(Перенесено из: Сеть новостей культуры мира. 7 июля 2023 г.)

Оригинальная статья из Правительство Доминиканской Республики
Перевод сети новостей «Культура мира» (нажмите здесь оригинал статьи на испанском языке.)

Министерство образования Доминиканской Республики (MINERD) разработало программу, направленную на формирование культуры мира и мирного разрешения конфликтов в образовательном сообществе, особенно среди студентов.

Национальная стратегия культуры мира, как программа называется Управлением ориентации и психологии Министерства технических и педагогических услуг, направлена ​​на укрепление ценностей для формирования миролюбивых граждан, способных противостоять конфликтам и разрешать их. которые могут возникнуть в социальной среде.

Национальная стратегия культуры мира, как программа называется Управлением ориентации и психологии Министерства технических и педагогических услуг, направлена ​​на укрепление ценностей для формирования миролюбивых граждан, способных противостоять конфликтам и разрешать их. которые могут возникнуть в социальной среде.

Вице-министр Анселл Шекер отметил, что «предложение «Культура мира» реализуется совместно и для всех участников образовательного сообщества, понимая, что школу сопровождают семьи и в контексте сообщества, в котором мы учим и откуда мы учимся жить. с другим».

Он уточнил, что программа «Культура мира» в образовательных центрах развивает жизненные навыки, чтобы студенты учились жить с другими людьми с чувством уважения, гарантируя гармоничное сосуществование и учитывая, что конфликты естественны для человека.

В этой связи заместитель министра технических и педагогических служб заявил, что программа «Культура мира» учит, что, хотя конфликты естественны, но что неестественно и не должно быть принято, так это различные формы насилия.

В этой связи заместитель министра технических и педагогических служб заявил, что программа «Культура мира» учит, что, хотя конфликты естественны, но что неестественно и не должно быть принято, так это различные формы насилия.

Аналогичным образом, национальная учебная программа, основанная на компетентностном подходе, включает поперечные оси для усиления общих тем, которые гарантируют гражданскую подготовку и всестороннее развитие учащихся.

Среди фундаментальных компетенций, которые развиваются в рамках учебной программы, некоторые напрямую влияют на построение культуры мира, например, этическая и гражданская компетентность, коммуникация, решение проблем, личное и духовное развитие, а также компетентность в области окружающей среды и здоровья.

Анселл Шекер отметил, что Главное управление учебных программ недавно опубликовало буклет о культуре мира в цифровом формате, чтобы помочь учителям решать эту проблему комплексно при разработке учебных программ.

Присоединяйтесь к кампании и помогите нам #SpreadPeaceEd!
Пожалуйста, пришлите мне электронные письма:

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Наверх

Dominican Republic: Ministry of Education develops program to promote a culture of Peace

(Reposted from: Culture of Peace News Network. July 7, 2023)

Original article from Government of the Dominican Republic
Translation by Culture of Peace News Network (Click here for the original article in Spanish.)

The Ministry of Education of the Dominican Republic (MINERD) has developed a program aimed at fostering a culture of peace and peaceful conflict resolution in the educational community, especially students.

The National Strategy for a Culture of Peace, as the program is called by the Directorate of Guidance and Psychology of the Vice Ministry of Technical and Pedagogical Services, seeks to strengthen values to form a peace-loving citizenry with the capacity to face and resolve conflicts that may arise in the social environment.

The National Strategy for a Culture of Peace, as the program is called by the Directorate of Guidance and Psychology of the Vice Ministry of Technical and Pedagogical Services, seeks to strengthen values to form a peace-loving citizenry with the capacity to face and resolve conflicts that may arise in the social environment.

Vice Minister Ancell Scheker pointed out that “the Culture of Peace proposal is implemented with and for all the actors in the educational community, understanding that the school is accompanied by families and in a community context in which we teach and from where we learn to live with the other”.

He specified the Culture of Peace program in educational centers develops life skills so that students learn to live with others with a sense of respect, guaranteeing harmonious coexistence and taking into account that conflict is natural to human beings.

In this regard, the Vice Minister of Technical and Pedagogical Services said that the Culture of Peace program teaches that while conflict is natural, what is not natural, nor should it be accepted, are the different forms of violence.

In this regard, the Vice Minister of Technical and Pedagogical Services said that the Culture of Peace program teaches that while conflict is natural, what is not natural, nor should it be accepted, are the different forms of violence.

Likewise, the national curriculum, which follows a competency approach, includes transversal axes to strengthen the general themes that guarantee citizen training and the integral development of students.

Among the fundamental competencies that are developed throughout the curriculum, some directly affect the construction of a culture of peace, such as Ethical and Civic Competence, Communication, Problem Solving, Personal and Spiritual Development, and Environmental and Health Competence.

Ancell Scheker cited that the General Directorate of Curriculum recently published a booklet on the culture of peace in digital format to guide teachers on how to address the issue transversally in curricular development.

Join the Campaign & help us #SpreadPeaceEd!
Please send me emails:

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Scroll to Top