Мы приглашаем вас присоединиться к нашей коалиции институтов и организаций, поддерживающих мирное образование!

Нажмите здесь, чтобы присоединиться и поддержать Кампанию как частное лицо!

Присоединяясь к нашей коалиции и оказывая институциональную поддержку, вы помогаете предоставить доказательства глобальной пропаганды воспитания в духе мира. Институциональная поддержка особенно важна при обращении к лицам, принимающим решения в области образовательной политики, поэтому, пожалуйста, присоединяйтесь к нашей коалиции организаций и глобальной сети индивидуальных членов, поддержав Глобальную кампанию за образование в области мира.

3-1
3
2
2-1
1
1-1
предыдущая стрелка
следующая стрелка
3-1
3
2
2-1
1
1-1
предыдущая стрелка
следующая стрелка
Щелкните здесь, чтобы просмотреть список действующих членов и сторонников коалиции!

Присоединение к коалиции и поддержка выражают приверженность видению и целям Глобальной кампании:

видениеКультура мира будет достигнута, когда граждане мира осознают глобальные проблемы; иметь навыки конструктивного разрешения конфликтов; знать и соблюдать международные стандарты прав человека, гендерного и расового равенства; ценить культурное разнообразие; и уважать целостность Земли. Такое обучение невозможно без целенаправленного, устойчивого и систематического воспитания в духе мира.

Цели: 1) Повышение осведомленности общественности и политическая поддержка внедрения образования в духе мира во все сферы образования, включая неформальное образование, во всех школах по всему миру. 2) Содействовать обучению всех учителей проповедовать мир.

Присоединяйтесь к коалиции и поддержите глобальную кампанию за мирное образование

  • Как называется ваша организация или учреждение?
  • Выберите ярлык, который наиболее точно описывает вашу организацию / учреждение.
  • Где находится ваша организация?
  • Если вы предоставите ссылку на веб-сайт своей организации, мы разместим ссылку на ваш веб-сайт на странице наших организаций, поддерживающих поддержку.
  • Почему ваша организация присоединяется к нашей коалиции и поддерживает Глобальную кампанию за воспитание в духе мира? Почему воспитание в духе мира важно для вас? (Пример: «Центр мира поддерживает усилия Глобальной кампании по универсализации воспитания в духе мира. Образование имеет фундаментальное значение для создания культуры мира».)

    * Цитаты могут использоваться в рекламных целях на веб-сайте Глобальной кампании за образование в области мира и в наших информационных бюллетенях.

    [Ограничение по количеству слов: примерно 100 слов / 700 символов]

  • Какова миссия вашей организации? Как ваша организация связана с воспитанием в духе мира?

    * Ваш ответ будет размещен в вашей организации в нашем списке поддержки.

    [Ограничение по количеству слов: примерно 100 слов / 700 символов]

  • Заинтересована ли ваша организация в том, чтобы играть более активную роль в Глобальной кампании за образование в области мира? Мы всегда открыты для поиска партнерств, которые поддерживают текущие усилия, проекты и цели Кампании. (Если вы установите флажок ниже, мы свяжемся с вами, чтобы изучить возможности.)
  • Контактная информация

    Эта информация будет использоваться только для отслеживания случайных сообщений с поддерживающими организациями. Предоставленная контактная информация не будет разглашаться.
  • Какова ваша должность или роль в организации?
  • Это поле для целей проверки и должны быть оставлены без изменений.

We invite you to join our coalition of institutions and organizations supporting peace education!

Click here to join and endorse the Campaign as an individual!

By joining our coalition and providing an institutional endorsement, you are helping provide evidence of the global advocacy for peace education.  Institutional endorsements are particularly powerful when appealing to educational policy decision-makers, so please join our coalition of organizations and global network of individual members by endorsing the Global Campaign for Peace Education.

3-1
3
2
2-1
1
1-1
previous arrow
next arrow
3-1
3
2
2-1
1
1-1
previous arrow
next arrow
Click here for the list of current coalition members and endorsers!

Joining the coalition and providing an endorsement expresses a commitment to the vision and goals of the Global Campaign:

VisionA culture of peace will be achieved when citizens of the world understand global problems; have the skills to resolve conflict constructively; know and live by international standards of human rights, gender and racial equality; appreciate cultural diversity; and respect the integrity of the Earth. Such learning can not be achieved without intentional, sustained and systematic education for peace.

Goals: 1) To build public awareness and political support for the introduction of peace education into all spheres of education, including non-formal education, in all schools throughout the world.  2) To promote the education of all teachers to teach for peace.

Join the Coalition and Endorse the Global Campaign for Peace Education

  • What is the name of your organization or institution?
  • Please choose the label that most accurately describes your organization / institution.
  • Where is your organization based?
  • If you provide a link to your organization's website, we will provide a link to your website on our organizational endorsers' page.
  • Why is your organization joining our coalition and endorsing the Global Campaign for Peace Education? Why is peace education important to you? (Example: "The Peace Center endorses the Global Campaign's efforts to universalize peace education. Education is fundamental to creating a culture of peace.")

    *Quotes may be used for promotional purposes on the Global Campaign for Peace Education website and in our newsletters.

    [Word limit: approximately 100 words / 700 characters]

  • What is the mission of your organization? What is your organization's connection to peace education?

    *Your response will be posted with your organization on our endorsement list.

    [Word limit: approximately 100 words / 700 characters]

  • Is your organization interested in playing a more active role with the Global Campaign for Peace Education? We are always open to exploring partnerships that support the current efforts, projects, and goals of the Campaign. (If you check the box below we will follow-up to explore possibilities.)
  • Contact Information

    This information will only be used for follow-up for occasional communications with endorsing organizations. Contact information provided will not be made public.
  • What is your title or role within the organization?
  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.