Повторяющиеся

Международный день образования

Глобальный

Образование - это право человека, общественное благо и общественная ответственность. Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций провозгласила 24 января Международным днем ​​образования в ознаменование роли образования для мира и развития.

Повторяющиеся

Всемирный день социальной справедливости

Глобальный

26 ноября 2007 года Генеральная Ассамблея заявила, что начиная с шестьдесят третьей сессии Генеральной Ассамблеи 20 февраля будет ежегодно отмечаться как Всемирный день социальной справедливости.

Двадцатое июня: ознаменование прекращения рабства и призыв к действию

Глобальный

Двадцатое июня - старейшее национально отмечаемое празднование окончания рабства в Соединенных Штатах. В 2020 году Движение за черные жизни вместе с другими организациями призывает всех принять участие в мероприятиях за июнь на местном уровне.

Международный день борьбы за ликвидацию сексуального насилия в условиях конфликта

Глобальный

ООН объявляет 19 июня каждого года Международным днем ​​борьбы за ликвидацию сексуального насилия в условиях конфликта, чтобы повысить осведомленность о необходимости положить конец сексуальному насилию в условиях конфликта, почтить память жертв и переживших сексуальное насилие по всему миру. мир, и отдать дань уважения всем тем, кто отважно посвятил свою жизнь и отдали свои жизни, отстаивая искоренение этих преступлений.

Повторяющиеся

День Хиросимы

Глобальный

День Хиросимы ежегодно отмечается 6 августа в годовщину атомной бомбардировки Хиросимы и Нагасаки в 1945 году. 

Повторяющиеся

Международный день молодежи

Глобальный

Международный день молодежи отмечается ежегодно 12 августа, обращая внимание международного сообщества на проблемы молодежи и подчеркивая потенциал молодежи как партнеров в современном глобальном обществе.

Повторяющиеся

Международный день ненасилия

Глобальный

Международный день ненасилия отмечается 2 октября, в день рождения Махатмы Ганди, лидера движения за независимость Индии и пионера философии и стратегии ненасилия.

Повторяющиеся

Всемирный день учителя

Глобальный

Ежегодно 5 октября с 1994 г. проводится Всемирный день учителя, приуроченный к годовщине принятия Рекомендации МОТ / ЮНЕСКО 1966 г. о статусе учителей. Настоящая Рекомендация устанавливает критерии в отношении прав и обязанностей учителей и стандарты для их начальной подготовки и дальнейшего образования, приема на работу, трудоустройства, а также условий преподавания и обучения.

Повторяющиеся

Международный день девочек

Глобальный

С 2012 года 11 октября отмечается Международный день девушки. Этот день направлен на то, чтобы привлечь внимание к потребностям и проблемам, с которыми сталкиваются девочки, и решить их, а также способствовать расширению прав и возможностей девочек и осуществлению их прав человека.

Повторяющиеся

Всемирный день защиты детей

Глобальный

Всемирный день детей был впервые учрежден в 1954 году как Всемирный день детей и ежегодно отмечается 20 ноября в целях содействия международному единству, повышению осведомленности среди детей во всем мире и повышения их благосостояния.

Recurring

International Day of Education

Global

Education is a human right, a public good and a public responsibility. The United Nations General Assembly proclaimed 24 January as International Day of Education, in celebration of the role of education for peace and development.

Recurring

World Day of Social Justice

Global

On 26 November 2007, the General Assembly declared that, starting from the sixty-third session of the General Assembly, 20 February will be celebrated annually as the World Day of Social Justice.

Recurring

International Day for the Elimination of Sexual Violence in Conflict

Global

The UN proclaims June 19 of each year the International Day for the Elimination of Sexual Violence in Conflict, in order to raise awareness of the need to put an end to conflict-related sexual violence, to honour the victims and survivors of sexual violence around the world, and to pay tribute to all those who have courageously devoted their lives to and lost their lives in standing up for the eradication of these crimes.

Recurring

Hiroshima Day

Global

Hiroshima Day is observed annually on the 6th of August on the anniversary of the atomic bombing on Hiroshima and Nagasaki in 1945. 

Recurring

Nagasaki Day

Global

Nagasaki Day is observed annually on the 9th of August on the anniversary of the atomic bombing of Nagasaki in 1945.

Recurring

International Youth Day

Global

International Youth Day is commemorated every year on 12 August, bringing youth issues to the attention of the international community and celebrating the potential of youth as partners in today’s global society.

Recurring

International Day of Non-Violence

Global

The International Day of Non-Violence is observed on 2 October, the birthday of Mahatma Gandhi, leader of the Indian independence movement and pioneer of the philosophy and strategy of non-violence.

Recurring

World Teachers’ Day

Global

Held annually on 5 October since 1994, World Teachers’ Day commemorates the anniversary of the adoption of the 1966 ILO/UNESCO Recommendation concerning the Status of Teachers. This Recommendation sets benchmarks regarding the rights and responsibilities of teachers and standards for their initial preparation and further education, recruitment, employment, and teaching and learning conditions.

Recurring

International Day of the Girl Child

Global

Since 2012, 11 October has been marked as the International Day of the Girl. The day aims to highlight and address the needs and challenges girls face, while promoting girls' empowerment and the fulfillment of their human rights.