Объявление о номинациях: Премия мира, отмены ядерного оружия и климата, вовлеченной молодежи (PACEY)

(Перенесено из: Базельское бюро мира)

Знаете ли вы о молодежном проекте, посвященном проблемам мира, ядерного разоружения и/или климата, который мог бы быть поддержан престижной премией в размере 5000 евро призового фонда, чтобы помочь ему добиться успеха? Если это так, мы рекомендуем вам назначать это на 2023 год Премия молодежи за мир, отмену ядерного оружия и изменение климата (PACEY). Номинации легкие. А если вы молоды и участвуете в таком проекте (или предложении), то можете номинировать его самостоятельно. Крайний срок подачи заявок – 30 декабря 2022 года.

Награда была учреждена Базельское бюро мира в 2020 году в качестве награды в размере 5000 евро за европейский молодежный проект. В 2021 году Город Базель (Швейцария) присоединились и добавили приз в размере 5000 евро за проект Beyond Europe/Global Youth Project. И мы рады сообщить, что с 2023 года к нам присоединится Реформатская евангелическая церковь Базель-Штадт при поддержке еще одного гранта в размере 5000 евро для второго проекта Beyond Europe/Global Youth Project, всего три награды.

Финалисты в каждой категории представят свои проекты/предложения на мероприятии PACEY Awards, которое состоится 21 января в режиме онлайн совместно с Базельский форум мира 2023 и ежегодный Базельский межпоколенческий форум по вопросам мира, разоружения и борьбы с изменением климата (гибридные события). Участники мероприятия PACEY Awards будут голосовать, чтобы определить трех победителей.

НОМИНАЦИЯ МОЛОДЕЖНОГО ПРОЕКТА НА ПРЕМИИ PACEY 2023 ГОДА

Организаторы и спонсоры премии PACEY

Премия PACEY организована Базельское бюро мира и Молодежный фьюжн. Мы благодарим спонсоров, профессора Андреаса Нидекера, доктора медицинских наук, администрацию президента кантона Базель-Штадт и Реформатскую евангелическую церковь Базель-Штадта за финансирование трех премий и церемонию награждения, последующее публичное мероприятие, которое состоится позже в год и дополнительная организационная поддержка победителей.

Вдохновитесь предыдущими победителями PACEY:

* Победители премии PACEY 2021 г.

Победители Премия PACEY 2021 г. были Платформа мира и человечества проект по продвижению юридического права и права человека на мир посредством Глобальная коалиция молодых послов за право на мир, и проект Молодежь мира за климатическую справедливость передать вопрос об изменении климата в Международный суд. Оба проекта использовали деньги премии PACEY и дополнительную программную поддержку от Basel Peace Office и Youth Fusion для продвижения своих проектов после получения награды.

Платформа мира и человечества создали группу послов молодежи и провели для них различные учебные занятия, а также внесли свой вклад в процесс рассмотрения Международным уголовным судом преступлений против мира и создали сеть экспертов и сторонников высокого уровня (см. обновление проекта). Российское вторжение в Украину и его тяжелые последствия для благосостояния людей демонстрируют важность предотвращения войны посредством более сильного признания всеобщего права на мир.

Молодежь мира за климатическую справедливость провели ряд онлайновых и личных мероприятий, а также активно выступали за продвижение своего проекта, в том числе на заседаниях практикующих сообществ и в Организации Объединенных Наций. Им удалось переместить основную группу стран во главе с Вануату в начать процесс в Генеральной Ассамблее ООН, чтобы передать дело в суд.

* Победители премии PACEY 2022 г.

Победители Премия PACEY 2022 г. были Вера за Землю Босна и Герцеговина, молодежная программа по налаживанию сотрудничества между католической и мусульманской молодежью в области защиты окружающей среды, и Держите его в земле ради мира, молодежная кампания за прекращение добычи ископаемого топлива в Африке. 8 ноября молодежные лидеры двух инициатив выступили на публичное мероприятие в Базеле, чтобы сообщить о прогрессе, достигнутом в проектах при поддержке премии PACEY.

Для получения дополнительной информации об этих проектах см.:

Присоединяйтесь к кампании и помогите нам #SpreadPeaceEd!
Пожалуйста, пришлите мне электронные письма:

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Наверх

Call for nominations: Peace, nuclear Abolition and Climate Engaged Youth (PACEY) Award

(Reposted from: Basel Peace Office)

Do you know of a youth project that addresses peace, nuclear disarmament and/or climate issues and that could be boosted by a prestigious award with €5000 in prize money to help it succeed? If so, we encourage you to nominate it for the 2023 Peace, nuclear Abolition and Climate Engaged Youth (PACEY) Award. Nominations are easy. And if you are young and involved in such a project (or proposal), you can nominate it yourself. The deadline for nominations is December 30, 2022.

The award was established by Basel Peace Office in 2020 as a €5000 award for a European Youth Project. In 2021, the City of Basel (Switzerland) joined and added a prize of €5000 for Beyond Europe/Global Youth Project. And we are pleased to announce that from 2023, we are joined by the Reformed Evangelical Church of Basel-Stadt with support for another award of €5000 for a second Beyond Europe/Global Youth Project, making three awards in total.

Finalists in each category will present their projects/proposals at the PACEY Awards event which takes place online on January 21, in conjunction with Basel Peace Forum 2023 and the annual Basel Inter-generational Forum on Peace, Disarmament and Climate Action (hybrid events). Participants at the PACEY Awards event will vote to determine the three winners.

NOMINATE A YOUTH PROJECT FOR THE 2023 PACEY AWARD

PACEY Award organisers and sponsors

The PACEY Award is organised by Basel Peace Office and Youth Fusion. We thank the sponsors, Prof Andreas Nidecker MD, the President’s Office of Basel-Stadt Kanton and the Reformed Evangelical Church of Basel-Stadt for contributing the funding for the three prizes and for the award ceremony, a follow-up public event later in the year and additional organizational support for the prize winners.

Be inspired by previous PACEY winners:

* PACEY Award winners 2021

The winners of the 2021 PACEY Award were the Platform for Peace and Humanity project to advance the legal and human right to peace through a Global Coalition of Youth Ambassadors for the Right to Peace, and a project of World’s Youth for Climate Justice to take the issue of climate change to the International Court of Justice. Both projects have used the PACEY Award money and additional program support from Basel Peace Office and Youth Fusion, to advance their projects since winning the award.

Platform for Peace and Humanity have established a group of Youth Ambassadors and conducted various training sessions for them, in addition to inputting into the International Criminal Court review process on Crimes Against Peace and building a network of expert and high-level supporters (See project update). The Russian invasion of Ukraine and it’s severe impacts on human well-being demonstrate the importance of preventing war through a stronger recognition of the universal Right to Peace.

World’s Youth for Climate Justice have held a number of online and in-person events as well as intense advocacy to advance their project, including at COP meetings and the United Nations. They have succeeded in moving a core group of countries, led by Vanuatu, to start the process in the UN General Assembly to get the case to the court.

* PACEY Award Winners 2022

The winners of the 2022 PACEY Award were Faith for Earth Bosna i Hercegovina, a youth-led program building cooperation between Catholic and Muslim youth on environmental action, and Keep it in the Ground for Peace, a youth-led campaign to stop fossil fuel extraction in Africa. On November 8, youth leaders of the two initiatives spoke at a public event in Basel to report on progress made in the projects through the support of the PACEY Award.

For more information on these projects please see:

Join the Campaign & help us #SpreadPeaceEd!
Please send me emails:

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Scroll to Top