Может ли мир действительно начаться в классах? На онлайн-форуме рассмотрели вопросы к Международному дню образования ООН

Как научить миру на планете Глобальный форум по обучению миру в День образования ООН, 24 января. В беседах приняли участие генеральный секретарь ООН Антониу Гутерриш, выживший в стрельбе талибов и лауреат Нобелевской премии мира Малала Юсуфзай, ведущий педагог ЮНЕСКО Стефания Джаннини, французская активистка/актриса, профессор Гарварда Гила Клара Кессоус и экс-глава ЮНЕСКО Федерико Майор Сарагоса.

Когда по всему миру бушевали войны, преподаватели и дипломаты собрались онлайн, чтобы обсудить вопрос о распространении мира в классах всего мира. Учителя, студенты, художники и активисты, дипломаты и государственные служащие делились своим опытом в ходе оживленного интернет-обмена. Виртуальный форум был посвящен Международному дню образования Организации Объединенных Наций, впервые учрежденному пять лет назад в 2018 году. Форум председательствовала помощник Генерального директора ЮНЕСКО по вопросам образования Стефания Джаннини. Актриса и активистка Гила Клара Кессоус, артист ЮНЕСКО за мир и французский рыцарь искусства и литературы провела вебинар Zoom. На форуме были представлены обращения Генерального секретаря ООН Антониу Гутерриша и Малалы Юсафзай, самого молодого человека, получившего Нобелевскую премию мира. 9 октября 2012 года, возвращаясь из школы в Пакистане, Малала и две другие девочки были застрелены талибами из-за того, что она выступала за образование девочек. «Сколькими поколениями вы готовы пожертвовать?» Малала потребовал от мировых лидеров.

В то время как войны бушуют по всему миру, педагоги и дипломаты собираются онлайн, чтобы рассмотреть вопрос о распространении мира в классах всего мира.

Дипломат Федерико Майор Сарагоса, Генеральный директор ЮНЕСКО, дал интервью о своей жизни на государственной службе в сфере образования и дипломатии. Он ответит на вопросы онлайн-аудитории. «Когда я был молод, я думал, что образование заключается в том, чтобы узнать, кто мы есть», — заметил он. «Теперь я убежден, что более важный вопрос — кто мы».

Доктор Тони Дженкинс, координатор Глобальной кампании за воспитание в духе мира и лектор Джорджтаунского университета, нанес карту глобального роста программ образования в духе мира. Фонд Прем Рават сообщил о влиянии своей Программы воспитания в духе мира на старшеклассников в Элберте, штат Колорадо, после того, как библиотекарь Шелли Гулд представила им интерактивный семинар. Художница Пир Вонгтитироте, координатор устойчивого развития Посольства Королевства Таиланд в Стокгольме, сделала набросок графического описания всего форума.

В рамках форума выступили музыканты из Playing for Change и всемирной музыкальной группы Rising Appalachia.

Онлайн-форум — это совместный проект членов Global Peace Education Network, Inc., в которую входят более 70 организаций, согласных с тем, что мир — это навык, которому можно учить и чему можно научиться.

Присоединяйтесь к кампании и помогите нам #SpreadPeaceEd!
Пожалуйста, пришлите мне электронные письма:

1 мысль о «Может ли мир действительно начаться в классах? Онлайн-форум рассмотрел вопросы, посвященные Международному дню образования ООН»

  1. Сурьянатх Прасад

    Посвящается Международному дню образования 24 января 2023 г.

    Образование является общественным благом. Следовательно, инвестиции в образование будут приносить большую прибыль в течение столетий, в то время как цена невежества может быть очень высокой для любого общества.

    Всеобщее человеческое образование за справедливость и мир
    ОБРАЗОВАНИЕ, 31 января 2022 г.
    Д-р Сурья Натх Прасад – Медиасервис TRANSCEND
    https://www.transcend.org/tms/2022/01/man-making-universal-education-for-justice-and-peace/

    Также см.:
    Финансирование высшего образования для построения неэксплуататорского общества мира
    Сурья Натх Прасад, доктор философии.
    Новости университета - Еженедельный журнал высшего образования, Vol. 42, № 52, 27 декабря 2004 г. - 02 января, 20

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Наверх

Can peace really begin in classrooms? Online forum examined the issues for UN International Day of Education

How to teach peace around the planet was the topic of the Global Peace Education Forum on UN Education Day, January 24. Talks included UN Sec-Gen Antonio Guterres, Taliban shooting survivor and Nobel Peace Prize winner Malala Yousafzai, UNESCO top educator Stefania Giannini, French activist/actress and Harvard professor Guila Clara Kessous, and UNESCO ex-chief Federico Mayor Zaragoza.

As wars raged throughout the world, educators and diplomats gathered online to consider spreading peace in the world’s classrooms. Teachers, students, artists and activists, diplomats, and public officials shared their experiences in a lively Internet exchange. The virtual forum honored the United Nations International Day of Education, first established five years ago in 2018. Stefania Giannini, UNESCO Assistant Director General for Education, chaired the forum. Actress/activist Guila Clara Kessous, UNESCO Artist for Peace and French Knight of Arts and Letters hosted the Zoom webinar. The forum featured messages from UN Secretary-General Antonio Guterres and Malala Yousafzai, the youngest person to receive the Nobel Peace Prize. On 9 October 2012, while returning from school in Pakistan, Malala and two other girls were shot by a Taliban gunman because of her advocacy for girls education. “How many generations are you willing to sacrifice?” Malala demanded of world leaders.

As wars rage throughout the world, educators and diplomats are gathering online to consider spreading peace in the world’s classrooms.

Diplomat Federico Mayor Zaragoza, Director General of UNESCO was interviewed about his lifetime of public service in education and diplomacy. He will answer questions from the online audience. “When I was young I thought education was about discovering what we are,” he remarked. “Now I’m convinced the more important question is who we are.”

Dr. Tony Jenkins, coordinator of the Global Campaign for Peace Education and lecturer at Georgetown University, mapped the worldwide growth of peace education programs. The Prem Rawat Foundation reported on the impact of its Peace Education Program on high school students in Elbert, Colorado after librarian Shelly Gould introduced them to the interactive workshop. Artist Pear Wongtitirote, sustainability coordinator a tStockholm’s Royal Thai Embassy, sketched a graphic summary of the entire forum.

The forum included performances by musicians from Playing for Change and global music group Rising Appalachia.

The online forum is a joint project of the members of the Global Peace Education Network, Inc., which includes more than 70 organizations who agree that peace is a skill that can be taught and learned.

Join the Campaign & help us #SpreadPeaceEd!
Please send me emails:

1 thought on “Can peace really begin in classrooms? Online forum examined the issues for UN International Day of Education”

  1. Dedicated to International Day of Education on January 24, 2023

    Education is Public Good. Hence investment on education will give heavy return for centuries while the cost of ignorance can be very high for every society.

    Man-Making Universal Education for Justice and Peace
    EDUCATION, 31 Jan 2022
    Dr. Surya Nath Prasad – TRANSCEND Media Service
    https://www.transcend.org/tms/2022/01/man-making-universal-education-for-justice-and-peace/

    Also Refer to:
    Financing Higher Education to Build Non-Exploitative Society for Peace
    By Surya Nath Prasad, Ph.D.
    University News – A Weekly Journal of Higher Education, Vol. 42, No. 52, Dec. 27, 2004 – Jan.02, 20

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Scroll to Top