Обзор

Сторонники говорят, что усиление ядерной угрозы может возобновить интерес к разоружению

В этом посте из Global Sisters Report, статьи из серии GCPE «Новая ядерная эра», мы видим потенциал сотрудничества между светскими и религиозными активистами гражданского общества для обновленного движения гражданского общества за отмену ядерного оружия. .

Воспитание мира в Индонезии

Мухаммад Сиавал Джамиль предполагает, что образование в духе мира, основанное на исламских принципах, может быть распространено через семью и образовательные учреждения в Индонезии, чтобы способствовать осознанию важности мира и может способствовать развитию цивилизованного и справедливого общества.

Первый год правления талибов стал катастрофой для женщин и оскорблением ислама.

Призыв Дейзи Хан встать на сторону афганских женщин и за них перекликается с мнением большинства сторонников справедливости для афганского народа. В этом эссе она напоминает всем причастным к трагедии Афганистана об основных правах женщин в исламе, которым отказывают талибы.

Саммит ООН по вопросам образования: возможность создать глобальное управление «снизу вверх»

Предстоящий саммит по преобразованию образования, являющийся частью амбициозной повестки дня Генерального секретаря ООН, действительно может обеспечить подотчетность и участие в неизбежно новых способах распространения образования в будущем.

Физика и воспитание мира

Риян Сетиаван Уки обсуждает, как обучать миру с помощью физики. Оригинал статьи на индонезийском языке.

Удача — это не стратегия…

Кейт Хадсон, генеральный секретарь Кампании за ядерное разоружение, утверждает, что мы не можем полагаться на удачу, чтобы защитить себя от риска ядерной войны. Отмечая 77-ю годовщину бомбардировок Хиросимы и Нагасаки, мы должны помнить, что означает использование ядерного оружия, и попытаться понять, как ядерная война будет выглядеть сегодня.

В годовщину Нагасаки пора переосмыслить ядерную стратегию и прекратить войну в Украине

В годовщину сброса Соединенными Штатами атомной бомбы на Нагасаки (9 августа 1945 г.) крайне важно, чтобы мы рассмотрели неудачи ядерного сдерживания как политики безопасности. Оскар Ариас и Джонатан Гранофф предполагают, что ядерное оружие играет минимальную сдерживающую роль в НАТО, и выдвинули смелое предложение провести подготовку к выводу всех ядерных боеголовок США из Европы и Турции в качестве предварительного шага к началу переговоров с Россией. 

О лисах и курятниках* – размышления о «провале повестки дня о женщинах, мире и безопасности»

Государства-члены ООН не смогли выполнить свои обязательства по резолюции 1325 СБ ООН, фактически отложив широко разрекламированные планы действий. Однако ясно, что провал лежит не в повестке дня «Женщины, мир и безопасность» и не в резолюции Совета Безопасности, которая ее породила, а, скорее, в государствах-членах, которые препятствуют реализации Национальных планов действий, а не осуществляют их. — Где женщины? — спросил недавно спикер Совета Безопасности. Как отмечает Бетти Рирдон, женщины находятся на местах, работая прямыми действиями для выполнения повестки дня.

Что я знаю о человеческой жизни как о ядерном попутчике

Мэри Диксон выжила после испытаний ядерного оружия. За десятилетия, прошедшие после первых испытаний на полигоне в Неваде, жертвы ядерных испытаний страдали смертью, ограниченной продолжительностью жизни, жизнью, полной боли и инвалидностью. Диксон добивается ответственности и возмещения ущерба другим жертвам, факторов, которые следует учитывать при оценке этичности ядерной политики.

День для размышлений о воспитании в духе мира и земном кризисе

Окружающая среда, наряду с ядерным оружием, теперь вырисовывается как экзистенциальная угроза выживанию человечества. Мы надеемся, что преподаватели мира отметят Всемирный день окружающей среды, размышляя о том, как этот вопрос связан с учебными программами и педагогикой их соответствующих подходов к обучению миру.

Наверх

Opinion

Peace Education in Indonesia

Muhammad Syawal Djamil suggests that peace education, rooted in Islamic principles, can be sown through family and educational institutions in Indonesia to nurture awareness to the importance of peace and can support the development of a civilized and just society.

Physics and Peace Education

Riyan Setiawan Uki discusses how to teach peace education through physics. The original article is in Indonesian language.

Luck is not a strategy…

Kate Hudson, General Secretary of the Campaign for Nuclear Disarmament argues that we cannot rely on luck to protect us from the risk of nuclear war. As we mark the 77th anniversary of the bombings of Hiroshima and Nagasaki, we must remember what nuclear use means, and try and understand what nuclear war would look like today.

On the anniversary of Nagasaki, it’s time to rethink nuclear strategy and ending the war in Ukraine

On the anniversary of the US dropping the atomic bomb on Nagasaki (August 9, 1945) it is imperative that we examine the failures of nuclear deterrence as a security policy.  Oscar Arias and Jonathan Granoff suggest nuclear weapons play a minimal deterrence role in NATO and put forth a bold proposal of making preparations for the withdrawal of all U.S. nuclear warheads from Europe and Turkey as a preliminary step to opening negotiations with Russia. 

Of Foxes and Chicken Coops* – Reflections on the “Failure of the Women, Peace and Security Agenda”

UN member states have failed to fulfill their UNSCR 1325 obligations, with the virtual shelving of much-heralded plans of action. However, it is clear that the failure lies not in the Women, Peace and Security Agenda, nor in the Security Council resolution which gave rise to it, but rather among the member states that have stonewalled rather than implemented National Action Plans. “Where are the women?” a speaker at the Security Council recently asked. As Betty Reardon observes, the women are on the ground, working in direct actions to fulfill the agenda.

What I Know About Human Life as a Nuclear Downwinder

Mary Dickson is a survivor of nuclear weapons testing. Over the decades since the first tests at the Nevada test site, victims of nuclear testing have suffered death, limited life spans, and lives of pain and physical disability. Dickson seeks accountability and reparations for other victims, factors to consider in assessing the ethics of nuclear policy.

A Day to Reflect on Peace Education and the Earth Crisis

The environment, along with nuclear weapons, now looms as an existential threat to the survival of humanity. We hope that peace educators will observe World Environment Day by reflecting on how this issue relates to and impacts the curricula and pedagogy of their respective approaches to peace education.

Scroll to Top