Информационный центр глобальных знаний по воспитанию в духе мира - это крупнейшая в мире и регулярно обновляемая коллекция ресурсов по воспитанию в духе мира.

 
Информация и советы по использованию центра обмена информацией
Благодаря доступной для поиска базе данных учебных программ, новостей, исследований, отчетов и анализов со всего мира, подготовленной Глобальной кампанией за образование в области мира и ее участниками, Информационный центр является центром знаний для исследователей, политиков, доноров и практикующие.

Использование центра обмена информацией

Нажмите на название ресурса, чтобы открыть его!

Фильтры с возможностью поиска / сортировки

Вы можете выполнять поиск в Информационном центре с помощью открытого поиска с использованием текстового поля. Кроме того, вы можете использовать три доступных для поиска и сортировки фильтра:

  • Категории описать тип ресурса. Существует около 20 основных категорий, включая учебные программы, новости, отчеты, мнения и исследования.
  • Теги Опишите направленность ресурса. У большинства записей будет несколько тегов. В настоящее время существует более 700 тегов, охватывающих широкий круг тем: от # прав человека до # трансформативного обучения до # молодых миротворцев.
  • Страна / регион мира указывает страну / страны или мировой регион, в котором сосредоточен ресурс. Регионы мира отображаются ВСЕМИ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ
Новости
Благодаря почти 1800 текущим представлениям и ежемесячному добавлению 30-50 новых ресурсов, Информационный центр постоянно расширяется. Информационный центр также находится в стадии разработки. Наша команда волонтеров прилагает все усилия, чтобы «пометить» статьи ключевыми темами и странами, чтобы сделать базу данных более доступной для поиска и функциональной для исследователей. По состоянию на 1 июля 2020 года мы «пометили» почти половину нашей коллекции контента. Мы всегда ищем добровольцев, которые помогут добавить новый контент (у нас есть запас из 100+ ресурсов, готовых к добавлению). Если вы хотите стать волонтером для поддержки этого проекта и если у вас есть базовый опыт работы с веб-сайтом (wordpress), пожалуйста свяжитесь с нами.
Добавить в коллекцию
Глобальная кампания за воспитание в духе мира приглашает своих участников делиться новостями, исследованиями, учебными планами, отчетами и анализом в Информационный центр. Помимо размещения этих материалов здесь, они также будут размещены на веб-сайте кампании, распространяться через наши списки адресов электронной почты и размещаться в социальных сетях.  Щелкните здесь, чтобы поделиться своими ресурсами и внести свой вклад в Информационный центр
Фото товараНазваниеЗаключениеКатегорииСтрана / регион мираТегиCategories_hfiltertags_hfiltercountry_hfilter

The Peace Education Global Knowledge Clearinghouse is the world’s largest and regularly updated collection of resources on peace education.

 
About & Tips for Using the Clearinghouse
With a searchable database of peace education curricula, news, research, reports, and analysis from around the world curated by the Global Campaign for Peace Education and its members, the Clearinghouse is a go-to knowledge hub for researchers, policymakers, donors, and practitioners.

Using the Clearinghouse

Click on the resource title to open it!

Searchable/Sortable Filters

You can search the Clearinghouse via an open search using the text box.  Additionally, you can utilize the three searchable and sortable filters:

  • Categories describe the type of resource.  There are approximately 20 main categories, including curricula, news, reports, opinion, and research.
  • Tags describe the focus of the resource.  Most entries will have several tags.  Currently, there are 700+ tags, covering a range of topics from #human rights to #transformative learning to #youth peacebuilders.
  • Country/World Region indicates the country/countries or world region of focus of the resource.  World regions appear in ALL CAPS.
Updates
With nearly 1800 current submissions, and 30-50 new resources added monthly, the Clearinghouse is constantly expanding.  The Clearinghouse is also a work in progress.  Our volunteer team is working hard to “tag” articles with key themes and countries to make the database more searchable and functional for researchers. As of July 1, 2020 we’ve “tagged” nearly half of our content collection.  We are always looking for volunteers to help add new content (we have a backlog of 100+ resources ready to be added).  If you would like to volunteer to support this project, and if you have some basic website (wordpress) experience, please contact us.
Add to the Collection
The Global Campaign for Peace Education invites its members to contribute news, research, curricula, reports and analysis to the Clearinghouse.  In addition to featuring these contributions here, they will also be shared on the Campaign website, distributed via our email lists, and posted on social media.  Click here to share your resources and to contribute to the Clearinghouse
ImageTitleSummaryCategoriesCountry/World RegionTagscategories_hfiltertags_hfiltercountry_hfilter