Бетти Рирдон

1929-2023

Глобальная кампания за мирное образование (GCPE) и Международный институт мирного образования (IIPE) чтят наследие Бетти А. Рирдон, новаторской и всемирно известной феминистской исследовательницы мира и матери академической области образования в области мира. Будучи соучредителем GCPE и IIPE, Бетти наставляла и вдохновляла тысячи людей по всему миру. Ее наследие продолжается в работах ее многочисленных учеников и коллег. Этот сайт посвящен сохранению ее памяти и учений.

Поминальная служба: 4 января 2024 г.

Собрание, чтобы отпраздновать жизнь Бетти, состоялось в Епископальная церковь Святой Марии в Гарлеме on Январь 4th.

Запись панихиды будет предоставлена ​​в ближайшее время.

Вместо цветов семья любезно просит пожертвования на Глобальную кампанию за мирное образование в честь жизненной миссии Бетти.

Спасибо, Бетти!

Коллеги из гражданского общества со всего мира внесли свой вклад в этот специальный видеопроект в знак признания «непреклонной убежденности Бетти Рирдон в достижении перемен посредством действий граждан». Это видео было представлено Бетти на специальном мероприятии, состоявшемся в Нью-Йорке 8 сентября 2023 года. На мероприятии состоялся разговор между коллегами о возможностях придания новой энергии глобальному гражданскому обществу.

Скоро будет…

Эти страницы являются продолжающимся проектом. Мы планируем добавить полный список публикаций Бетти, видео- и фотогалерею, а также другие архивные материалы. Если у вас есть какие-либо рекомендации по дополнительным функциям, пожалуйста. Контакты.

А пока вы можете просмотреть Архив опубликованных статей Бетти на веб-сайте Глобальной кампании за мирное образование..

Цитаты

3-1
3
2
2-1
1
1-1
Бетти-Рирдон
Игратьпауза
предыдущая стрелка
следующая стрелка
3-1
3
2
2-1
1
1-1
Бетти-Рирдон
предыдущая стрелка
следующая стрелка
Присоединяйтесь к кампании и помогите нам #SpreadPeaceEd!
Пожалуйста, пришлите мне электронные письма:
Наверх

Betty Reardon

1929-2023

The Global Campaign for Peace Education (GCPE) and the International Insitute on Peace Education (IIPE) honor the legacy of Betty A. Reardon, pioneering and world-renowned feminist peace scholar and mother of the academic field of peace education. As co-founder of the GCPE and IIPE, Betty mentored and inspired thousands around the world. Her legacy carries on in the work of her many students and colleagues. This site is dedicated to keeping her memory and teachings alive.

Memorial Service: January 4, 2024

A gathering to celebrate Betty’s life took place at St. Mary’s Episcopal Church in Harlem on January 4th.

A recording of the memorial service will be provided soon.

In lieu of flowers, the family graciously requests donations to the Global Campaign for Peace Education in honor of Betty’s life mission.

Thank you Betty!

Global civil society colleagues contributed to this special video project in recognition of Betty Reardon’s “unyielding conviction for pursuing change through citizen action.” This video was presented to Betty at a special event held in NYC on September 8, 2023. The event featured a conversation amongst colleagues on the potential for bringing new energies to global civil society.

Coming Soon…

These pages are an ongoing project. We are planning to add a comprehensive list of Betty’s publications, a video and photo gallery, and other archival materials. If you have any recommendations for additional features please contact us.

In the meantime, you can view Betty’s archive of published articles on the Global Campaign for Peace Education website.

Quotes

3-1
3
2
2-1
1
1-1
Betty-Reardon
PlayPause
previous arrow
next arrow
3-1
3
2
2-1
1
1-1
Betty-Reardon
previous arrow
next arrow
Join the Campaign & help us #SpreadPeaceEd!
Please send me emails:
Scroll to Top