Призыв к созданию глав в книгах: обучение миру через искоренение насилия

О книге

Задний план: Эта книга «Обучение миру через искоренение насилия» направлена ​​на продвижение мира в школах и вокруг них, продвигая педагогику мира и ненасилия. Оно предназначено для преподавателей (инструкторов формального и неформального образования всех уровней), аспирантов отдела образования, студентов, изучающих миротворчество, разработчиков политики в области образования, семей, которые учат своих детей, а также тех, кто исследует насилие в образование для мира. Книга будет поддерживать анализ снижения миролюбия в контексте обучения и затрагивать такие компоненты учебной программы, как религия, культура, пол, раса, национальность и идеология, а также предоставляет методы искоренения насилия. Предлагая педагогические инструменты мира и ненасилия, эта книга вооружит педагогов видением и методами построения мира во время текущих, а также новых вызовов, таких как COVID 19. Она предоставит теоретическое понимание того, как насилие происходит в «обычных» аспектах школьного образования и предлагает контекстно-зависимые инструменты и практики коренных народов или местных жителей для преподавателей, связанные с прямым, структурным и культурным насилием.

ОСВЕЩЕНИЕ ТЕМЫ (предварительное):

Раздел I: Опрос живого насилия в школах и других образовательных учреждениях
Раздел II: Практика местного / коренного населения просвещения по вопросам насилия и мира
Раздел III: Педагогические инструменты и методы обучения миру в различных контекстах

КЛАССИФИКАЦИЯ СТАТЬИ: Главы книги будут состоять из 6,000-8,000 слов, включая ссылки и приложения (таблицы, рисунки или фотографии), представленные в формате APA 7th Edition (https://apastyle.apa.org/products/publication-manual-7th-edition ). Главы будут включать теории и перспективы воспитания в духе мира с точки зрения коренного населения или контекста ». Он будет включать в себя рефлексивные тематические исследования ориентированного на мир обучения с педагогическими инструментами, такими как планы уроков, содержание, иллюстрации, рассказы и примеры учебной деятельности, а также качественные данные. Редакторы желают, чтобы в образование были включены прикладные знания и инструкции коренных народов, способствующие миру и ненасилию. Сборы за подачу или прием рукописей, представленных для этой публикации книги, не взимаются.

ПОРЯДОК ПОДАЧИ: К 15 ноября 2021 года авторы могут представить аннотации объемом 500-700 слов, в которых описывается вклад их главы в воспитание в духе мира, с теоретической и философской точки зрения, а также с примерами инструкций и четкой методологией в исследовательских статьях. Помимо аннотации, предложения по главам будут включать подачу отдельного документа с биографией автора и полной контактной информацией. Все представленные главы будут рецензироваться вслепую. Авторы принятых тезисов будут уведомлены до 15 декабря 2021 года. Полные главы должны быть представлены до 1 апреля 2022 года. Цель состоит в том, чтобы передать всю книгу издателю к январю 2023 года.

Все запросы и предложения по главам будут отправлены по электронной почте под названием Предложение главы: Обучение миру… [электронная почта защищена] и [электронная почта защищена]

Автор (ы) / редактор (ы): Радж Кумар Дунгана, Кэндис К. Картер и соавторы

Спасибо за то, что прочитали, рассмотрели и передали этот конкурс предложений по главам.

Оставь первый комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению ...

Call for Book Chapters: Teaching Peace through Elimination of Violence

About the Book

Background: This book, Teaching Peace through Elimination of Violence, aims for the advancement of peace in and around schools by promoting a pedagogy of peace and nonviolence. It is for educators (instructors of formal and non-formal education of all levels), post-graduate students of the education department, students of peace studies, education policymakers, families who teach their children, as well as those who research violence in and education for peace. The book will support analysis of the decreasing peacefulness in contexts of instruction and address curricular components such as religion, culture, gender, race, nationality, and ideology while it provides techniques for violence elimination. By offering pedagogical tools of peace and nonviolence, this book will equip educators with visions and methods of building peace during ongoing as well as new challenges like COVID 19. It will provide theoretical understanding of how violence occurs in ‘normal’ aspects of schooling and offer context-specific indigenous or local tools and practices for the educators around direct, structural, and cultural violence.

TOPIC COVERAGE (tentative):

Section I: Questioning the Lived Violence in Schools and Other Sites of Education
Section II: Local/Indigenous Practices of Education Concerning Violence and Peace
Section III: Pedagogical Tools and Techniques for Teaching Peace in Different Contexts

ARTICLE CLASSIFICATION: The book’s chapters will consist of 6,000-8,000 words inclusive of references and annexes (tables, figures, or photos) presented in the APA 7th Edition format (https://apastyle.apa.org/products/publication-manual-7th-edition). The chapters will comprise peace education theories and perspectives from the indigenous or context-specific lens’. It will include reflexive case studies of peace-oriented instruction that feature pedagogical tools such as lesson plans, content outlines, illustrations, stories, and examples of teaching activities, as well as qualitative data. The editors desire inclusion of applied indigenous knowledge and instruction that promote peace and nonviolence in education. There are no submission or acceptance fees for manuscripts submitted to this book publication.

SUBMISSION PROCEDURE: By 15 November 2021, authors may submit blinded abstracts of 500-700 words outlining their chapter’s contribution to peace education, with theoretical and philosophical perspectives, along with cases of instruction and clear methodology in research papers. In addition to an abstract, chapter proposals will include submission of a separate document with the author’s bio and full contact information. All submitted chapters will be blind peer reviewed. Authors of accepted abstracts will be notified by 15 December 2021. Full chapters are to be submitted by 1 April 2022. The aim is to submit the entire book to the publisher by January 2023.

All inquiries and chapter proposals will be delivered in email titled Chapter Proposal: Teaching Peace… to [email protected] and [email protected]

Author(s)/Editor(s): Raj Kumar Dhungana, Candice C. Carter and contributing authors

Thank you for reading, considering, and passing on this call for chapter proposals.

Be the first to comment

Join the discussion...