«Кампусы колумбийских университетов должны быть пространством для знаний и строительства мира»: министр Аврора Вергара Фигероа

«В национальном правительстве мы привержены построению культуры мира путем проведения мероприятий, которые должны призвать все общество преодолеть циклы насилия, которые десятилетиями вызывали травмы и боль. Мы продолжим сопровождать высшее учебное заведение в разработке и реализации стратегий, протоколов и маршрутов ухода и предотвращения любого вида насилия в кампусе…» — Аврора Вергара Фигероа, министр образования

(Перенесено из: Министерство национального образования Колумбии. 9 июня 2023 г.)

Богота, округ Колумбия, 9 июня 2023 г. Учитывая события, зафиксированные вчера в четырех официальных университетах страны в рамках празднования Дня павшего студента, Министерство национального образования отвергает любые действия, затрагивающие достоинство и жизнь граждан, и призывает студенческие и педагогические движения , служителей и руководителей образовательного сообщества, а также Общественной Силы объединиться вокруг диалога и построения мира.

«Никакого больше насилия ни со стороны государства по отношению к молодежи, ни со стороны молодежи между собой, в том числе молодежи в погонах. Мы стремимся к миру среди молодежи, к пакту о ненасилии, чтобы университет стал пространством для знаний и свободного самовыражения», — написал президент Республики Густаво Петро Уррего в своем аккаунте в Twitter.

«Мы стремимся к миру среди молодежи, пакту о ненасилии, чтобы университет стал пространством для знаний и свободного самовыражения». – Президент Республики Густаво Петро Уррего

Со своей стороны, министр образования Аврора Вергара Фигероа признала историческую значимость студенческих движений и их место в преобразованиях, которых требует страна. «Мы приглашаем вас создавать сценарии мира и сосуществования в университетах, где соблюдается право на свободу слова и строится общество знаний», — сказала она.

Руководитель портфеля образования подтвердил, что на следующем Национальном совете системы государственных университетов (ГУП), который состоится 14 июня в городе Армении, они в первоочередном порядке рассмотрят вместе с 34 ректорами официальные вузы, стратегии профилактики и ухода, которые могут быть разработаны Национальным правительством, территориальными образованиями и учебными заведениями для борьбы с актами насилия в университетских городках.

«В национальном правительстве мы привержены построению культуры мира путем проведения мероприятий, которые должны призвать все общество преодолеть циклы насилия, которые десятилетиями вызывали травмы и боль. Мы будем продолжать сопровождать Высшие учебные заведения в разработке и реализации стратегий, протоколов и маршрутов ухода и предотвращения любого вида насилия в кампусе, сохраняя конституционную поддержку университетской автономии, в координации с территориальными властями и образовательным сообществом, — добавил министр Вергара.

Аналогичным образом, Министерство образования выражает чувство солидарности с отдельными лицами и семьями, пострадавшими во время вчерашних беспорядков, и направляет сообщение о поддержке и скорейшем выздоровлении патрульному Национальной полиции Джону Фредису Родригесу Сандовалю.

От правительства перемен мы продолжаем продвигать пространства для диалога, сосуществования и безопасности человека в образовательных учреждениях страны. В рамках «Постоянного диалога о высшем образовании» мы продолжаем прислушиваться к предложениям студентов, преподавателей и работников образовательного сектора с целью построения образовательных сообществ по всей стране и вместе с ними Проекта правовой реформы 30 от 1992 года, который мы мечта как общество.

Регионы участвуют в строительстве Реформы к Закону № 30 от 1992 г.

В рамках Национального маршрута «Постоянных диалогов о высшем образовании» поощряется участие граждан, которое открывает сценарии для обсуждения проблем, задач и предложений высшего образования с образовательными сообществами по всей стране. Следующий диалог состоится 15 июня в департаменте Араука.

