the Ethiopian Academy of Sciences, Professor Tsige Gebremariam, Ambassador of Japan to Ethiopia, Ito Takako, among other senior officials and presidents of various universities attended the signing ceremony.

The Science and Higher Education State Minister, Mulu Nega (PhD) and UNESCO’s Ethiopia Country Director Yumiko Yokozeki signed the agreement.

Be the first to comment

Join the discussion...