Канада жертвует 1.1 миллиона долларов США на воспитание в духе мира на Филиппинах

(Перенесено из: Филиппинский радиовещательный центр. 18 августа 2021 г.)

МАНИЛА, Филиппины. Согласно пресс-релизу, выпущенному посольством Канады в стране, Канада предоставляет дополнительное финансирование в размере 1.1 миллиона долларов США или примерно 44 миллиона песо на образование в области мира на Филиппинах.

В частности, правительство Канады одобрило выделение указанной суммы для расширения реализации «Программы гражданского воспитания и воспитания мира 1001 ночь» на автономный район Бангсаморо в мусульманском Минданао (BARMM).

Проект «Анимация перемен: 1001 ночь» направлен на поддержку непрерывности обучения детей четвертого-шестого классов во время пандемии COVID-19, одновременно способствуя миру и стабильности в BARMM.

«1001 ночь» - это многоплатформенная образовательная развлекательная программа, в которой используются мультфильмы для обучения детей жизненным навыкам и гражданским ценностям, включая ненасилие, права человека, демократию и гендерное равенство, как в формальной, так и в неформальной среде обучения.

Увеличивая понимание детьми гражданских ценностей, проект направлен на снижение уязвимости детей в BARMM к факторам нестабильности.

Проект обеспечит обучение и образовательную поддержку 50,000 30,000 детей (5,000 3,000 девочек), 1,500 1000 родителей / опекунов (100 XNUMX женщин) и XNUMX XNUMX учителей (XNUMX XNUMX женщин) в XNUMX школах региона.

Его поставит компания Big Bad Boo Studios, Inc., базирующаяся в Ванкувере, в сотрудничестве с Министерством начального, высшего и технического образования BARMM.

Программа «1001 ночь» по воспитанию гражданственности и мира »основана на очень популярном и отмеченном наградами мультсериале под названием« 1001 ночь », который транслировался в качестве коммерческого развлечения по ведущим телевизионным сетям в более чем 70 странах для глобальной аудитории из более чем 100 человек. миллион человек.

1 комментарий

  1. Нам нужно повторить это в Индии. Мы, RightvTrack, организация гражданского общества из Калькутты, работающая уже 30 лет с интеграционным подходом для развития сообщества, в котором процесс построения мира является нашей стратегией. Если мы будем вместе работать вместе, то в будущем результат будет лучше.

Присоединяйтесь к обсуждению ...

Canada donates US$1.1 million for peace education in the Philippines

(Reposted from: The Philippine Broadcast Hub. August 18, 2021)

MANILA, Philippines — Canada is donating additional funding of US$1.1 million or approximately P44 million in peace education in the Philippines, according to a press release issued by the Canadian Embassy in the country.

Specifically, the Canadian government has approved the release of the said amount to extend the implementation of the “1001 Nights Civic and Peace Education Program” to the Bangsamoro Autonomous Region in Muslim Mindanao (BARMM).

The Animating Change: 1001 Nights project seeks to support the learning continuity of children in grades four to six during the COVID-19 pandemic, while promoting peace and stability in the BARMM.

“1001 Nights” is a multi-platform educational entertainment program that uses cartoons to teach children life skills and civic values, including non-violence, human rights, democracy, and gender equality, in both formal and informal learning environments.

By increasing children’s understanding of civic values, the project aims to reduce the vulnerability of children in the BARMM to the drivers of instability.

The project will provide training and educational support to 50,000 children (30,000 girls), 5,000 parents/caregivers (3,000 women), and 1,500 teachers (1000 women) in 100 schools in the region.

It will be delivered by Vancouver-based Big Bad Boo Studios, Inc., in coordination with the BARMM’s Ministry of Basic, Higher, and Technical Education.

The “1001 Nights Civic and Peace Education Program” is based upon a very popular and award-winning animated television series called “1001 Nights”, which has aired as commercial entertainment on premier television networks in over 70 countries to a global audience of over 100 million people.

1 Comment

  1. We need to replicate in India. We the RightvTrack a Kolkata based Civil Society Organization working since 30 years with Integrates approach for community development, in which Peace Building process is our one of the strategy. If we jointly work together will get a better result in the days to come.

Join the discussion...