Следует отметить, что в соответствии с тем, что предусмотрено в Национальном плане развития «Колумбия, мировая сила жизни на 2022–2026 годы», Министерство образования и другие организации, ответственные за управление в образовательном секторе, будут продвигать, поощрять и они будут гарантировать эффективное участие университетского сообщества и других субъектов во всех решениях, которые могут определять основы и планирование государственной политики в вопросах высшего образования.

Присоединяйтесь к кампании и помогите нам #SpreadPeaceEd!
Пожалуйста, пришлите мне электронные письма:

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Наверх

“Colombian university campuses must be spaces for knowledge and the construction of peace”: Minister Aurora Vergara Figueroa

“In the National Government we are committed to building a culture of peace, through an exercise that must call on the entire society to overcome the cycles of violence that have generated injuries and pain for decades. We will continue to accompany the Educational Institutions Superior in the design and implementation of strategies, protocols and care and prevention routes against any type of violence on campus…” – Aurora Vergara Figueroa, Minister of Education

(Reposted from: Ministry of National Education Colombia. June 9, 2023)

Bogotá DC, June 9, 2023. Given the events recorded yesterday in four official universities in the country in the framework of the commemoration of the Day of the Fallen Student, the Ministry of National Education rejects any act that affects the dignity and life of the citizenry and invites the student and teacher movements, the servants and directors of the educational community, as well as the Public Force, to unite around dialogue and the construction of peace.

“No more violence, neither by the State against youth, nor by youth among themselves, including youth in uniform. We seek youth peace, a non-violence pact so that the university is a space for knowledge and free expression,” said the President of the Republic, Gustavo Petro Urrego on his twitter account.

“We seek youth peace, a non-violence pact so that the university is a space for knowledge and free expression.” – President of the Republic, Gustavo Petro Urrego

For her part, the Minister of Education, Aurora Vergara Figueroa, recognized the historical relevance of student movements and the place they have in the transformations that the country requires. “We invite you to build scenarios of peace and coexistence in the universities, where the right to free expression is respected and a knowledge society is built,” she said.

The head of the Education portfolio affirmed that in the next National Council of the State University System (SUE), which will be held on June 14 in the city of Armenia, they will review as a matter of priority, together with the 34 rectors of the official HEIs , prevention and care strategies that can be developed between the National Government, territorial entities and educational institutions to deal with violent acts on university campuses.

“In the National Government we are committed to building a culture of peace, through an exercise that must call on the entire society to overcome the cycles of violence that have generated injuries and pain for decades. We will continue to accompany the Educational Institutions Superior in the design and implementation of strategies, protocols and care and prevention routes against any type of violence on campus, preserving the constitutional support of university autonomy, in coordination with the territorial authorities and the educational community,” added the Minister Vergara.

Similarly, the Ministry of Education expresses its feelings of solidarity with the individuals and families affected during the riots yesterday, and sends a message of support and speedy recovery to the National Police patrolman, Jhon Fredys Rodríguez Sandoval.

From the Government of Change we continue to promote spaces for dialogue, coexistence and human security in the educational institutions of the country. Through the ‘Permanent Dialogues for Higher Education’ we continue to listen to the proposals of students, teachers and servants of the educational sector, with the purpose of building from and with educational communities throughout the country, the Law Reform project 30 of 1992 that we dream as a society.

The regions participate in the construction of the Reform to Law 30 of 1992

Through the National Route of ‘Permanent Dialogues for Higher Education’, an exercise of citizen participation is promoted that opens scenarios to debate the problems, challenges and proposals of higher education with educational communities throughout the country. The next dialogue will take place on June 15 in the department of Arauca.

It is noteworthy that, in accordance with what is projected in the National Development Plan, ´Colombia, World Power of Life 2022 – 2026´, the Ministry of Education and the other entities responsible for management in the educational sector, will promote, encourage and they will guarantee the effective exercise of the participation of the university community and other actors, in all the decisions that may define the foundations and planning of public policy in matters of higher education.

Join the Campaign & help us #SpreadPeaceEd!
Please send me emails:

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Scroll to Top